Compass WARP 360
Protos mini тоже очень тихий по отзывам. У него на все передачи один ремень. И вид мне больше нравится. А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? Очень отталкивающий и непривычный вид у них.
Protos mini тоже очень тихий по отзывам.
Просто предпочитаю, чтоб у знакомых тоже были такие же модели. Так запчастей ждать не надо. Протос мне тоже оч. нравится, но его нет ни у кого из моих …
А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? .
Что за апгрейт такой?
Я просто видел на рц711 киты, которые идут с какого-то года с другими цапфами. Поэтому и подумал что после этого они идут все с такими.
Сейчас посмотрел и понял, что это хвост. Извиняюсь.
И все же оно полетело:
Для полного феншуя пришлось переставить шарик на качалке хв. сервы в ближнюю дырку к оси вращения. I и P гейны по 60. В к-баре лимиты получились по 130. Чуйка 52 …
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Игорь.
Ты, как и любой нормальный человек, сразу заметил “подвох”, но слишком интеллигентен, что бы “резать правду матку” 😉
Тут разгадка кроется в самом первом посте- в самом первом предложении: “…супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу хвоста…” 😉
В переводе на наш “повседневный русский” - верт-ОТСТОЙ 😦
Уж извиняйте за “правду-матку” 😃
Не убедительно. Просто грубо.
Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
Допустим вы чем то увлечены, а люди не в теме. Вы пытаетесь донести, а вам на голову такой ушат с говном. Поправьте или удалите пожалуйста. Тема превратится в срач,ругань а кому будет надо ничего и нигде не найдёт про этот вертолёт. У всех свои вкусы предпочтения и возможности ,надо это понимать и уважать
В переводе на наш “повседневный русский” - верт-ОТСТОЙ 😦
Уж извиняйте за “правду-матку” 😃
В своем роде эта ветка про: пришел, увидел, победил. Я не Богдан Титомир, чтоб говорить - делай как я. Сейчас на верте стоит идиотская ФБЛ-БАР (я давно уже не пишу в ветке про нее, что она отстой). С той фбл, которую я в конце концов поставлю на верт - все будет пупер. Хвост теперь работает и будет работать с любой фбл.
PS: у Вас есть идеально летающая альтернатива в этом размере? Можно озвучить модель и набивку?
Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
Т. К Фьюжн уже удалось поднять из пепла и превратить в более надежный чем алайн, теперь заняться больше нечем. Некуда приложить голову в хобби. Чего то не хватало, а мелкий класс самый бюджетный для экспериментов …
Ну,
- Все - таки в нашем деле главное - пилот. А мне понравилось, как вертик летит, за исключением одного: аккам тяжеловато, судя по всему. Это ведь главное. И потом, я понимаю, что такие - инженерный интерес и “поэкспериментировать”, “довести до ума”. Рациональной нужды в этом, может, и нету, хотя - удовольствие и есть достаточный рациональный мотив.
- мне понравился звку, который издает вертик. А вот звук, который издает GAUI X3, мне ну совсем не нравится. Лично я предпочитаю тихие вертики.
а, да, и полет сам по себе тоже очень понравился. Все спокойно, четенько 😃
Игорь. Я и не сомневался, что ты понимаешь зачем мне это все. Батарейки нормальные. Одолжил у Воветса. На его варпе с гувером спартана они просто пуляют. У меня щас непонятный регуль за 1000 р. Мезон какой то. Сейчас ставлю нормальный HW, тогда и тик таки потянет …
неужели мезон - прям такой аццтой? Странно. Ну ладно, посмотрим, что вертик сможет с HW.
Кстати, полетав на микаде ( канопа которой мне изначально не понравилась расцветкой ) я понял, что как раз такая расцветка как у микады - лучше, чем зеленые оттенки, хоть и ядовитые, причем это преимущество проявляется как раз при таком мерзком освещении как на видео. Плюс, у микады еще и полосы очень удачно сделаны - они очень контрастные.
Не мезон а мантис 45А. Попутал я …
А выбрал я себе этот верт в качестве мелколета потому, что прошлой осенью мне дали на нем полетать:
Очень компактный полет, тот что повыше. 😃
Я смотрю, ты тоже на емаксы перешел 😃
Не, они просто были. При первом краше ушло в утиль две. Восстанавливать не буду. Краш по отказу чего не понятно. Под конец полета решил поделать радуги на полных шагах с резкими остановками и вышвыриванием на полных шагах в обратку. На очередной радуге (как обычно сцуко в инверте у земли) верт нехило колбаснуло, я его подкинул, он перестал управляться и вошел в землю, да еще на ноже. В утиле: лопасти и хаб о.р., 2 сервы перекоса, шасси.
PS: Вот мне скоро Racer-g KST на перекос пришлет. Посмотрим, что за звери. Говорят GEAR у них хна, но стоят так же как на Emax. Зато магаз рядом… .
Есть в наших краях такой Варп 360. Верт необычный внешне , мне нравится . Однако он не “фартовый” какой то. С хвостом понятно , но вот то , что в полёте срезало шестерни редукторов у серв , (стояли 430 Алайны и Футабы) , жутко напрягало…
…, жутко напрягало…
А вдруг у меня тоже самое было. Как определяли, что сервы именно в полете резало? Может фбл глючила, а сервы уже от удара об землю?
Сервам срезало зубья на редукторе . С футабой понятно всё было , там некоторые из пластика ,а вот с 430 Алайнами вопрос открытый … Хотя я по 615-м знаю , что они из - пластилинийума.
Срезало редукторы именно в воздухе ,от нагруженных манёвров : два раза- футабы и два- 430-е.
Эксперименты продолжаются. Похоже проблема все же в неправильном материале хв. вала. Через несколько полетов материал хв. вала наносится на слайдер и снова все закусывает. В итоге был взят хв. вал от тарот 500 (версия с валом), сбита коничка, точно проделано отверстие под шкив на электро - эрозийке, поставлен новый слайдер от 500ки тарот. Подобраны мех. лимиты, в результате укорочен вал и проделана новая лыска для фиксатора хаба/ дремелем …
PS: Посмотрим, что в этот раз выйдет через неделю или две. Сервы еще не пришли. Смотрите наш канал. Ха …
Сегодня испытывали мод моего Варпа. Пластмассовые цапфы от 500-ки Элайн, пластмассовый слайдер от него же, родной рычаг. Алайновская серая металлическая втулка. Было нанесено немного смазки типа Литол, после первого полёта бОльшую часть смыли Вэдэшечкой, но что-то осталось. Результат положительный, чувствительность удалось поднять до 25% на 3000 об/мин. Хвост на висении не качается совсем, в полёте почти идеальный. Ну либо на этом размере лучше и не бывает. Серва не греется. На силовой петле хвостом вперёд умирают батарейки (холодно!), но хвост не сворачивает. С более-менее нормальным хвостом опять стало интересно летать. 😃
До этого серва грелась, хвост водило на висении, в полёте хвост не чувствовался, жил сам по себе. Чувствительность выше 15% поднять было нельзя, начиналось возбуждение.
Я с самого начала этой истории (год назад, наверное) подозревал, что что-то не так с валом. Теперь благодаря Лёхе с его идеей про хвост от 500-ки этот факт, можно сказать, установлен и будет исправлен.
В общем, если и не победа, то очень большой шаг вперёд.