msh protos max v2
Логи Свята
При срыве синхры , происходит тоже самое , что и с повреждением механики - всплеск тока и Контрон отсекает .
Я сильно не уверен, что срыв синхронизации - это то же самое, что и механический клин. Но - возможно. ОК, я допускаю, что такое возможно, но в данном случае мне все - таки это кажется очень маловероятным. С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов? Хрен знает…
С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов?
А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?
то кажется очень маловероятным.
А вот мне , напротив .
Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .
Как раз на питч пампах и тик таках и пр. обычно и происходит .
А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?
Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?
А вот мне , напротив . Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .
Ну, допустим. Тогда Святу лучше переставить тайминги. Тем более что хуже от этого все равно не будет. 700ка - штука такая: все может быть. Токи там сумасшедшие.
Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?
Не только .
У нас у Александра ( который в ветке Форза) , когда поставил HW 50V3 , три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…
Поменял тайминг, всё прекратилось .
Напомню тайминг по умолчанию в HW - 15 гр.
три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…
Отсекал, отключая при этом бек? Я даже не знаю. Я отлетал на HW50v3 около 500 акков, наверное, или больше. Тайминг я выставил в соответствии с рекомендациями к данному мотору. Т.е. 5 градусов. Никаких отсечек у меня не было, просто в один момент регуль перестал запускаться. Судя по симптомам слетела прошивка.
Вспомнил!
На Лого 550 , тоже отсёк.у человека .
После поставил таиминг 5.
Отсекал, отключая при этом бек?
Вот мои мысли.
Контроники 80-100-120 , не отключают бек в подобном случаи . Думаю по мнению производителя токи малы .
А в Космике 160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику . ( на моих глазах , из-за остановки рукой ротора , сгорел УГЕ 90 и унёс бортовую электронику)
HW - явно перенял опыт немецких коллег. из Контроник
З,Ы, кстати !
Можно смоделировать ситуацию создав препятствие , и посмотреть как поведёт себя регулятор и какие будут логи .
Правда есть некоторая степень риска …😃
Я думаю, что для начала я попытаюсь отключить питание во время работы двигла и посмотрю что будет. Риск есть, но я подумаю как его минимизировать. Может, от 3 банок запитаю. Сегодня вечером приду с треньки, попробую.
но на 18 мотор Скорпион рабортает лучше по мощности .Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.
Т.е. 5 градусов.
Вот про 5гр. овечает Производитель Скорпионов:
"Hallo,
ich habe mal bei Scorpion wegen dem beim HK oder HKIII 4025-1100 angegebenen 5° Motortiming nachgefragt:
HIer die Antwort:
Thank you for your email, 5 degree i s only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."
Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.
Жорж , я тебе верю , и более того,вторую неделю получаю благодарность от коллеги…😃
160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику
Звучит очень логично.
Может, от 3 банок запитаю
Я про 160 регулятор !
Это должен сделать Святослав
В Вашем же случаи , я на 100 процентов уверен , что бек не отрубит .
Так же как и в моём случаи с Контроник 120 ПРО и с 80HV
Вот видео Петра , пока мы не поставили тайминг он периодически ловил отсечки .
З,Ы, обратите внимание в какой момент ( на каких манёврах) происходит отсечка и сравните с видео Святослава.
Thank you for your email, 5 degree is only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."
А что такое RCE? Я на логе, насколько помню, конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем. Может я чего забыл, конечно…
Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .
А HW это делает?
RCE
Это HW , только обозначение ALIGN
конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем.
А какие проблемы могут быть ? …Просто на 18 двигатель работает мощнее , на 5 - эффективнее .
А HW это делает?
Игорь (3Demon ), писал что да .
Логи Свята
Вложения
полет 1.zip (166.5 Кб, Просмотров: 1)
В логах написано что обороты упали с 1800 до 1100 за 0,68 сек., это что тормоз сработал? бек отключился?
Ими может это все таки срыв синхронизации с последующим отключением регуля.
В логах написано что обороты упали с 1800 до 1100 за 0,68 сек., это что тормоз сработал? бек отключился?
Я экспериментировал с тем, как обороты пишутся в лог и что происходит при пропадании данных с датчика оборотов ( правда, в старой версии; в новой они уменьшили усреднение сигнала ). Даже если данные от датчика оборотов пропадают мгновенно, кривая падения оборотов будет все равно пологой - именно из - за усреднения сигнала. Я думаю, что в данном случае просто перестал работать датчик оборотов. Т.е. произошло вырубание регуля. ФБЛка какие - то полсекунды держалась, а потом выключилась.
Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .
Но не когда с акком 12S, в этом случае космик 200 + Pyro800 рвет шестерню гоблина на куски как тузик грелку, лично проверял.
Если бек может отрубить от отсечки силовой, то это может многое объяснить
Но не когда с акком 12S, в этом случае космик 200 + Pyro800 рвет шестерню гоблина на куски как тузик грелку, лично проверял.
При краше?
Т.е. произошло вырубание регуля.
Вот. Я тоже так думаю.
При краше?
При вылете 12S из вертолета и попадании под лопасти во время полета.
Привет всем, сколько написано… Логи попросил за меня выложить, я с телефона весь день.
Видео Петра смотреть начал, посмотрел до 4-ой отсеки. У него подпор стоит ? Верт управляем.
Потом не понял про тайминги
.Просто на 18 двигатель работает мощнее , на 5 - эффективнее .
Т.е. тогда разницы нет ?
Получается что рег дабы спасти электронику завалил тушу ?
Т.е. тогда разницы нет ?
Больше тайминг , мощнее мотор , но и потребляет больше.
Получается что рег дабы спасти электронику завалил тушу ?
Всё говорит о том . Если бы лог регуль писал , можно было бы увидеть всплески тока .
Я видел 300А в VBC когда от рассинхрона сгорел УГЕ 90
Видео Петра смотреть начал, посмотрел до 4-ой отсеки. У него подпор стоит ? Верт управляем.
Подпора нет .
Выше всё обсуждали . почитай…
Подпора нет .
Выше всё обсуждали . почитай…
У него рег ниже 160-200А …а они не отрубают бек ?
Снова про тайминг, если мотор и на 5-ти эффективный и на 25 мощный, то почему не пофигу кокой ставить ?
Перепаял коннекторы на AS150. Поставил подпор. Тайминг 5. Гувер регулятора.
Память закончилась на устроистве, так что видос не полный.
ну на этот - то раз все успешно?