Compass WARP 360

shvion

А выбрал я себе этот верт в качестве мелколета потому, что прошлой осенью мне дали на нем полетать:

AhmA

Очень компактный полет, тот что повыше. 😃

10 days later
shvion

В результате краша поломало тягу элеватора и шасси. Придется переделывать на классический антиротейшн ибо эта хитрожопая тяга стоит как космолет и рядом не продается. Шасси уже забацал из 2х мм текстолита.

shvion

Не, они просто были. При первом краше ушло в утиль две. Восстанавливать не буду. Краш по отказу чего не понятно. Под конец полета решил поделать радуги на полных шагах с резкими остановками и вышвыриванием на полных шагах в обратку. На очередной радуге (как обычно сцуко в инверте у земли) верт нехило колбаснуло, я его подкинул, он перестал управляться и вошел в землю, да еще на ноже. В утиле: лопасти и хаб о.р., 2 сервы перекоса, шасси.
PS: Вот мне скоро Racer-g KST на перекос пришлет. Посмотрим, что за звери. Говорят GEAR у них хна, но стоят так же как на Emax. Зато магаз рядом… .

brush

Есть в наших краях такой Варп 360. Верт необычный внешне , мне нравится . Однако он не “фартовый” какой то. С хвостом понятно , но вот то , что в полёте срезало шестерни редукторов у серв , (стояли 430 Алайны и Футабы) , жутко напрягало…

shvion
brush:

…, жутко напрягало…

А вдруг у меня тоже самое было. Как определяли, что сервы именно в полете резало? Может фбл глючила, а сервы уже от удара об землю?

brush

Сервам срезало зубья на редукторе . С футабой понятно всё было , там некоторые из пластика ,а вот с 430 Алайнами вопрос открытый … Хотя я по 615-м знаю , что они из - пластилинийума.

Срезало редукторы именно в воздухе ,от нагруженных манёвров : два раза- футабы и два- 430-е.

shvion

Эксперименты продолжаются. Похоже проблема все же в неправильном материале хв. вала. Через несколько полетов материал хв. вала наносится на слайдер и снова все закусывает. В итоге был взят хв. вал от тарот 500 (версия с валом), сбита коничка, точно проделано отверстие под шкив на электро - эрозийке, поставлен новый слайдер от 500ки тарот. Подобраны мех. лимиты, в результате укорочен вал и проделана новая лыска для фиксатора хаба/ дремелем …

PS: Посмотрим, что в этот раз выйдет через неделю или две. Сервы еще не пришли. Смотрите наш канал. Ха …

Vovets

Сегодня испытывали мод моего Варпа. Пластмассовые цапфы от 500-ки Элайн, пластмассовый слайдер от него же, родной рычаг. Алайновская серая металлическая втулка. Было нанесено немного смазки типа Литол, после первого полёта бОльшую часть смыли Вэдэшечкой, но что-то осталось. Результат положительный, чувствительность удалось поднять до 25% на 3000 об/мин. Хвост на висении не качается совсем, в полёте почти идеальный. Ну либо на этом размере лучше и не бывает. Серва не греется. На силовой петле хвостом вперёд умирают батарейки (холодно!), но хвост не сворачивает. С более-менее нормальным хвостом опять стало интересно летать. 😃

До этого серва грелась, хвост водило на висении, в полёте хвост не чувствовался, жил сам по себе. Чувствительность выше 15% поднять было нельзя, начиналось возбуждение.

Я с самого начала этой истории (год назад, наверное) подозревал, что что-то не так с валом. Теперь благодаря Лёхе с его идеей про хвост от 500-ки этот факт, можно сказать, установлен и будет исправлен.

В общем, если и не победа, то очень большой шаг вперёд.

Евгений_ex3m

А меня кстати такие-же цапфы стоят на Атом 500. Изначально думал заменить на металл, даже заказал от Тарота, отлетал больше 200 вылетов и остался очень доволен, даже и менять не буду. Кстати они имеют изначально небольшие люфты я их убрал добавив по опорному разборочному подшипнику от 450-ки с удлинённым винтом, было очень хорошо, а теперь ну вообще идеально. В общем чертовски бюджетно, надёжно и бомбезно, ну как-то так…😛

shvion

Замутил наконец человеческую стойку антиротации тарелки (от алайна 500ки):

Vovets
shvion:

Замутил наконец человеческую стойку антиротации тарелки

Хорошо получилось. Теперь я вижу, как можно чуть меньше пилить раму с тем же эффектом.

14 days later
Vovets

Вчера испытывали ещё один вариант хвоста - апгрейдный хвост от Chase 360. Заодно и 4-ю версию прошивки Вортекса. И то и другое признано годным.
Хвост получился на 1 г легче, чем предыдущий вариант.
Родной хвостовой шкив у Чейза 15-ти зубый, но есть апгрейдный на 17 зубов. Я, естественно, взял апгрейдный тоже, но пришёл пустой пакетик с бонкой. 😃 Поэтому обороты на хвосте были 15300. 😮
Надо сказать, однако, что трение в Чейзовском хвосте всё-таки немного есть. Но не критично. Попробую отполировать вал, посмотрим после этого.
В данный момент я для себя вопрос с хвостом на Варп 360 считаю решённым.

Dimenn

О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.
А обзорчик в его ветке будет?

Vovets
Dimenn:

О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.

Чейз обещает через неделю заявиться. Версия должна быть самая новейшая, с таким же вот хвостом. Обзорчик постараюсь сделать после сборки.

Dimenn

Ну да я смотрю изменения довольно большие, интересно почему отказались от старого. Вроде классический привод слайдера был. А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.

shvion
Dimenn:

А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.

Мне тоже так больше нравится, да и места для ремня больше в балке. Еще один плюс - что нет необходимости притягивать вставной в балку кейс микро винтами. При таком раскладе резьба в алюминии долго не проживет, а если не дотягивать - может от вибрации винты выкручивать …
PS: И вообще - узел просто эстетически красивый. Радует глаз …

racer-g

Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.