Compass WARP 360
Ну да я смотрю изменения довольно большие, интересно почему отказались от старого. Вроде классический привод слайдера был. А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.
А вот то что кейс теперь обтягивает балку снаружи, а не вставляется внутрь думаю хорошо скажется на крашеустойчевости.
Мне тоже так больше нравится, да и места для ремня больше в балке. Еще один плюс - что нет необходимости притягивать вставной в балку кейс микро винтами. При таком раскладе резьба в алюминии долго не проживет, а если не дотягивать - может от вибрации винты выкручивать …
PS: И вообще - узел просто эстетически красивый. Радует глаз …
Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.
Что то нет новостей никаких.
А пока их не будет. Мой хвост стал давать такие вибрации (после прожига отверстия в валу от алайн 500ки), что я даже сервы твои прочувствовать не успел. Сначала был дикий гудеж, потом резко пропал. Вовка говорит - сажай быстрее, щас порвет на куски. Сел и правда. Балка по кромке хвостового кейса дала трещину на половину своей длины окружности. Поэтому звук и пропал, качалось на трещине. Еще немного и был бы бабахинг. Поэтому мой новый хвост от CHASE 360 (который мы как раз в тот день затестили на варпе Володи) сейчас проходит нашу таможню.
PS: Не беспокойся, усе будет …
А пока их не будет. …
PS: Не беспокойся, усе будет …
Вот вы ЗВЕРИ!!! 😉 Шутю 😃
Красивый верт конечно… Хочется побольше новостей про это чудо 😃
Диаметр балки варпа и чейза подскажите пожалуйста.
17 мм.
17 мм
Это больше чем у Алайновской 500))) Если память не изменяет, то на 500 вроде 16мм.
Ладно Warp, он без подкосов, а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
Вов, как соберешь дай знать. Хочется взглянуть, если не против.
а ChaseУ куда такая балка. К тому же из карбона.
Я думаю, из карбона для облегчения. А толстая - ну не знаю, чтобы ремню было просторнее. Для жёсткости. Вообще автор Чейза, якобы, не в последнюю очередь гнался за крашеустойчивостью.
Кстати, Варп мой опять приложился, опять потеря связи и опять в том же манёвре, двигался ротором вниз с шагами вниз. Упал ротором вниз. Шмяк опять был очень солидный. На удивление, погнулся хаб, порвался один шаровой наконечник и балка получила лопастью и погнулась. И всё. Лопасти целы. Короче, я понял, что Варп нужно ронять в инверте.
Даже жалко снимать электронику с Варпа, прикольно летит. Но надо, Чейз должен прибыть уже на днях. Как соберу, обязательно напишу.
Потеря связи по телеметрии или предположительно? были у меня потери связи в инверте, а оказалось регуль разваливался.
Потеря связи по телеметрии или предположительно?
По телеметрии… Причём после первого отказа делал range-test и так и сяк, всё в пределах нормы, отрубается на 80 шагах только если встать спиной, прижав аппаратуру к себе. И другие 2 приёмника той же модели также себя ведут на тесте. Разобрал, осмотрел, мех. повреждений нет. Просто поставлю новый.
Даже жалко снимать электронику с Варпа
Я думал твой Варп у Швиона.)))
С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
Причем совсем рядом. Хрен знает что это такое.
На Алайне 450 одного сателлита хватало.
Я думал твой Варп у Швиона.
У него свой. 😃
С Х3 не только у меня одного при одинаковом расположении сателлита тоже потеря связи.
У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен. Тот, что внизу. Его бы тогда уж ещё ниже надо выдвинуть. Вообще я вот за это не люблю сателлиты, что усы у них короткие, трудно найти место, чтобы в воздух торчали. И не защищены ничем, обычно у всех мятые. А должны быть прямые.
У тебя один из сателлитов, как мне кажется, не самым оптимальным образом расположен.
Это было когда стоял один сателлит. Как раз тот, что внизу. Когда поставил второй, все нормально (пока).
я вот за это не люблю сателлиты
Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.
Когда поставил второй, все нормально (пока).
Значит не зря мне показалось, что он неудачно стоит…
Может все таки получится у меня попробовать 18SZ.
Мне кажется, что и 14-ой вполне хватит, если только в руки она нормально ложится. Но если хочется флагмана, чтобы не думалось - почему бы и нет. 😃
если только в руки она нормально ложится.
Я с человеком договорился, надо подъехать пощупать.
Ну как вертуха то?Что то нет новостей никаких.
Сервы явно работают вполне нормально (насколько это можно оценить используя к-бар). Сегодня попробовал хвост от Чейза. Похоже дело теперь в хвостовой серве. Хвост мелко трясет на тик таке. Убавляешь чуйку, качает на висении, причем не равномерно. На силовых воронках при этом хвост держит и не качает. Чуйку задрать не удается, поэтому остановки без “звона”, мягкие. Стало просаживать силовую (на всех трех акках одинаково), почти до отсечки пару раз довел. Может обучение говера HW слетело, может калибровка. Снимать не буду, пока идеально не полетит. Кино должно быть красивым.
PS: Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут. Планирую поставить на хвост алайн 520 (завалялся). Думаю для 360ки будет за глаза, да и люфтов там вроде совсем нет. Ремкомплект только добуду …
качает на висении,
Может P-gain уменьшить?!
Жорж. Еще раз спасибо за подарок и хлопоты, все работает и это гут.
Я очень рад это слышать и то,что что то ненужное мне стало нужно кому то.
Может P-gain уменьшить?!
На висении черт с ним (ветер был около 6ти) в нормальную погоду может и не будет. Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.
Проблема, что либо на тик таке возбуд идет, либо держит и не трясет, но нет ощущения монолитности что ли.
Я одно понял что клон бара на мелком это вынос мозга в плане настройки хвоста.У тебя не желтый клон случаем?Или я чего то упустил?