мой protos carbon
Незнаю где рабочее напряжение, 😃 да и нет указания шестерни для Протоса, но пишут что - MSH Protos Helicopter upgrade motor, как известно из спецификации Протос летает на 6S.
Работает на ура! Яж чуть выше уже описал, при температуре на улице 14-15 градусов мотор на ощуп чуть тёплый, регуль максимум 60 градусов(Правда тут неизвестно откуда именно датчик снимает показание температуры, толи это t бека толи регуля, хз)
2900 это будет 102.3%
я ничего не писал про лишние проценты… про то что когда рег работает в номинале, не душа мотор - выше КПД я тоже не хочу объяснять… про обороты написал - на каких машина просто зверь, это не значит что в вашем случае они будут достигнуты, и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса…
рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…
рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…
Можно чуток поподробнее? уж больно понравился мну режим этот, выставил что хочешь в доступном диапазоне и забыл.
и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса
Это показатель того что вертикальная скорость порядка 50км/ч при данных параметрах настройки и силовой установки, мне без разницы насколько он на самом деле может быть большим этот показатель, но при 6S 2200мАh 25с (акки циклов по 25-30), весе 1.6кг, углах ±11.5 градусов и оборотах головы 2500 получаются те показатели которые я привёл на ДАННОМ двигателе.
А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??
Нельзя вбар ставить на нижнию площядку. Она не перпендикулярна основному валу. Ну или надо её модифицировать.
Вбар на хвосте работает отлично.
Ну вот сегодня таки порвался ремень на протосе, ждал давно, ремень клинило 2 раза в балке и 3 серьезных краша… ремень первый еще, вместе с вертом приехавший…
Вполне комфортно с авторатировал с пятиметровой высоты, момента хватило чтобы верт выровнять и посадить, верт не крутиться и очень хорошо управляем, только что пируеты не доступны…
И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке, да и вообще всеми деталями ротора и хвоста (на фотках нифига не видно, но верт реально меньше и визуально и на ощупь)…
- И сопротивление в трансмиссии у простоса в разы выше чем в других пятисотках, из-за натяжения ремня - ремень приходится сильно натягивать, иначе он клинит на нагрузке и эволюциях в балке и останавливает и мотор и ротор (дальше как повезет, либо успеет раскрутится до земли, либо привет планета)…
- Последние 2 дня летал на задушенном моторе 1160кв+13пин (~1600W) - верт про просадки ничего не знает, но и аккум высасывает тоже довольно быстро…
- Поставил серволопатки от КБДД для 450 размера весом в 3.2гр - цикл обалденный просто, особенно его начало, ухудшения в стабильности не заметил, кроме как более решительную реакцию на стик, приходится привыкать немного (летаю без экспонент, а верт реагирует на малейшее прикосновение к стику и очень короткий ноль в шаге)…
- лопастенки на хвосте особо не вижу смысла менять: на 2800 и 3000 хвост всегда там, куда поставлено стиком, на любых извращених… пробовал и КБДД - никак не хуже (они больше по площади и длине), но их можно ставить из-за большого цветового выбора - это плюс! (у простоса только черные и желтые)…
в общем потихоньку начал находить общий язык с этим итальяшкой, и оно мне начало очень нравиться!.. ☕
з.ы. поиск оптимального двигла продолжается… 😃
И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке
поставил итальянцу канапушку от Рекса 500-ки (само канопи без переделки, использовал нижний вынос рамы от ИнфинитиХобби www.infinity-hobby.com/main/…/canopymount.jpg , верхние отверстия в канопи на штатные крепления).
Портос стал визуально больше по высоте и более тяжеловесным, ИМХО если использовать такой мод со стрейчем визуально вертолет станет более солидным 😒
Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…
Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…
ну собстно он у меня в карбоньевом варьянте с рождения ❗. А мод оказался полезен тем, что канопи стоит дальше вперед от рамы, и под нее без труда влезают большие АКБ, хоть 8-мь банок (больше не пробывал пихать), а хоть 4000махов…😛
а стрейчь, это следующий этап, расти когда будем с Партосом!
ну и отлично, просто глянул на фотку…
Я забил на изврашения с протосом, ему нах не нужны 8 банок, ему нужны просто хорошие паки от 30С до 3000мА, а не говно-турниги образца прошлого года, и двигло типа Z-power с 13пином, и рег нормальный, СС или хотяб алановский, все - жги как хочешь…
двигло типа Z-power с 13пином
а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?
а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?
она вообще то и идет под 15 пиньен, мне больше нравится на 13м- меньше паки напрягаю и мотор на эволюциях… ( и там надо вал на моторе укорачивать для стреч, ли на гувернер переводить и оставлять 15…16 пиньен - от рега зависит, подшипники у нее мегаогромные, поэтому не надо сверху ничего добавлять!)