мой protos carbon

перехватчик-барсик

K&B есть лопасти с тонким комлем… у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему… есть на эсприте.

log-win

Я получил свой протос , почти собрал , вот смотрю на аккумы и машинки , у кого какие сооброжения по оптимальному соотношению ???
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать ???
Или лучше 25-30C смотреть ???

Detonator

Летаю на таких вполне нормально, но лучше такие же Турниги штырят получше.
По машинкам летаю на inolab , пробовал на футабе 9650 и на пилотажевских 07( аналог ) разницы никакой.
Все работают отлично, но inolab весит полегче.

Polski
log-win:

Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать

зависит от того, что вы понимаете под - “нормально летать”?
3D - средней нагруженности будет, тик-таки и резкие воронки продолжительностью в 3 минуты без перерывов - не будет…
я лично под среднеагрессивные полеты буду брать туринги 2600 20С, несколько чтук, и пару 30С…
машинки - S9650 поставил, нет желания ни на что менять…

Detonator

На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.

rippers

а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*

Polski
Detonator:

а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.

у машинки - реально малые люфты и высокая точность отработки, а шестерни просто меняются на метал после краша…

Detonator
rippers:

а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*

Можно.
Но как то уже небюджетно, да и веса прибавят.
Вот поэтому и остановился на инолабах которые по усилию и по весу наверное лучшее соотношение имеют. На них сделал уже больше трехсот вылетов и пережили спокойно три краша. Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь.

Detonator
log-win:

Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .

Лучше 9660 A+ тк в данном случае на тарелке лучше иметь большее усилие

a-korenev
Detonator:

…Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь…

Я на хвост поставил MKS 9670. Доволен. Хвост крутится очень резво…

rippers

инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу

Detonator
rippers:

инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу

А откуда такая инфа?
Просто интересно.
Вроде даже страна производства другая.
Инолабы в Корее делают, MKCы на Тайване.

rippers

с заводом МКС напрямую общался. сейчас приедит тестовая партия покрутим, разберем, сравним

log-win

Собрал я своего протоса ( красавец нечего сказать ) , вот начну ща электроннику покупать . При сборке никаких проблем не вызвало , достаточно внимательно инструкцию читать , и болтики нужных размеров вкручивать. Единственное там где болтики в пластик вкручиваются ( их не много ) то садил еще на клей, для надежности . В комплекте с вертом идет развальцовка для линков , срразу рекомендую при сборке обязательно все линки пройтись, в протисном случае после сборке все будет туго ходить .
Так как был ( а точнее есть )у меня только до етого 450 v2 , то могу одно сказать , некоторые узлы в протосе показались более продуманны , например : начну с самого элементарного , - опоры хвостовой балки ( ну естественно раз у меня версия карбон , то они карбоновые ) , так вот крепление их сделаны с изгибом , при затяжке они садятся ровненько .Хфостовая тяга сразу тож идет карбоновая. Ременной привод всей системы ето отдельная тема для разговора , но ето просто супер решение . Подшибники стоят везде , мне показалось что даже тама где и не надо 😃 . В цапфах упорный подшибник стоит между обычных ( а не с краю как у 450 ) , мне показалось что ето правильно . Демпферов по 3 с каждой стороны ( у 450 по 2 ). Балка хвостовая показалась длинее чем у элайна 500 .
Ну в общем я доволен опять как слон , даже на етапе сборки . А внешний вид конечно меня порадовал .

a-korenev

Демпферы есть уже с повышенной твёрдостью для жёсткого 3Д ( наверное ддля таких как Тарек:) ).
Я вот тут поизвращался чуть-чуть. Опилил в размер лопасти ХР от KBDD . Всё получилось просто чудестно и отбалансировались, правда есть одно НО!
На штатных хвостовых лопастях отверстие 2,5мм , а у меня 3,0мм.
Как быть поставить или могут быть проблемы? 😉

log-win

Я вот тут не могу понять , по балансировки хвостовых лопстей …?
они такие легонькие , и как их балансировать то ??? А то напугали меня “подшибник разогреется и проплавит пластик…” .

a-korenev

Балансировать балансёром 😉
Отверстие d=2,5mm. Берём винтик длинный, зажимаем лопасти в разведённом состоянии гайками. Кладём винтик на призмы и смотрим балансировку 😉

log-win

Да это примерно изначально было понятно , смущало что балансир ( винтик ) , тяжелее лопастий . Ну вечерком попробую .

Polski
a-korenev:

На штатных хвостовых лопастях отверстие 2,5мм , а у меня 3,0мм.
Как быть поставить или могут быть проблемы?

ну в принципе не должно быть больших праблов, втулочки конечно лучше замутить - опять же эстетики ради ))))… а так 0.5мм не такой уж серьезный зазор, при том что лопасти од центробежной силой все равно как мертвые в цапфах, не гуляют и не разбивают отверстие…