мой protos carbon
Протос официально анонсировал голову без флайбара 😃
теперь опять придется ехать за 2 ред баром 😃
Всегда пожалуйста!
А голову видел - как всегда просто,легко и ажурно!!!
а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.. страшно чтото за скорпион… у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами…
итальянские автомобили для выезда на увик-энд 😉
Ремень натягивается в 2 этапа: сначала мотором, потом хвостом.
P.S. Ну так выбросьте этот г…ный Скорпион:)
У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками;)
P.S. Ну так выбросьте этот г…ный Скорпион:)
У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками;)
Ха! У самого Гипериона другое мнение по поводу Скорпиона- он начал выпускать из под своей маркой! www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6801
Справедливости ради- подшипники ставят японские.
Удачи
И вам того же 😃
Только это уже не Скорпион;)
P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить 😉
…Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion…
И вам того же 😃
Только это уже не Скорпион;)
P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить 😉
…Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion…
В очень тесной кооперации, надо сказать. Сравните ТТХ и найдите, хотя бы одно отличие, кроме цвета:).
Для примера www.scorpionsystem.com/catalog/motors/…/compare/?p… и media.hyperion.hk/dn/hs/hs-spec.pdf
Удачи
Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.
Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.
Вы первый написали, что Скорпион- г-о, а Гиперион рулит. А я привел факты, говорящие, что или и то и другое- г-о, или оба рулят!
Удачи
а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.. страшно чтото за скорпион… у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами…
итальянские автомобили для выезда на увик-энд 😉
У обгонки два подшипника верхний и нижний.
200 полетов на скорпионе, никаких признаков усталости 😃
to incomer: Терпеть не могу людей, особенно тех, которые научившись читать не приобрели навыков в осмыслении прочитанной информации и создании причинно-следственных цепочек…
P.S.Кроме того я сказал, что хотел о моём новом вертолёте и прошу модераторов закрыть тему.
ладно вы дятьки! хватит уже томатную пасту тут переводить…
эээто хорошо Лёх что никакой усталости на скорпионе нету, это уже радует…
но всётаки хочется посмотреть как птисса полетит на 0-5 градусах…
я знаю что Ульянковская тусовка активно летает до -10 грудусов… так что будем посмотреть… темболее что обещают вскорости мокрый снег)))
Пришла долгожданная шестерня 20Т , с ней расчётные обороты на ОР будут около 2750. Вот я думаю, есть ли смысл жертвуя временем полета переходить с 2400 на 2700. Тем более я жёстко не летаю, более тяготею к спортивному стилю…😉
Похоже из апгрейдов этому вертолёту ничего не понадобится, разве что со временем планирую переход на 6S.
P.S. А металлическую шестерёночку ХР я возможно прикуплю 😉
Смысл есть, верт не будет “проваливаться” на фигурах.
Летал на Протосе сегодня - на улице был 0 ремень ОК
Даже намеков на ослабление не было!
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Я сегодня полетал при 0…-1, холодновато. На 450 при флипе порвался ремень, а на Протосе ничего. Единственно, что напрягало - порывистый ветер. А пластик остаётся таким же пластичным:)
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Да нормально система!
Датчики новые стоят у них темпер реж ±40 градусов!
А насчет элайновской гиры заметел как холдно стало на двух вертах перекомпенсация возникла!
Но тут я думаю может быть и с механикой что то, типа двигать тяжело, или
может воздух плотнее?
…с механикой что то, типа двигать тяжело…
Скорее всего стынет смазка в серво .
Всем привет.
Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа “смены резины” на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и “полки” газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев.😃 А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и “тормозят”.Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
Ну все (ИМХО) конечно…
народ вы что??? мы с корешем в -5 целый день летали… на 500есп…все алигн… и пофигу мороз
При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.