мой protos carbon
Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?
Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно:)
вот полетал сегодня еще, испытал туринги 6S 2600 30С, ротор раскрутился до 2890 оборотов на полном заряде - верт стал просто стрекоза - действительно, очень быстрый резкий, попробовал тик таки - не привычно, получилось все криво - нужно привыкать к такой энерговооруженности, да в принципе нужно привыкнуть к верту, это у меня первая 500ка таки, по времени отлетал 7 минут на таком паке, думаю в блине - пака хватит минут на 10… на сдвоенных паках от рекса 2200 - 5 минут в средненугруженном режиме …
по лопастям - да, тоже подумываю о КБДД - классные они, главное можно выбрать нужного цвета под любой окружающий мир - чтобы видно хорошо было, серволопатки тоже… по поводу того что лопасти не влезают в цапфы - можно отрезать лишнее - делали уже - ничего не отлетало у людей…
- хвост лучше балансировать, это не мое мнение, проверено на практике - от вибраций разогреваются подшипники вала и плавят корпус хвостового редуктора - а это как максимум не запланированное соприкосновение с землей… еще до сборки верта думал об, аппгрейдах хвоста для протоса, после сборки - вопрос отпал - все итак сделано очень качественно…- после крашей будет понятно - надо или нет… родные лопастенки порадовали качеством - они мягкие и довольно прочные, сегодня пару раз чиркнул на посадках лапастями по земле и по кирпичу в ней зарытом, мелкие коцки и только…
- мотор родной показался мне довольно мягким, но в тоже время адекватным, в ближайшее время менять не буду - его вполне хватает практически на все издевательсва… сегодня удалось разогреть его градусов так до 50 на ощупь…
- на гувернере не летал пока - не понятно было какие обороты ставить с ведущей шестерней - после сегодняшних замеров стало понятно - на 15 шестерне с нормальными паками можно выставить два режима - 2500 и 2700 (ИМХО), под сдвоенные 3S 2200 - пожалуй 2400 и 2600 оборотов, надо больше - нужно ставить ведущий шкив на 16 зубов… Кастл - обороты держит идеально, поэтому особо нет сомнений в его возможностях… хотя я пока не обзаведусь паками под 500ку полетаю на кривых - верт очень послушный и отзывчивый… кстати верт очень устойчивый и маневренный на оборотах 2300-2400, так что если учится на нем, и обкатывать ровные круги, спокойный инверт - можно смело занижать обороты, без потери адекватности…- опять же это только если нужны лишние пара минут на летное время…
с каждым полетом машинка мне нравится все больше и больше, и не только мне )) !!!
Ух почитал , заразился , заказал … жду на днях своего протос карбон . А то 450 как не заряжал, че тока не апгрейдил , стал он маловат для меня .
K&B есть лопасти с тонким комлем… у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему… есть на эсприте.
Да, так и есть
Я получил свой протос , почти собрал , вот смотрю на аккумы и машинки , у кого какие сооброжения по оптимальному соотношению ???
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать ???
Или лучше 25-30C смотреть ???
Летаю на таких вполне нормально, но лучше такие же Турниги штырят получше.
По машинкам летаю на inolab , пробовал на футабе 9650 и на пилотажевских 07( аналог ) разницы никакой.
Все работают отлично, но inolab весит полегче.
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать
зависит от того, что вы понимаете под - “нормально летать”?
3D - средней нагруженности будет, тик-таки и резкие воронки продолжительностью в 3 минуты без перерывов - не будет…
я лично под среднеагрессивные полеты буду брать туринги 2600 20С, несколько чтук, и пару 30С…
машинки - S9650 поставил, нет желания ни на что менять…
На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.
а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*
а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.
у машинки - реально малые люфты и высокая точность отработки, а шестерни просто меняются на метал после краша…
а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*
Можно.
Но как то уже небюджетно, да и веса прибавят.
Вот поэтому и остановился на инолабах которые по усилию и по весу наверное лучшее соотношение имеют. На них сделал уже больше трехсот вылетов и пережили спокойно три краша. Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь.
Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .
Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .
Лучше 9660 A+ тк в данном случае на тарелке лучше иметь большее усилие
…Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь…
Я на хвост поставил MKS 9670. Доволен. Хвост крутится очень резво…
инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу
инолабах делается на заводе MKS ну или по их технологиям.
тоже себе МКС закажу
А откуда такая инфа?
Просто интересно.
Вроде даже страна производства другая.
Инолабы в Корее делают, MKCы на Тайване.
с заводом МКС напрямую общался. сейчас приедит тестовая партия покрутим, разберем, сравним
Собрал я своего протоса ( красавец нечего сказать ) , вот начну ща электроннику покупать . При сборке никаких проблем не вызвало , достаточно внимательно инструкцию читать , и болтики нужных размеров вкручивать. Единственное там где болтики в пластик вкручиваются ( их не много ) то садил еще на клей, для надежности . В комплекте с вертом идет развальцовка для линков , срразу рекомендую при сборке обязательно все линки пройтись, в протисном случае после сборке все будет туго ходить .
Так как был ( а точнее есть )у меня только до етого 450 v2 , то могу одно сказать , некоторые узлы в протосе показались более продуманны , например : начну с самого элементарного , - опоры хвостовой балки ( ну естественно раз у меня версия карбон , то они карбоновые ) , так вот крепление их сделаны с изгибом , при затяжке они садятся ровненько .Хфостовая тяга сразу тож идет карбоновая. Ременной привод всей системы ето отдельная тема для разговора , но ето просто супер решение . Подшибники стоят везде , мне показалось что даже тама где и не надо 😃 . В цапфах упорный подшибник стоит между обычных ( а не с краю как у 450 ) , мне показалось что ето правильно . Демпферов по 3 с каждой стороны ( у 450 по 2 ). Балка хвостовая показалась длинее чем у элайна 500 .
Ну в общем я доволен опять как слон , даже на етапе сборки . А внешний вид конечно меня порадовал .
Демпферы есть уже с повышенной твёрдостью для жёсткого 3Д ( наверное ддля таких как Тарек:) ).
Я вот тут поизвращался чуть-чуть. Опилил в размер лопасти ХР от KBDD . Всё получилось просто чудестно и отбалансировались, правда есть одно НО!
На штатных хвостовых лопастях отверстие 2,5мм , а у меня 3,0мм.
Как быть поставить или могут быть проблемы? 😉