Compass WARP 360

shvion
racer-g:

Что то нет новостей никаких.

А пока их не будет. Мой хвост стал давать такие вибрации (после прожига отверстия в валу от алайн 500ки), что я даже сервы твои прочувствовать не успел. Сначала был дикий гудеж, потом резко пропал. Вовка говорит - сажай быстрее, щас порвет на куски. Сел и правда. Балка по кромке хвостового кейса дала трещину на половину своей длины окружности. Поэтому звук и пропал, качалось на трещине. Еще немного и был бы бабахинг. Поэтому мой новый хвост от CHASE 360 (который мы как раз в тот день затестили на варпе Володи) сейчас проходит нашу таможню.
PS: Не беспокойся, усе будет …

Oleg_fly
shvion:

А пока их не будет. …
PS: Не беспокойся, усе будет …

Вот вы ЗВЕРИ!!! 😉 Шутю 😃

Красивый верт конечно… Хочется побольше новостей про это чудо 😃

Kormag

Диаметр балки варпа и чейза подскажите пожалуйста.

Kormag
Vovets:

17 мм

Это больше чем у Алайновской 500))) Если память не изменяет, то на 500 вроде 16мм.
Ладно Warp, он без подкосов, а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
Вов, как соберешь дай знать. Хочется взглянуть, если не против.

Vovets
Kormag:

а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.

Я думаю, из карбона для облегчения. А толстая - ну не знаю, чтобы ремню было просторнее. Для жёсткости. Вообще автор Чейза, якобы, не в последнюю очередь гнался за крашеустойчивостью.

Кстати, Варп мой опять приложился, опять потеря связи и опять в том же манёвре, двигался ротором вниз с шагами вниз. Упал ротором вниз. Шмяк опять был очень солидный. На удивление, погнулся хаб, порвался один шаровой наконечник и балка получила лопастью и погнулась. И всё. Лопасти целы. Короче, я понял, что Варп нужно ронять в инверте.

Даже жалко снимать электронику с Варпа, прикольно летит. Но надо, Чейз должен прибыть уже на днях. Как соберу, обязательно напишу.

Vladlen

Потеря связи по телеметрии или предположительно? были у меня потери связи в инверте, а оказалось регуль разваливался.

Vovets
Vladlen:

Потеря связи по телеметрии или предположительно?

По телеметрии… Причём после первого отказа делал range-test и так и сяк, всё в пределах нормы, отрубается на 80 шагах только если встать спиной, прижав аппаратуру к себе. И другие 2 приёмника той же модели также себя ведут на тесте. Разобрал, осмотрел, мех. повреждений нет. Просто поставлю новый.

Kormag
Vovets:

Даже жалко снимать электронику с Варпа

Я думал твой Варп у Швиона.)))

С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
Причем совсем рядом. Хрен знает что это такое.
На Алайне 450 одного сателлита хватало.

Vovets
Kormag:

Я думал твой Варп у Швиона.

У него свой. 😃

Kormag:

С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.

У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен. Тот, что внизу. Его бы тогда уж ещё ниже надо выдвинуть. Вообще я вот за это не люблю сателлиты, что усы у них короткие, трудно найти место, чтобы в воздух торчали. И не защищены ничем, обычно у всех мятые. А должны быть прямые.

Kormag
Vovets:

У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен.

Это было когда стоял один сателлит. Как раз тот, что внизу. Когда поставил второй, все нормально (пока).

Vovets:

я вот за это не люблю сателлиты

Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.

Vovets
Kormag:

Когда поставил второй, все нормально (пока).

Значит не зря мне показалось, что он неудачно стоит…

Kormag:

Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.

Мне кажется, что и 14-ой вполне хватит, если только в руки она нормально ложится. Но если хочется флагмана, чтобы не думалось - почему бы и нет. 😃

Kormag
Vovets:

если только в руки она нормально ложится.

Я с человеком договорился, надо подъехать пощупать.

shvion
racer-g:

Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.

Сервы явно работают вполне нормально (насколько это можно оценить используя к-бар). Сегодня попробовал хвост от Чейза. Похоже дело теперь в хвостовой серве. Хвост мелко трясет на тик таке. Убавляешь чуйку, качает на висении, причем не равномерно. На силовых воронках при этом хвост держит и не качает. Чуйку задрать не удается, поэтому остановки без “звона”, мягкие. Стало просаживать силовую (на всех трех акках одинаково), почти до отсечки пару раз довел. Может обучение говера HW слетело, может калибровка. Снимать не буду, пока идеально не полетит. Кино должно быть красивым.
PS: Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут. Планирую поставить на хвост алайн 520 (завалялся). Думаю для 360ки будет за глаза, да и люфтов там вроде совсем нет. Ремкомплект только добуду …

Kormag
shvion:

качает на висении,

Может P-gain уменьшить?!

racer-g
shvion:

Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут.

Я очень рад это слышать и то,что что то ненужное мне стало нужно кому то.

shvion
Kormag:

Может P-gain уменьшить?!

На висении черт с ним (ветер был около 6ти) в нормальную погоду может и не будет. Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.

racer-g
shvion:

Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.

Я одно понял что клон бара на мелком это вынос мозга в плане настройки хвоста.У тебя не желтый клон случаем?Или я чего то упустил?

shvion

Он самый. На 500ке между родным мини и желтым я разницы совсем не почуял. Дали на время родной, настроил на 500ке, купил желтый, перелил. Все один в один было. Плату внутри посадил на термоклей.

racer-g
shvion:

Он самый

Фигня это все.Намучаешься.Я желтый использую только как виброанализатор по блютузу на 550ке.На 450ке хвост неадекватный был хоть я и настроил 90% параметров и плату клеил тоже.Вот ГВ8000 летит четко.Синий клон говорят тоже хорош.

Maxxim

Я пробовал на 2 клона (синий и желтый) и оригинал, одна хрень. Летят абсолютно одинаково.