Compass WARP 360
Сегодня испытывали мод моего Варпа. Пластмассовые цапфы от 500-ки Элайн, пластмассовый слайдер от него же, родной рычаг. Алайновская серая металлическая втулка. Было нанесено немного смазки типа Литол, после первого полёта бОльшую часть смыли Вэдэшечкой, но что-то осталось. Результат положительный, чувствительность удалось поднять до 25% на 3000 об/мин. Хвост на висении не качается совсем, в полёте почти идеальный. Ну либо на этом размере лучше и не бывает. Серва не греется. На силовой петле хвостом вперёд умирают батарейки (холодно!), но хвост не сворачивает. С более-менее нормальным хвостом опять стало интересно летать. 😃
До этого серва грелась, хвост водило на висении, в полёте хвост не чувствовался, жил сам по себе. Чувствительность выше 15% поднять было нельзя, начиналось возбуждение.
Я с самого начала этой истории (год назад, наверное) подозревал, что что-то не так с валом. Теперь благодаря Лёхе с его идеей про хвост от 500-ки этот факт, можно сказать, установлен и будет исправлен.
В общем, если и не победа, то очень большой шаг вперёд.
А меня кстати такие-же цапфы стоят на Атом 500. Изначально думал заменить на металл, даже заказал от Тарота, отлетал больше 200 вылетов и остался очень доволен, даже и менять не буду. Кстати они имеют изначально небольшие люфты я их убрал добавив по опорному разборочному подшипнику от 450-ки с удлинённым винтом, было очень хорошо, а теперь ну вообще идеально. В общем чертовски бюджетно, надёжно и бомбезно, ну как-то так…😛
Как родная 😃
Замутил наконец человеческую стойку антиротации тарелки
Хорошо получилось. Теперь я вижу, как можно чуть меньше пилить раму с тем же эффектом.
Вчера испытывали ещё один вариант хвоста - апгрейдный хвост от Chase 360. Заодно и 4-ю версию прошивки Вортекса. И то и другое признано годным.
Хвост получился на 1 г легче, чем предыдущий вариант.
Родной хвостовой шкив у Чейза 15-ти зубый, но есть апгрейдный на 17 зубов. Я, естественно, взял апгрейдный тоже, но пришёл пустой пакетик с бонкой. 😃 Поэтому обороты на хвосте были 15300. 😮
Надо сказать, однако, что трение в Чейзовском хвосте всё-таки немного есть. Но не критично. Попробую отполировать вал, посмотрим после этого.
В данный момент я для себя вопрос с хвостом на Варп 360 считаю решённым.
О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.
А обзорчик в его ветке будет?
О Чейз получен? Я так понимаю версия В4.
Чейз обещает через неделю заявиться. Версия должна быть самая новейшая, с таким же вот хвостом. Обзорчик постараюсь сделать после сборки.
привод слайдера похож на алайновский.
Ну да я смотрю изменения довольно большие, интересно почему отказались от старого. Вроде классический привод слайдера был. А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.
А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.
Мне тоже так больше нравится, да и места для ремня больше в балке. Еще один плюс - что нет необходимости притягивать вставной в балку кейс микро винтами. При таком раскладе резьба в алюминии долго не проживет, а если не дотягивать - может от вибрации винты выкручивать …
PS: И вообще - узел просто эстетически красивый. Радует глаз …
Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.
Что то нет новостей никаких.
А пока их не будет. Мой хвост стал давать такие вибрации (после прожига отверстия в валу от алайн 500ки), что я даже сервы твои прочувствовать не успел. Сначала был дикий гудеж, потом резко пропал. Вовка говорит - сажай быстрее, щас порвет на куски. Сел и правда. Балка по кромке хвостового кейса дала трещину на половину своей длины окружности. Поэтому звук и пропал, качалось на трещине. Еще немного и был бы бабахинг. Поэтому мой новый хвост от CHASE 360 (который мы как раз в тот день затестили на варпе Володи) сейчас проходит нашу таможню.
PS: Не беспокойся, усе будет …
А пока их не будет. …
PS: Не беспокойся, усе будет …
Вот вы ЗВЕРИ!!! 😉 Шутю 😃
Красивый верт конечно… Хочется побольше новостей про это чудо 😃
Диаметр балки варпа и чейза подскажите пожалуйста.
17 мм.
17 мм
Это больше чем у Алайновской 500))) Если память не изменяет, то на 500 вроде 16мм.
Ладно Warp, он без подкосов, а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
Вов, как соберешь дай знать. Хочется взглянуть, если не против.
а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
Я думаю, из карбона для облегчения. А толстая - ну не знаю, чтобы ремню было просторнее. Для жёсткости. Вообще автор Чейза, якобы, не в последнюю очередь гнался за крашеустойчивостью.
Кстати, Варп мой опять приложился, опять потеря связи и опять в том же манёвре, двигался ротором вниз с шагами вниз. Упал ротором вниз. Шмяк опять был очень солидный. На удивление, погнулся хаб, порвался один шаровой наконечник и балка получила лопастью и погнулась. И всё. Лопасти целы. Короче, я понял, что Варп нужно ронять в инверте.
Даже жалко снимать электронику с Варпа, прикольно летит. Но надо, Чейз должен прибыть уже на днях. Как соберу, обязательно напишу.
Потеря связи по телеметрии или предположительно? были у меня потери связи в инверте, а оказалось регуль разваливался.
Потеря связи по телеметрии или предположительно?
По телеметрии… Причём после первого отказа делал range-test и так и сяк, всё в пределах нормы, отрубается на 80 шагах только если встать спиной, прижав аппаратуру к себе. И другие 2 приёмника той же модели также себя ведут на тесте. Разобрал, осмотрел, мех. повреждений нет. Просто поставлю новый.
Даже жалко снимать электронику с Варпа
Я думал твой Варп у Швиона.)))
С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
Причем совсем рядом. Хрен знает что это такое.
На Алайне 450 одного сателлита хватало.