msh protos max v2

alien131314
brush:

При срыве синхры , происходит тоже самое , что и с повреждением механики - всплеск тока и Контрон отсекает .

Я сильно не уверен, что срыв синхронизации - это то же самое, что и механический клин. Но - возможно. ОК, я допускаю, что такое возможно, но в данном случае мне все - таки это кажется очень маловероятным. С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов? Хрен знает…

brush
alien131314:

С какой радости синхронизация должна была пропасть из - за разницы 15-18 градусов?

А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?

alien131314:

то кажется очень маловероятным.

А вот мне , напротив .
Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .
Как раз на питч пампах и тик таках и пр. обычно и происходит .

alien131314
brush:

А с какой радости , у одних, Скорпион на 15 работает отлично , а у других даже не стартует ?

Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?

brush:

А вот мне , напротив . Все симптомы об этом говорят , и тем более я это не раз видел .

Ну, допустим. Тогда Святу лучше переставить тайминги. Тем более что хуже от этого все равно не будет. 700ка - штука такая: все может быть. Токи там сумасшедшие.

brush
alien131314:

Это к контронику вопрос. Или такое было на каких - то других регулях?

Не только .
У нас у Александра ( который в ветке Форза) , когда поставил HW 50V3 , три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…
Поменял тайминг, всё прекратилось .
Напомню тайминг по умолчанию в HW - 15 гр.

alien131314
brush:

три , или четыре раза отсекал , тоже всей студией думали в чём дело…

Отсекал, отключая при этом бек? Я даже не знаю. Я отлетал на HW50v3 около 500 акков, наверное, или больше. Тайминг я выставил в соответствии с рекомендациями к данному мотору. Т.е. 5 градусов. Никаких отсечек у меня не было, просто в один момент регуль перестал запускаться. Судя по симптомам слетела прошивка.

brush

Вспомнил!
На Лого 550 , тоже отсёк.у человека .
После поставил таиминг 5.

alien131314:

Отсекал, отключая при этом бек?

Вот мои мысли.

Контроники 80-100-120 , не отключают бек в подобном случаи . Думаю по мнению производителя токи малы .
А в Космике 160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику . ( на моих глазах , из-за остановки рукой ротора , сгорел УГЕ 90 и унёс бортовую электронику)

HW - явно перенял опыт немецких коллег. из Контроник

З,Ы, кстати !
Можно смоделировать ситуацию создав препятствие , и посмотреть как поведёт себя регулятор и какие будут логи .

Правда есть некоторая степень риска …😃

alien131314

Я думаю, что для начала я попытаюсь отключить питание во время работы двигла и посмотрю что будет. Риск есть, но я подумаю как его минимизировать. Может, от 3 банок запитаю. Сегодня вечером приду с треньки, попробую.

racer-g
brush:

но на 18 мотор Скорпион рабортает лучше по мощности .Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.

brush
alien131314:

Т.е. 5 градусов.

Вот про 5гр. овечает Производитель Скорпионов:

"Hallo,

ich habe mal bei Scorpion wegen dem beim HK oder HKIII 4025-1100 angegebenen 5° Motortiming nachgefragt:

HIer die Antwort:

Thank you for your email, 5 degree i s only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."

racer-g:

Вообще то у меня и алайн был настроен на 18 по хоббивингу.Работал лучьше,может еле ощутимо но за 400-500 полетов я то чувствую разницу.

Жорж , я тебе верю , и более того,вторую неделю получаю благодарность от коллеги…😃

racer-g
brush:

160-200 реализовано так , чтбы из-за больших токов и возможном пожаре , обесточить борт и сохранить электронику

Звучит очень логично.

brush
alien131314:

Может, от 3 банок запитаю

Я про 160 регулятор !

