мой protos carbon

a-korenev

Поднадоело ковыряние с нитрой, решение пришло не совсем вовремя - Протос:)
К следующему сезону это будет мой флагман, который на 90% заменит Раптор50 (частично законсервированный и поставленный на полку).
Протос не ординарный вертолёт. Даже в его названии скрыт подтекст : Протос -первый.
Куплен был вертолёт после изучения опыта Московских, ну и американских коллег.
Впечатлила компоновка головы и трансмиссии, да и “элайны” уже в зубах навязли;).
Ременная трансмиссия работает на удивление мягко! Хотя есть некоторые просчёты в эргономике: разбирать вертолёт будет явно тяжеловато из-за оной.
Вот мануал, а вот его характеристики.
Мой сетап (кое-что было, что-то покупал) такой :
гиро - CSM720+MKS 9670
перекос - InoLab260MG
регулятор - Jeti 77 Adv Opto
мотор - Hiperion 3025-8 980kV
ВЕС - Marcus 5A
аккумулятор - 4S 3700mA
В перспективе :Скорпион +6S; Futaba 520
Расчётный вес немного больше. 1600 гр. Мотор и регулятор не стоковые - тяжелее. Плюс ВЕС.
Вот фото того, что получилось:

aarc
a-korenev:

Расчётный вес немного больше. 1600 гр.

а вес с лопастями? просто мой Rex 500 ESP вышел на 1850 грамм в стоке с паками 2x2200 3S1P. Тяжеловат.

a-korenev

1600-1630гр. с лопастями. С акками 6s 2500мА вес будет меньше 😉

AlcoNaft43

Я так понял ремень идет от двигателя до хвоста ?

100xanoff

да и обгонка в пиньене…
Очень интересный, легкий, шустрый верт…

И он вообще ни разу не аналог 500ого рекса, аналог - это терот 500 например.

a-korenev
AlcoNaft43:

Я так понял ремень идет от двигателя до хвоста ?

Да.

100xanoff:

да и обгонка в пиньене…
Очень интересный, легкий, шустрый верт…

И он вообще ни разу не аналог 500ого рекса, аналог - это терот 500 например.

Аналог 500 класс.
P.S. Пока администрация форума ленится сделать дополнительный раздел: Вертолёты сторонних производителей ДВС\ЕП , буду писать тут.

RC-Flyer

Вот уж не думал, что всё, что имеет лопасти 420 мм является аналогом элайновского T-Rex 500. Слишком много чести.
А чё, прикольно звучит: “Аналог 500-го тирекса - Micado Logo 400 V-Bar!”
Микадовцам бы понравилось! 😂
А уж как элайновцам бы понравилось!!! Прям бальзам на душу!!! 😂
На зарубежных форумах давно созданы разделы для разных вертолетов. И никто не ущемлен. Понятно, что элайн популярный. Но он не единственный и уж точно не лучший.
Хотя дело, конечно ваше, вы топик-стартер. Где хотите, там и пишите…

ЗЫ: А протосы у нас тоже летают. Хорошая машинка, легкая. До первого серьезного краша, правда… А летает хорошо.

incomer
RC-Flyer:

Вот уж не думал, что всё, что имеет лопасти 420 мм является аналогом элайновского T-Rex 500. Слишком много чести.
А чё, прикольно звучит: “Аналог 500-го тирекса - Micado Logo 400 V-Bar!”
Микадовцам бы понравилось! 😂
.

+100! Крупный промышленный центр в окрестностях Мытищ (москва)😃

a-korenev

Ну смысл поста Евгения до меня дошёл, но про Мытищи?! Вы о чём?

konstanic

А какие запчасти подходят на протос от других моделей?
Или необходимо будет при каждом падении ждать прихода необходимоц запчасти (или у себя держать склад запчастей)?
Вопрос не праздный, приглядываюсь, в принципе получается дешевле Т-Рекса 500

100xanoff

В москве все запчасти в наличии есть…

Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…

Piranha

Ну насчет до" первого серьезного краша" народ погорячился! Раньше, когда верт был только в пластиковой раме-да краш вызывал замену рамы, но сейчас есть вариант с карбоновай рамой и она понадежнее пластиковой, так что тут не всё так однозначно!
Сам кстати к протосу дааавно присматриваюсь 😉

a-korenev

Приезжай!
Шутка, но будете в наших краях…
P.S. Жду с нетерпением, пока погода , свои лопастииииииии:)

100xanoff:

В москве все запчасти в наличии есть…

Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…

Сервоось - D=2мм,L=28см . Балка D=17мм, L=44см (приблизительно).
Шасси, серволопатки, подшипники - думаю в классе 500 приблизительно одинаковы.

incomer
konstanic:

(или у себя держать склад запчастей)?

Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.

DenisK
100xanoff:

В москве все запчасти в наличии есть… Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…

Где, если не секрет? В форсаже ничего в наличии нет, даже валов.

konstanic
incomer:

Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.

У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).

a-korenev
konstanic:

У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).

Какая проницательность;) А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то…😈

RC-Flyer

Девочки, не ссорьтесь. У нас такая же фигня. Вокруг 5-6 магазинов а 95% беру в инете и через знакомых. Так же делают все мои коллеги по полю. Просто в местных магазинах(Торонто) цена будет процентов на 30-40 выше, чем в инете с доставкой. Плюс(!) 15% налог с продаж. Так что приходится запасаться вышеперечисленным. Увы… 😦

a-korenev

Евгений, как отзывы коллег о Протосе? Многие на них летают? Какие конфигурации? Какие узлы не нравятся?
P.S. Кажется назадавал заданий как золушке 😉