мой protos carbon
Алексей, привет!
Отзывы самые положительные. Мне очень нравится решение ремня ведущего всю силовую установку. По сути дела ничего кроме ремня “слизываться” не будет.
По ощущениям вертолет намного тише. И неудивительно. Хотя один раз на моей памяти ремень соскакивал с основной шестерни.
У нас летает два. Очень активно. Один из них - просто безбашенно. Его “летает” Diego Arce - один из наших самых агрессивных пилотов. При мне было два падения. Одно из них - от нагрузок на сервы просело напряжение питания приемника и он перезагрузился. Верт рухнул с высоты метров 15 на пузо. Поломало нижнюю площадку рамы (bottom plate). Просто продолжили летать как есть. ЛеталО 😃
Сервы 9650 на циклик и 9257 на футабу. Мотор местный. Он китайского разлива от http://www.rotorrc.com - наш местный китаец поставляет неплохие вещи под своим брендом. Есть моторы и батарейки просто дурные, Диего их тест-пилот, получает все лучшее и буквально насилует. Ну это к слову, не на правах рекламы.
Соотношение энерговооруженность-вес кажется самая высокая, как я знаю.
Во всяком случае пара наших ребят, летающих на этом зверьке очень довольны его перформансом.
Из расходников, которые они меняли - валы, балки. Все как обычно. Цены на них повыше клоновских 500-точных, как мы сравнивали, сравни микадо 400. Но вам виднее. Я на него не покупаю.
Узлы, которые не были поломаны при крашах вроде работают пока без замен.
Могу признаться, что сейчас избавляюсь от своего T-Rex500. И делаю это без сожаления. Есть вертолеты, которые летают лучше. Например ваш протос, который легче при той же энерговооруженности. Или Mikado Logo 400 V-Bar, который не смотря на свой … эээ… скажем… необычненький видок летает на порядок адекватнее 500-ки, даже флайбарлесс. Благо полетал за сезон на обоих достаточно.
Евгений,спасибо!
Какая проницательность;) А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то…😈
Ни в коем случае не думал никого обижать, а вертолет мне нравится, точно буду брать в ноябре-декабре, а сейчас нужно НК либо угробить, либо научиться летать 😍
Зачем гробить? Летай! Продать сейцас что-либо не реально. У самого 3 вертолета: Раптор50,ПРОТОС,450 😃
Сегодня пришли лопасти:) Попробовал, фантастика! Даже при 2400-2500 оборотов дури немерянно. Углы - просто фантастика! При 60% расходов - более 15 град. Сделал в Ховере - 10 град, в Айдле - 13. Циклик тоже пришлось обрезать до 7 град. Немного настроим хвост и даст бог полетаем в выходныееееее!
зимой ктонить летал?
что буржуи пишуть? пластик не лопается на минусе?
чо из запчастей самое востребованое?
Димос, на хелиспб как раз зимние полеты на протосе обсуждают-покури там темку
Полетал сегодня в обед ещё 2 акка:) Чудесный вертолёт, даже на оборотах 2400-2500 запаса мощности предостаточно! Манёвренный и очень лёгкий на вертикали. В тоже время нет чувства “бешеной табуретки” как Лептон 😉.
P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.
P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.
хихи… 😉
Я знаю куда!!! НА ПОЛКУ!!! !!! !!!
😉)))
ага))) на спб обсуджают полёты не ниже нуля… а вся зима у нас будет ниже))) так что посмотрим как будут меняться детальки в раме на апдэиты из карбония))) Серёга вон точитт уже верхнюю сервомаунт )))
Ну я не страдаю садомазохизмом 😃
Зимой пусть другие летают, а я как-то в тепле, на симуляторе…
Кроме того практически на весь пластик есть мет. и карбоновые апгрейды;)
P.S. Кроме того при использовании металлических платформ для подшипников ОР 100% выход их (подшипников) из строя, а что ещё полетит Х.З.
ага))) на спб обсуджают полёты не ниже нуля… а вся зима у нас будет ниже))) так что посмотрим как будут меняться детальки в раме на апдэиты из карбония))) Серёга вон точитт уже верхнюю сервомаунт )))
Точу,точу:P
Вот летал градуса 4 было - ремень немного прослаб,а так вроде ок!
Единственно что у меня хвостовой редуктор и цапфы от элайна 500
стоят!
Вот видео!
Сразу оговорюсь я еще Протоса боюсь, или занего боюсь?😁
После элайна 500, Протос просто конфетка😍 - но со своими недостатками!
Да забыл - сервоось я отодрал - РедБар, мотор скорпион,акки 2250, 7 минут полета!
Протос официально анонсировал голову без флайбара 😃
теперь опять придется ехать за 2 ред баром 😃
Протос официально анонсировал голову без флайбара 😃
теперь опять придется ехать за 2 ред баром 😃
Всегда пожалуйста!
А голову видел - как всегда просто,легко и ажурно!!!
а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.. страшно чтото за скорпион… у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами…
итальянские автомобили для выезда на увик-энд 😉
Ремень натягивается в 2 этапа: сначала мотором, потом хвостом.
P.S. Ну так выбросьте этот г…ный Скорпион:)
У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками;)
P.S. Ну так выбросьте этот г…ный Скорпион:)
У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками;)
Ха! У самого Гипериона другое мнение по поводу Скорпиона- он начал выпускать из под своей маркой! www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6801
Справедливости ради- подшипники ставят японские.
Удачи
И вам того же 😃
Только это уже не Скорпион;)
P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить 😉
…Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion…
И вам того же 😃
Только это уже не Скорпион;)
P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить 😉
…Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion…
В очень тесной кооперации, надо сказать. Сравните ТТХ и найдите, хотя бы одно отличие, кроме цвета:).
Для примера www.scorpionsystem.com/catalog/motors/…/compare/?p… и media.hyperion.hk/dn/hs/hs-spec.pdf
Удачи
Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.
Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.
Вы первый написали, что Скорпион- г-о, а Гиперион рулит. А я привел факты, говорящие, что или и то и другое- г-о, или оба рулят!
Удачи
а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.. страшно чтото за скорпион… у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами…
итальянские автомобили для выезда на увик-энд 😉
У обгонки два подшипника верхний и нижний.
200 полетов на скорпионе, никаких признаков усталости 😃
to incomer: Терпеть не могу людей, особенно тех, которые научившись читать не приобрели навыков в осмыслении прочитанной информации и создании причинно-следственных цепочек…
P.S.Кроме того я сказал, что хотел о моём новом вертолёте и прошу модераторов закрыть тему.
ладно вы дятьки! хватит уже томатную пасту тут переводить…
эээто хорошо Лёх что никакой усталости на скорпионе нету, это уже радует…
но всётаки хочется посмотреть как птисса полетит на 0-5 градусах…
я знаю что Ульянковская тусовка активно летает до -10 грудусов… так что будем посмотреть… темболее что обещают вскорости мокрый снег)))