msh protos max v2
У же 100% известно что был отказ бека?
пропало питание. В логах видно, что сначала начали падать обороты, потом запись логов отключилась. На 100% ничего сказать нельзя кроме этого. Но это близко к 100%. Я отказываюсь понимать, как сбой синхронизации двигателя мог вызвать отключение питания.
я йухею, до чего тут досвистелись эксперты:
Отказ бека из - за таймингов регуля. Жесть, чо. Я уже пацталом, но - продолжайте 😃.
Вы там как-то договоритесь между собой rcheliclub.ru/index.php?topic=12398.msg231058#msg2… 😁
Или не пишите сюда ничего , а общайтесь в ватс апе .
Один одно , другой другое , просили логи показать … тишина …
Что вы скрываете ? 😒
Я отказываюсь понимать, как сбой синхронизации двигателя мог вызвать отключение питания.
А я сча найду инфу и покажу .
А я сча найду инфу и покажу .
с интересом почитаю. Может, признаю себя неправым.
пысы: на рцхеликлубе не читал, в дискуссии в вотсапе не участвую потому как не имею смартфона.
В логах видно, что сначала начали падать обороты, потом запись логов отключилась.
Если на логах видно что начали падать обороты, значит бек работал и отказа бека не было.
Произошел отказ регуля в целом, возможно по причине неправильной настройки его с данным мотором, в частности из-за тайминга.
Если на логах видно что начали падать обороты, значит бек работал и отказа бека не было.
это не совсем так, хотя определенная логика в этом есть.
- У брайна стоит электролит внутри, и какое - то время ( десятки, пару сотен мс ) он может работать от него ( в логах падение оборотов зафиксировано, оно выглядит как плавное падение, но я знаю, что т.к. данные от датчика оборотов усредняются, возможно, обороты пропали резко ( там всего пара записей, т.е. выяснить это точно невозможно ). Далее разработчики брайна пояснили мне, что в случае падения питания запись в зону, где хранятся логи, может быть заблокирована. В основном это работает для вылавливания глитчей, т.е. кратковременных пропадений питания. Возможно, я гляну вечером на предмет того, как выглядит в логах отключение питания. Пока я предполагаю, что все будет выглядеть как у Свята. Но проверить будет нелишним, хотя, конечно, оно у меня может выглядеть несколько иначе.
- ничем иным кроме отказа бека я пока не могу объяснить такие логи. А отказал ли это бек или выключилось питание батареи из - за отошедшего разъема - вопрос, на который логи в данной конфигурации ответа не дают.
с интересом почитаю. Может, признаю себя неправым.
_Использование резервного питания спасало меня в следующих ситуациях:
- Срезало новую шестерню на Г700, силовая пира800 + космик200. Возможно был удар и пережевывание зубьев или перегруз еще по какой причине, но космик вырубился полностью, обесточив бек также. Явный косяк. У Коли (Nik Nik) на днях была такая же абсолютно ситуация на точно таком же сетапе. Во время приземления на ротор подпор активно мигал лампочкой, сигнализируя о пропавшем питании. Вывод, надо ставить железную шестерню. А поведение космика довольно странное._
При срыве синхры , происходит тоже самое , что и с повреждением механики - всплеск тока и Контрон отсекает .
Я не раз уже писал , что после краша на Контронике мигает индикатор восемь раз , и НИРАЗУ не срезало основную шестерню ! Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .
Логи Свята
При срыве синхры , происходит тоже самое , что и с повреждением механики - всплеск тока и Контрон отсекает .
Я сильно не уверен, что срыв синхронизации - это то же самое, что и механический клин. Но - возможно. ОК, я допускаю, что такое возможно, но в данном случае мне все - таки это кажется очень маловероятным. С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов? Хрен знает…
С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов?
А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?
то кажется очень маловероятным.
А вот мне , напротив .
Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .
Как раз на питч пампах и тик таках и пр. обычно и происходит .
А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?
Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?
А вот мне , напротив . Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .
Ну, допустим. Тогда Святу лучше переставить тайминги. Тем более что хуже от этого все равно не будет. 700ка - штука такая: все может быть. Токи там сумасшедшие.
Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?
Не только .
У нас у Александра ( который в ветке Форза) , когда поставил HW 50V3 , три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…
Поменял тайминг, всё прекратилось .
Напомню тайминг по умолчанию в HW - 15 гр.
три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…
Отсекал, отключая при этом бек? Я даже не знаю. Я отлетал на HW50v3 около 500 акков, наверное, или больше. Тайминг я выставил в соответствии с рекомендациями к данному мотору. Т.е. 5 градусов. Никаких отсечек у меня не было, просто в один момент регуль перестал запускаться. Судя по симптомам слетела прошивка.
Вспомнил!
На Лого 550 , тоже отсёк.у человека .
После поставил таиминг 5.
Отсекал, отключая при этом бек?
Вот мои мысли.
Контроники 80-100-120 , не отключают бек в подобном случаи . Думаю по мнению производителя токи малы .
А в Космике 160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику . ( на моих глазах , из-за остановки рукой ротора , сгорел УГЕ 90 и унёс бортовую электронику)
HW - явно перенял опыт немецких коллег. из Контроник
З,Ы, кстати !
Можно смоделировать ситуацию создав препятствие , и посмотреть как поведёт себя регулятор и какие будут логи .
Правда есть некоторая степень риска …😃
Я думаю, что для начала я попытаюсь отключить питание во время работы двигла и посмотрю что будет. Риск есть, но я подумаю как его минимизировать. Может, от 3 банок запитаю. Сегодня вечером приду с треньки, попробую.
но на 18 мотор Скорпион рабортает лучше по мощности .Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.
Т.е. 5 градусов.
Вот про 5гр. овечает Производитель Скорпионов:
"Hallo,
ich habe mal bei Scorpion wegen dem beim HK oder HKIII 4025-1100 angegebenen 5° Motortiming nachgefragt:
HIer die Antwort:
Thank you for your email, 5 degree i s only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."
Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.
Жорж , я тебе верю , и более того,вторую неделю получаю благодарность от коллеги…😃
160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику
Звучит очень логично.
Может, от 3 банок запитаю
Я про 160 регулятор !
Это должен сделать Святослав
В Вашем же случаи , я на 100 процентов уверен , что бек не отрубит .
Так же как и в моём случаи с Контроник 120 ПРО и с 80HV
Вот видео Петра , пока мы не поставили тайминг он периодически ловил отсечки .
З,Ы, обратите внимание в какой момент ( на каких манёврах) происходит отсечка и сравните с видео Святослава.
Thank you for your email, 5 degree is only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."
А что такое RCE? Я на логе, насколько помню, конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем. Может я чего забыл, конечно…
Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .
А HW это делает?
RCE
Это HW , только обозначение ALIGN
конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем.
А какие проблемы могут быть ? …Просто на 18 двигатель работает мощнее , на 5 - эффективнее .
А HW это делает?
Игорь (3Demon ), писал что да .