мой protos carbon
ладно вы дятьки! хватит уже томатную пасту тут переводить…
эээто хорошо Лёх что никакой усталости на скорпионе нету, это уже радует…
но всётаки хочется посмотреть как птисса полетит на 0-5 градусах…
я знаю что Ульянковская тусовка активно летает до -10 грудусов… так что будем посмотреть… темболее что обещают вскорости мокрый снег)))
Пришла долгожданная шестерня 20Т , с ней расчётные обороты на ОР будут около 2750. Вот я думаю, есть ли смысл жертвуя временем полета переходить с 2400 на 2700. Тем более я жёстко не летаю, более тяготею к спортивному стилю…😉
Похоже из апгрейдов этому вертолёту ничего не понадобится, разве что со временем планирую переход на 6S.
P.S. А металлическую шестерёночку ХР я возможно прикуплю 😉
Смысл есть, верт не будет “проваливаться” на фигурах.
Летал на Протосе сегодня - на улице был 0 ремень ОК
Даже намеков на ослабление не было!
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Я сегодня полетал при 0…-1, холодновато. На 450 при флипе порвался ремень, а на Протосе ничего. Единственно, что напрягало - порывистый ветер. А пластик остаётся таким же пластичным:)
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Да нормально система!
Датчики новые стоят у них темпер реж ±40 градусов!
А насчет элайновской гиры заметел как холдно стало на двух вертах перекомпенсация возникла!
Но тут я думаю может быть и с механикой что то, типа двигать тяжело, или
может воздух плотнее?
…с механикой что то, типа двигать тяжело…
Скорее всего стынет смазка в серво .
Всем привет.
Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа “смены резины” на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и “полки” газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев.😃 А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и “тормозят”.Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
Ну все (ИМХО) конечно…
народ вы что??? мы с корешем в -5 целый день летали… на 500есп…все алигн… и пофигу мороз
При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.
20 шестерня не прокатила. Моторка начал “газовать”. Наверное нужно остановиться на 18Т.
А вообще то ручки мёрзнут и летать кайфа нет. Эксперименты с вертолётами отложим до весны. Есть ещё самолёты и машины 😉
Да согласен летать кайфа нет я приобрел себе пенолет, летает, а вот машина??? каждый день в пробках!
Ну а нас в Орле пробки не такие глобальные как у вас . А в общем то я имел ввиду багги 1:8 масштабе 😃
Делаю импеллер и пенолёт…
Да я в общем это и имел ввиду RC авто Алексей,что то не вставляет! А вот с Протосом я начинаю понемногу дружить! Прошел разверткой линки верт стал адекватный и предсказуемый в поведении! надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет!
надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет
аднако ))
я вчера пробовал поднимать такую игрушку - в обед закончил сборку и сразу в поле… в общем от сборки тушки я получил массу впечатлений - ничего дорабатывать и подгонять друг к другу не пришлось, качество очень порадовало!.. единственное над чем пришлось повозится - баллансировка хвостового ротора - вибрация была замечена еще без лопастей - решилось все утяжелением одной лопасти… с основными лопастями дома раскручивать не стал - страшно нафик… на поляне все пошло как по маслу - даже бабочки не осказалось, немного подкрутил тяги головы чтобы обнулить лопасти в центральном положении стика и начал пробовать взлетать… первый пак - как ком в горле - машинка не привычная - ведет себя по своему… в общем первый пак ушел на адаптацию и подгон кривых газа и шага к адекватному поведению верта… второй пак уже более менее понятным способом поболтался в воздухе, сделал пару переворотов, бочку, погонял его блином над поляной… на третем паке уже более экстремально повертел тушку, попробовал тик-таки… в среднем машинка болтается 5 минут в средненагруженом режиме с паками 2200… очень понравился звук от верта, он работает тише тирекса 450… ротор раскручивать на полную пока не решился, летал примерно на 2400-2600 - надо немного привыкнуть к новой машине… никакого сравнения с 450, верт стабильнее, хвост вообще как каменный - не сдвинешь никаким рывком… в общем понемного втянулся и нашел общий язык с новым аппаратом )))… осталось дождаться солнечного дня - чтобы можно было покалбасить вертолет всеми известными мне способами… да и видемо надо будет поработать на яркой внешностью верта - сейчас он весь черный, кабина тоже не способствует читаемости верта - очень плохо читается в пасмурную погоду на фоне серости деревьев - поэтому рисковать не стал, полетал без выпендрежа, да и руки как то после первых двух полетов тряслись, как в первый раз прям…
радости полные штаны, осталось паки для него купить и гиру…
двигло использую пока родное
сервы - Ы9650
хвост - Ы9254 + 401гира
регуль от кастл айс 75А
лопастенки поставил от МСкомпозит 420 - легкие
паки - 2200 3S х2…
в общем вертолетом доволен до безобразия - реально стоящая весчь!!!, ну а что нужно доработать и изменить - покажет время, пока он самодостаточен…
Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?
Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно:)
вот полетал сегодня еще, испытал туринги 6S 2600 30С, ротор раскрутился до 2890 оборотов на полном заряде - верт стал просто стрекоза - действительно, очень быстрый резкий, попробовал тик таки - не привычно, получилось все криво - нужно привыкать к такой энерговооруженности, да в принципе нужно привыкнуть к верту, это у меня первая 500ка таки, по времени отлетал 7 минут на таком паке, думаю в блине - пака хватит минут на 10… на сдвоенных паках от рекса 2200 - 5 минут в средненугруженном режиме …
по лопастям - да, тоже подумываю о КБДД - классные они, главное можно выбрать нужного цвета под любой окружающий мир - чтобы видно хорошо было, серволопатки тоже… по поводу того что лопасти не влезают в цапфы - можно отрезать лишнее - делали уже - ничего не отлетало у людей…
- хвост лучше балансировать, это не мое мнение, проверено на практике - от вибраций разогреваются подшипники вала и плавят корпус хвостового редуктора - а это как максимум не запланированное соприкосновение с землей… еще до сборки верта думал об, аппгрейдах хвоста для протоса, после сборки - вопрос отпал - все итак сделано очень качественно…- после крашей будет понятно - надо или нет… родные лопастенки порадовали качеством - они мягкие и довольно прочные, сегодня пару раз чиркнул на посадках лапастями по земле и по кирпичу в ней зарытом, мелкие коцки и только…
- мотор родной показался мне довольно мягким, но в тоже время адекватным, в ближайшее время менять не буду - его вполне хватает практически на все издевательсва… сегодня удалось разогреть его градусов так до 50 на ощупь…
- на гувернере не летал пока - не понятно было какие обороты ставить с ведущей шестерней - после сегодняшних замеров стало понятно - на 15 шестерне с нормальными паками можно выставить два режима - 2500 и 2700 (ИМХО), под сдвоенные 3S 2200 - пожалуй 2400 и 2600 оборотов, надо больше - нужно ставить ведущий шкив на 16 зубов… Кастл - обороты держит идеально, поэтому особо нет сомнений в его возможностях… хотя я пока не обзаведусь паками под 500ку полетаю на кривых - верт очень послушный и отзывчивый… кстати верт очень устойчивый и маневренный на оборотах 2300-2400, так что если учится на нем, и обкатывать ровные круги, спокойный инверт - можно смело занижать обороты, без потери адекватности…- опять же это только если нужны лишние пара минут на летное время…
с каждым полетом машинка мне нравится все больше и больше, и не только мне )) !!!
Ух почитал , заразился , заказал … жду на днях своего протос карбон . А то 450 как не заряжал, че тока не апгрейдил , стал он маловат для меня .
K&B есть лопасти с тонким комлем… у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему… есть на эсприте.