мой protos carbon

incomer
a-korenev:

Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.

Вы первый написали, что Скорпион- г-о, а Гиперион рулит. А я привел факты, говорящие, что или и то и другое- г-о, или оба рулят!

Удачи

Detonator
перехватчик-барсик:

а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.. страшно чтото за скорпион… у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами…
итальянские автомобили для выезда на увик-энд 😉

У обгонки два подшипника верхний и нижний.
200 полетов на скорпионе, никаких признаков усталости 😃

a-korenev

to incomer: Терпеть не могу людей, особенно тех, которые научившись читать не приобрели навыков в осмыслении прочитанной информации и создании причинно-следственных цепочек…
P.S.Кроме того я сказал, что хотел о моём новом вертолёте и прошу модераторов закрыть тему.

перехватчик-барсик

ладно вы дятьки! хватит уже томатную пасту тут переводить…
эээто хорошо Лёх что никакой усталости на скорпионе нету, это уже радует…
но всётаки хочется посмотреть как птисса полетит на 0-5 градусах…
я знаю что Ульянковская тусовка активно летает до -10 грудусов… так что будем посмотреть… темболее что обещают вскорости мокрый снег)))

a-korenev

Пришла долгожданная шестерня 20Т , с ней расчётные обороты на ОР будут около 2750. Вот я думаю, есть ли смысл жертвуя временем полета переходить с 2400 на 2700. Тем более я жёстко не летаю, более тяготею к спортивному стилю…😉
Похоже из апгрейдов этому вертолёту ничего не понадобится, разве что со временем планирую переход на 6S.
P.S. А металлическую шестерёночку ХР я возможно прикуплю 😉

Detonator

Смысл есть, верт не будет “проваливаться” на фигурах.

botvoed

Летал на Протосе сегодня - на улице был 0 ремень ОК
Даже намеков на ослабление не было!

перехватчик-барсик

везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…

a-korenev

Я сегодня полетал при 0…-1, холодновато. На 450 при флипе порвался ремень, а на Протосе ничего. Единственно, что напрягало - порывистый ветер. А пластик остаётся таким же пластичным:)

botvoed
перехватчик-барсик:

везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…

Да нормально система!
Датчики новые стоят у них темпер реж ±40 градусов!
А насчет элайновской гиры заметел как холдно стало на двух вертах перекомпенсация возникла!
Но тут я думаю может быть и с механикой что то, типа двигать тяжело, или
может воздух плотнее?

a-korenev

…с механикой что то, типа двигать тяжело…

Скорее всего стынет смазка в серво .

Bezum

Всем привет.
Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа “смены резины” на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и “полки” газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев.😃 А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и “тормозят”.Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
Ну все (ИМХО) конечно…

Ilyapal

народ вы что??? мы с корешем в -5 целый день летали… на 500есп…все алигн… и пофигу мороз

Bezum

При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.

a-korenev

20 шестерня не прокатила. Моторка начал “газовать”. Наверное нужно остановиться на 18Т.
А вообще то ручки мёрзнут и летать кайфа нет. Эксперименты с вертолётами отложим до весны. Есть ещё самолёты и машины 😉

ALEX-64

Да согласен летать кайфа нет я приобрел себе пенолет, летает, а вот машина??? каждый день в пробках!

a-korenev

Ну а нас в Орле пробки не такие глобальные как у вас . А в общем то я имел ввиду багги 1:8 масштабе 😃
Делаю импеллер и пенолёт…

ALEX-64

Да я в общем это и имел ввиду RC авто Алексей,что то не вставляет! А вот с Протосом я начинаю понемногу дружить! Прошел разверткой линки верт стал адекватный и предсказуемый в поведении! надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет!

Polski
ALEX-64:

надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет

аднако ))
я вчера пробовал поднимать такую игрушку - в обед закончил сборку и сразу в поле… в общем от сборки тушки я получил массу впечатлений - ничего дорабатывать и подгонять друг к другу не пришлось, качество очень порадовало!.. единственное над чем пришлось повозится - баллансировка хвостового ротора - вибрация была замечена еще без лопастей - решилось все утяжелением одной лопасти… с основными лопастями дома раскручивать не стал - страшно нафик… на поляне все пошло как по маслу - даже бабочки не осказалось, немного подкрутил тяги головы чтобы обнулить лопасти в центральном положении стика и начал пробовать взлетать… первый пак - как ком в горле - машинка не привычная - ведет себя по своему… в общем первый пак ушел на адаптацию и подгон кривых газа и шага к адекватному поведению верта… второй пак уже более менее понятным способом поболтался в воздухе, сделал пару переворотов, бочку, погонял его блином над поляной… на третем паке уже более экстремально повертел тушку, попробовал тик-таки… в среднем машинка болтается 5 минут в средненагруженом режиме с паками 2200… очень понравился звук от верта, он работает тише тирекса 450… ротор раскручивать на полную пока не решился, летал примерно на 2400-2600 - надо немного привыкнуть к новой машине… никакого сравнения с 450, верт стабильнее, хвост вообще как каменный - не сдвинешь никаким рывком… в общем понемного втянулся и нашел общий язык с новым аппаратом )))… осталось дождаться солнечного дня - чтобы можно было покалбасить вертолет всеми известными мне способами… да и видемо надо будет поработать на яркой внешностью верта - сейчас он весь черный, кабина тоже не способствует читаемости верта - очень плохо читается в пасмурную погоду на фоне серости деревьев - поэтому рисковать не стал, полетал без выпендрежа, да и руки как то после первых двух полетов тряслись, как в первый раз прям…
радости полные штаны, осталось паки для него купить и гиру…
двигло использую пока родное
сервы - Ы9650
хвост - Ы9254 + 401гира
регуль от кастл айс 75А
лопастенки поставил от МСкомпозит 420 - легкие
паки - 2200 3S х2…
в общем вертолетом доволен до безобразия - реально стоящая весчь!!!, ну а что нужно доработать и изменить - покажет время, пока он самодостаточен…

ALEX-64

Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?

a-korenev

Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно:)