мой protos carbon

DmitryG
log-win:

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??

Нельзя вбар ставить на нижнию площядку. Она не перпендикулярна основному валу. Ну или надо её модифицировать.

Вбар на хвосте работает отлично.

8 days later
Polski

Ну вот сегодня таки порвался ремень на протосе, ждал давно, ремень клинило 2 раза в балке и 3 серьезных краша… ремень первый еще, вместе с вертом приехавший…
Вполне комфортно с авторатировал с пятиметровой высоты, момента хватило чтобы верт выровнять и посадить, верт не крутиться и очень хорошо управляем, только что пируеты не доступны…

И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке, да и вообще всеми деталями ротора и хвоста (на фотках нифига не видно, но верт реально меньше и визуально и на ощупь)…

  • И сопротивление в трансмиссии у простоса в разы выше чем в других пятисотках, из-за натяжения ремня - ремень приходится сильно натягивать, иначе он клинит на нагрузке и эволюциях в балке и останавливает и мотор и ротор (дальше как повезет, либо успеет раскрутится до земли, либо привет планета)…
  • Последние 2 дня летал на задушенном моторе 1160кв+13пин (~1600W) - верт про просадки ничего не знает, но и аккум высасывает тоже довольно быстро…
  • Поставил серволопатки от КБДД для 450 размера весом в 3.2гр - цикл обалденный просто, особенно его начало, ухудшения в стабильности не заметил, кроме как более решительную реакцию на стик, приходится привыкать немного (летаю без экспонент, а верт реагирует на малейшее прикосновение к стику и очень короткий ноль в шаге)…
  • лопастенки на хвосте особо не вижу смысла менять: на 2800 и 3000 хвост всегда там, куда поставлено стиком, на любых извращених… пробовал и КБДД - никак не хуже (они больше по площади и длине), но их можно ставить из-за большого цветового выбора - это плюс! (у простоса только черные и желтые)…

в общем потихоньку начал находить общий язык с этим итальяшкой, и оно мне начало очень нравиться!..

з.ы. поиск оптимального двигла продолжается… 😃

6 months later
nain
Polski:

И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке

поставил итальянцу канапушку от Рекса 500-ки (само канопи без переделки, использовал нижний вынос рамы от ИнфинитиХобби www.infinity-hobby.com/main/…/canopymount.jpg , верхние отверстия в канопи на штатные крепления).
Портос стал визуально больше по высоте и более тяжеловесным, ИМХО если использовать такой мод со стрейчем визуально вертолет станет более солидным 😒

Polski

Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…

nain
Polski:

Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…

ну собстно он у меня в карбоньевом варьянте с рождения . А мод оказался полезен тем, что канопи стоит дальше вперед от рамы, и под нее без труда влезают большие АКБ, хоть 8-мь банок (больше не пробывал пихать), а хоть 4000махов…😛

а стрейчь, это следующий этап, расти когда будем с Партосом!

Polski

ну и отлично, просто глянул на фотку…
Я забил на изврашения с протосом, ему нах не нужны 8 банок, ему нужны просто хорошие паки от 30С до 3000мА, а не говно-турниги образца прошлого года, и двигло типа Z-power с 13пином, и рег нормальный, СС или хотяб алановский, все - жги как хочешь…

nain
Polski:

двигло типа Z-power с 13пином

а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

Polski
nain:

а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

она вообще то и идет под 15 пиньен, мне больше нравится на 13м- меньше паки напрягаю и мотор на эволюциях… ( и там надо вал на моторе укорачивать для стреч, ли на гувернер переводить и оставлять 15…16 пиньен - от рега зависит, подшипники у нее мегаогромные, поэтому не надо сверху ничего добавлять!)