мой protos carbon

Bezum

При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.

a-korenev

20 шестерня не прокатила. Моторка начал “газовать”. Наверное нужно остановиться на 18Т.
А вообще то ручки мёрзнут и летать кайфа нет. Эксперименты с вертолётами отложим до весны. Есть ещё самолёты и машины 😉

ALEX-64

Да согласен летать кайфа нет я приобрел себе пенолет, летает, а вот машина??? каждый день в пробках!

a-korenev

Ну а нас в Орле пробки не такие глобальные как у вас . А в общем то я имел ввиду багги 1:8 масштабе 😃
Делаю импеллер и пенолёт…

ALEX-64

Да я в общем это и имел ввиду RC авто Алексей,что то не вставляет! А вот с Протосом я начинаю понемногу дружить! Прошел разверткой линки верт стал адекватный и предсказуемый в поведении! надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет!

Polski
ALEX-64:

надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет

аднако ))
я вчера пробовал поднимать такую игрушку - в обед закончил сборку и сразу в поле… в общем от сборки тушки я получил массу впечатлений - ничего дорабатывать и подгонять друг к другу не пришлось, качество очень порадовало!.. единственное над чем пришлось повозится - баллансировка хвостового ротора - вибрация была замечена еще без лопастей - решилось все утяжелением одной лопасти… с основными лопастями дома раскручивать не стал - страшно нафик… на поляне все пошло как по маслу - даже бабочки не осказалось, немного подкрутил тяги головы чтобы обнулить лопасти в центральном положении стика и начал пробовать взлетать… первый пак - как ком в горле - машинка не привычная - ведет себя по своему… в общем первый пак ушел на адаптацию и подгон кривых газа и шага к адекватному поведению верта… второй пак уже более менее понятным способом поболтался в воздухе, сделал пару переворотов, бочку, погонял его блином над поляной… на третем паке уже более экстремально повертел тушку, попробовал тик-таки… в среднем машинка болтается 5 минут в средненагруженом режиме с паками 2200… очень понравился звук от верта, он работает тише тирекса 450… ротор раскручивать на полную пока не решился, летал примерно на 2400-2600 - надо немного привыкнуть к новой машине… никакого сравнения с 450, верт стабильнее, хвост вообще как каменный - не сдвинешь никаким рывком… в общем понемного втянулся и нашел общий язык с новым аппаратом )))… осталось дождаться солнечного дня - чтобы можно было покалбасить вертолет всеми известными мне способами… да и видемо надо будет поработать на яркой внешностью верта - сейчас он весь черный, кабина тоже не способствует читаемости верта - очень плохо читается в пасмурную погоду на фоне серости деревьев - поэтому рисковать не стал, полетал без выпендрежа, да и руки как то после первых двух полетов тряслись, как в первый раз прям…
радости полные штаны, осталось паки для него купить и гиру…
двигло использую пока родное
сервы - Ы9650
хвост - Ы9254 + 401гира
регуль от кастл айс 75А
лопастенки поставил от МСкомпозит 420 - легкие
паки - 2200 3S х2…
в общем вертолетом доволен до безобразия - реально стоящая весчь!!!, ну а что нужно доработать и изменить - покажет время, пока он самодостаточен…

ALEX-64

Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?

a-korenev

Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно:)

Polski

вот полетал сегодня еще, испытал туринги 6S 2600 30С, ротор раскрутился до 2890 оборотов на полном заряде - верт стал просто стрекоза - действительно, очень быстрый резкий, попробовал тик таки - не привычно, получилось все криво - нужно привыкать к такой энерговооруженности, да в принципе нужно привыкнуть к верту, это у меня первая 500ка таки, по времени отлетал 7 минут на таком паке, думаю в блине - пака хватит минут на 10… на сдвоенных паках от рекса 2200 - 5 минут в средненугруженном режиме …
по лопастям - да, тоже подумываю о КБДД - классные они, главное можно выбрать нужного цвета под любой окружающий мир - чтобы видно хорошо было, серволопатки тоже… по поводу того что лопасти не влезают в цапфы - можно отрезать лишнее - делали уже - ничего не отлетало у людей…

  • хвост лучше балансировать, это не мое мнение, проверено на практике - от вибраций разогреваются подшипники вала и плавят корпус хвостового редуктора - а это как максимум не запланированное соприкосновение с землей… еще до сборки верта думал об, аппгрейдах хвоста для протоса, после сборки - вопрос отпал - все итак сделано очень качественно…- после крашей будет понятно - надо или нет… родные лопастенки порадовали качеством - они мягкие и довольно прочные, сегодня пару раз чиркнул на посадках лапастями по земле и по кирпичу в ней зарытом, мелкие коцки и только…
  • мотор родной показался мне довольно мягким, но в тоже время адекватным, в ближайшее время менять не буду - его вполне хватает практически на все издевательсва… сегодня удалось разогреть его градусов так до 50 на ощупь…
  • на гувернере не летал пока - не понятно было какие обороты ставить с ведущей шестерней - после сегодняшних замеров стало понятно - на 15 шестерне с нормальными паками можно выставить два режима - 2500 и 2700 (ИМХО), под сдвоенные 3S 2200 - пожалуй 2400 и 2600 оборотов, надо больше - нужно ставить ведущий шкив на 16 зубов… Кастл - обороты держит идеально, поэтому особо нет сомнений в его возможностях… хотя я пока не обзаведусь паками под 500ку полетаю на кривых - верт очень послушный и отзывчивый… кстати верт очень устойчивый и маневренный на оборотах 2300-2400, так что если учится на нем, и обкатывать ровные круги, спокойный инверт - можно смело занижать обороты, без потери адекватности…- опять же это только если нужны лишние пара минут на летное время…
    с каждым полетом машинка мне нравится все больше и больше, и не только мне )) !!!
log-win

Ух почитал , заразился , заказал … жду на днях своего протос карбон . А то 450 как не заряжал, че тока не апгрейдил , стал он маловат для меня .

перехватчик-барсик

K&B есть лопасти с тонким комлем… у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему… есть на эсприте.

log-win

Я получил свой протос , почти собрал , вот смотрю на аккумы и машинки , у кого какие сооброжения по оптимальному соотношению ???
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать ???
Или лучше 25-30C смотреть ???

Detonator

Летаю на таких вполне нормально, но лучше такие же Турниги штырят получше.
По машинкам летаю на inolab , пробовал на футабе 9650 и на пилотажевских 07( аналог ) разницы никакой.
Все работают отлично, но inolab весит полегче.

Polski
log-win:

Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать

зависит от того, что вы понимаете под - “нормально летать”?
3D - средней нагруженности будет, тик-таки и резкие воронки продолжительностью в 3 минуты без перерывов - не будет…
я лично под среднеагрессивные полеты буду брать туринги 2600 20С, несколько чтук, и пару 30С…
машинки - S9650 поставил, нет желания ни на что менять…

Detonator

На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.

rippers

а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*

Polski
Detonator:

а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.

у машинки - реально малые люфты и высокая точность отработки, а шестерни просто меняются на метал после краша…

Detonator
rippers:

а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*

Можно.
Но как то уже небюджетно, да и веса прибавят.
Вот поэтому и остановился на инолабах которые по усилию и по весу наверное лучшее соотношение имеют. На них сделал уже больше трехсот вылетов и пережили спокойно три краша. Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь.

Detonator
log-win:

Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .

Лучше 9660 A+ тк в данном случае на тарелке лучше иметь большее усилие