мой protos carbon
На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.
а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*
а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.
у машинки - реально малые люфты и высокая точность отработки, а шестерни просто меняются на метал после краша…
а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*
Можно.
Но как то уже небюджетно, да и веса прибавят.
Вот поэтому и остановился на инолабах которые по усилию и по весу наверное лучшее соотношение имеют. На них сделал уже больше трехсот вылетов и пережили спокойно три краша. Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь.
Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .
Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .
Лучше 9660 A+ тк в данном случае на тарелке лучше иметь большее усилие
…Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь…
Я на хвост поставил MKS 9670. Доволен. Хвост крутится очень резво…
инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу
инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу
А откуда такая инфа?
Просто интересно.
Вроде даже страна производства другая.
Инолабы в Корее делают, MKCы на Тайване.
с заводом МКС напрямую общался. сейчас приедит тестовая партия покрутим, разберем, сравним
Собрал я своего протоса ( красавец нечего сказать ) , вот начну ща электроннику покупать . При сборке никаких проблем не вызвало , достаточно внимательно инструкцию читать , и болтики нужных размеров вкручивать. Единственное там где болтики в пластик вкручиваются ( их не много ) то садил еще на клей, для надежности . В комплекте с вертом идет развальцовка для линков , срразу рекомендую при сборке обязательно все линки пройтись, в протисном случае после сборке все будет туго ходить .
Так как был ( а точнее есть )у меня только до етого 450 v2 , то могу одно сказать , некоторые узлы в протосе показались более продуманны , например : начну с самого элементарного , - опоры хвостовой балки ( ну естественно раз у меня версия карбон , то они карбоновые ) , так вот крепление их сделаны с изгибом , при затяжке они садятся ровненько .Хфостовая тяга сразу тож идет карбоновая. Ременной привод всей системы ето отдельная тема для разговора , но ето просто супер решение . Подшибники стоят везде , мне показалось что даже тама где и не надо 😃 . В цапфах упорный подшибник стоит между обычных ( а не с краю как у 450 ) , мне показалось что ето правильно . Демпферов по 3 с каждой стороны ( у 450 по 2 ). Балка хвостовая показалась длинее чем у элайна 500 .
Ну в общем я доволен опять как слон , даже на етапе сборки . А внешний вид конечно меня порадовал .
Демпферы есть уже с повышенной твёрдостью для жёсткого 3Д ( наверное ддля таких как Тарек:) ).
Я вот тут поизвращался чуть-чуть. Опилил в размер лопасти ХР от KBDD . Всё получилось просто чудестно и отбалансировались, правда есть одно НО!
На штатных хвостовых лопастях отверстие 2,5мм , а у меня 3,0мм.
Как быть поставить или могут быть проблемы? 😉
Я вот тут не могу понять , по балансировки хвостовых лопстей …?
они такие легонькие , и как их балансировать то ??? А то напугали меня “подшибник разогреется и проплавит пластик…” .
Балансировать балансёром 😉
Отверстие d=2,5mm. Берём винтик длинный, зажимаем лопасти в разведённом состоянии гайками. Кладём винтик на призмы и смотрим балансировку 😉
Да это примерно изначально было понятно , смущало что балансир ( винтик ) , тяжелее лопастий . Ну вечерком попробую .
На штатных хвостовых лопастях отверстие 2,5мм , а у меня 3,0мм.
Как быть поставить или могут быть проблемы?
ну в принципе не должно быть больших праблов, втулочки конечно лучше замутить - опять же эстетики ради ))))… а так 0.5мм не такой уж серьезный зазор, при том что лопасти од центробежной силой все равно как мертвые в цапфах, не гуляют и не разбивают отверстие…
Да это примерно изначально было понятно , смущало что балансир ( винтик ) , тяжелее лопастий . Ну вечерком попробую .
Шутка юмора:)
Нет, всё нормально балансируется. Я так балансировал лопасти на 450 ке.
ну в принципе не должно быть больших праблов, втулочки конечно лучше замутить - опять же эстетики ради ))))… а так 0.5мм не такой уж серьезный зазор, при том что лопасти од центробежной силой все равно как мертвые в цапфах, не гуляют и не разбивают отверстие…
Нет, я даже не знаю где взять трубку D=3mm со стенкой 0,25mm. Наверное всё будет нормально:) Просто жалко 2 пары KBDD на 500 ярко алых лежат без дела 😦
Сегодна в обед отлетал 2 пака, пока погодка плюсовая. Один пак 4S собран из 2х 2S. Есть ограничение по току при питчпампинге. Наверное перемычку нужно сделать эдак квадратов 6…
Нет, я даже не знаю где взять трубку D=3mm со стенкой 0,25mm
Из любой “удочки” (антенны). Правда - там они не латунные, и потоньше…
Главное наружный диаметр , а внутренний мона рассверлить .
Вопрос на засыпку 😃 , где по двигателю который идет в комплекте с протосом (msh25-10) , найти инфу ??? , хочу приручить его к регулю маркус SL80 , вот и думаю как програмировать , че на регуле выставлять , какое кол-во полюсов ???
какой выставлять угол опережения полюсов ??? какую частоту шим для етого двигателя ставить ???
Искал инфу и наткнулся еще на апгрейдики www.helistore.ch/protos-500-c-2_19.html .
Кто где какие апгрейды на протоса уже нашел ???
Кто где какие апгрейды на протоса уже нашел ???
смотря где искать ))) я покопавшись в инете понял что на него есть практически все аппгрейды - весь металл на ротор, раму и хвость, карбоновые балки…
а вот про двигло не совсем ясно, вроде в комплекте идет msh 26-10, такой у меня по крайней мере…
кв у него по описанию - 820об\в
мощность - 900 ватт
по полюсам непонятно, но вроде 14…
работает от 3х до 6 банок… рабочий ток 30 - 45А…