Это должен сделать Святослав

В Вашем же случаи , я на 100 процентов уверен , что бек не отрубит .
Так же как и в моём случаи с Контроник 120 ПРО и с 80HV

Вот видео Петра , пока мы не поставили тайминг он периодически ловил отсечки .

youtu.be/TzuCuueeYmM

З,Ы, обратите внимание в какой момент ( на каких манёврах) происходит отсечка и сравните с видео Святослава.

alien131314
brush:

Thank you for your email, 5 degree is only for our Scorpion ESC, with RCE, you can use the 15 to 18 deg as they recommend."

А что такое RCE? Я на логе, насколько помню, конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем. Может я чего забыл, конечно…

Beretta
brush:

Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .

А HW это делает?

brush
alien131314:

RCE

Это HW , только обозначение ALIGN

alien131314:

конкретно этот мотор использовал на 5* тайминге без каких - либо проблем.

А какие проблемы могут быть ? …Просто на 18 двигатель работает мощнее , на 5 - эффективнее .

Beretta:

А HW это делает?

Игорь (3Demon ), писал что да .

Beretta
Maeg:

Логи Свята
Вложения
полет 1.zip‎ (166.5 Кб, Просмотров: 1)

В логах написано что обороты упали с 1800 до 1100 за 0,68 сек., это что тормоз сработал? бек отключился?
Ими может это все таки срыв синхронизации с последующим отключением регуля.

alien131314
Beretta:

В логах написано что обороты упали с 1800 до 1100 за 0,68 сек., это что тормоз сработал? бек отключился?

Я экспериментировал с тем, как обороты пишутся в лог и что происходит при пропадании данных с датчика оборотов ( правда, в старой версии; в новой они уменьшили усреднение сигнала ). Даже если данные от датчика оборотов пропадают мгновенно, кривая падения оборотов будет все равно пологой - именно из - за усреднения сигнала. Я думаю, что в данном случае просто перестал работать датчик оборотов. Т.е. произошло вырубание регуля. ФБЛка какие - то полсекунды держалась, а потом выключилась.

Beretta
brush:

Контрон отрубает мотор , когда лопасти встречаются с планетой .

Но не когда с акком 12S, в этом случае космик 200 + Pyro800 рвет шестерню гоблина на куски как тузик грелку, лично проверял.

Mr_Miron

Если бек может отрубить от отсечки силовой, то это может многое объяснить

Beretta:

Но не когда с акком 12S, в этом случае космик 200 + Pyro800 рвет шестерню гоблина на куски как тузик грелку, лично проверял.

При краше?

Beretta
alien131314:

Т.е. произошло вырубание регуля.

Вот. Я тоже так думаю.

Mr_Miron:

При краше?

При вылете 12S из вертолета и попадании под лопасти во время полета.

AhmA

Привет всем, сколько написано… Логи попросил за меня выложить, я с телефона весь день.
Видео Петра смотреть начал, посмотрел до 4-ой отсеки. У него подпор стоит ? Верт управляем.
Потом не понял про тайминги

brush:

.Просто на 18 двигатель работает мощнее , на 5 - эффективнее .

Т.е. тогда разницы нет ?

Получается что рег дабы спасти электронику завалил тушу ?

brush
AhmA:

Т.е. тогда разницы нет ?

Больше тайминг , мощнее мотор , но и потребляет больше.

AhmA:

Получается что рег дабы спасти электронику завалил тушу ?

Всё говорит о том . Если бы лог регуль писал , можно было бы увидеть всплески тока .
Я видел 300А в VBC когда от рассинхрона сгорел УГЕ 90

AhmA:

Видео Петра смотреть начал, посмотрел до 4-ой отсеки. У него подпор стоит ? Верт управляем.

Подпора нет .
Выше всё обсуждали . почитай…

AhmA
brush:

Подпора нет .
Выше всё обсуждали . почитай…

У него рег ниже 160-200А …а они не отрубают бек ?

Снова про тайминг, если мотор и на 5-ти эффективный и на 25 мощный, то почему не пофигу кокой ставить ?

11 days later