мой protos carbon
Пришла долгожданная шестерня 20Т , с ней расчётные обороты на ОР будут около 2750. Вот я думаю, есть ли смысл жертвуя временем полета переходить с 2400 на 2700. Тем более я жёстко не летаю, более тяготею к спортивному стилю…😉
Похоже из апгрейдов этому вертолёту ничего не понадобится, разве что со временем планирую переход на 6S.
P.S. А металлическую шестерёночку ХР я возможно прикуплю 😉
Смысл есть, верт не будет “проваливаться” на фигурах.
Летал на Протосе сегодня - на улице был 0 ремень ОК
Даже намеков на ослабление не было!
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Я сегодня полетал при 0…-1, холодновато. На 450 при флипе порвался ремень, а на Протосе ничего. Единственно, что напрягало - порывистый ветер. А пластик остаётся таким же пластичным:)
везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый…
Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла… на второй батарейке хвост вертелся сам посебе…
Да нормально система!
Датчики новые стоят у них темпер реж ±40 градусов!
А насчет элайновской гиры заметел как холдно стало на двух вертах перекомпенсация возникла!
Но тут я думаю может быть и с механикой что то, типа двигать тяжело, или
может воздух плотнее?
…с механикой что то, типа двигать тяжело…
Скорее всего стынет смазка в серво .
Всем привет.
Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа “смены резины” на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и “полки” газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев.😃 А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и “тормозят”.Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
Ну все (ИМХО) конечно…
народ вы что??? мы с корешем в -5 целый день летали… на 500есп…все алигн… и пофигу мороз
При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.
20 шестерня не прокатила. Моторка начал “газовать”. Наверное нужно остановиться на 18Т.
А вообще то ручки мёрзнут и летать кайфа нет. Эксперименты с вертолётами отложим до весны. Есть ещё самолёты и машины 😉
Да согласен летать кайфа нет я приобрел себе пенолет, летает, а вот машина??? каждый день в пробках!
Ну а нас в Орле пробки не такие глобальные как у вас . А в общем то я имел ввиду багги 1:8 масштабе 😃
Делаю импеллер и пенолёт…
Да я в общем это и имел ввиду RC авто Алексей,что то не вставляет! А вот с Протосом я начинаю понемногу дружить! Прошел разверткой линки верт стал адекватный и предсказуемый в поведении! надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет!
надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет
аднако ))
я вчера пробовал поднимать такую игрушку - в обед закончил сборку и сразу в поле… в общем от сборки тушки я получил массу впечатлений - ничего дорабатывать и подгонять друг к другу не пришлось, качество очень порадовало!.. единственное над чем пришлось повозится - баллансировка хвостового ротора - вибрация была замечена еще без лопастей - решилось все утяжелением одной лопасти… с основными лопастями дома раскручивать не стал - страшно нафик… на поляне все пошло как по маслу - даже бабочки не осказалось, немного подкрутил тяги головы чтобы обнулить лопасти в центральном положении стика и начал пробовать взлетать… первый пак - как ком в горле - машинка не привычная - ведет себя по своему… в общем первый пак ушел на адаптацию и подгон кривых газа и шага к адекватному поведению верта… второй пак уже более менее понятным способом поболтался в воздухе, сделал пару переворотов, бочку, погонял его блином над поляной… на третем паке уже более экстремально повертел тушку, попробовал тик-таки… в среднем машинка болтается 5 минут в средненагруженом режиме с паками 2200… очень понравился звук от верта, он работает тише тирекса 450… ротор раскручивать на полную пока не решился, летал примерно на 2400-2600 - надо немного привыкнуть к новой машине… никакого сравнения с 450, верт стабильнее, хвост вообще как каменный - не сдвинешь никаким рывком… в общем понемного втянулся и нашел общий язык с новым аппаратом )))… осталось дождаться солнечного дня - чтобы можно было покалбасить вертолет всеми известными мне способами… да и видемо надо будет поработать на яркой внешностью верта - сейчас он весь черный, кабина тоже не способствует читаемости верта - очень плохо читается в пасмурную погоду на фоне серости деревьев - поэтому рисковать не стал, полетал без выпендрежа, да и руки как то после первых двух полетов тряслись, как в первый раз прям…
радости полные штаны, осталось паки для него купить и гиру…
двигло использую пока родное
сервы - Ы9650
хвост - Ы9254 + 401гира
регуль от кастл айс 75А
лопастенки поставил от МСкомпозит 420 - легкие
паки - 2200 3S х2…
в общем вертолетом доволен до безобразия - реально стоящая весчь!!!, ну а что нужно доработать и изменить - покажет время, пока он самодостаточен…
Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?
Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно:)
вот полетал сегодня еще, испытал туринги 6S 2600 30С, ротор раскрутился до 2890 оборотов на полном заряде - верт стал просто стрекоза - действительно, очень быстрый резкий, попробовал тик таки - не привычно, получилось все криво - нужно привыкать к такой энерговооруженности, да в принципе нужно привыкнуть к верту, это у меня первая 500ка таки, по времени отлетал 7 минут на таком паке, думаю в блине - пака хватит минут на 10… на сдвоенных паках от рекса 2200 - 5 минут в средненугруженном режиме …
по лопастям - да, тоже подумываю о КБДД - классные они, главное можно выбрать нужного цвета под любой окружающий мир - чтобы видно хорошо было, серволопатки тоже… по поводу того что лопасти не влезают в цапфы - можно отрезать лишнее - делали уже - ничего не отлетало у людей…
- хвост лучше балансировать, это не мое мнение, проверено на практике - от вибраций разогреваются подшипники вала и плавят корпус хвостового редуктора - а это как максимум не запланированное соприкосновение с землей… еще до сборки верта думал об, аппгрейдах хвоста для протоса, после сборки - вопрос отпал - все итак сделано очень качественно…- после крашей будет понятно - надо или нет… родные лопастенки порадовали качеством - они мягкие и довольно прочные, сегодня пару раз чиркнул на посадках лапастями по земле и по кирпичу в ней зарытом, мелкие коцки и только…
- мотор родной показался мне довольно мягким, но в тоже время адекватным, в ближайшее время менять не буду - его вполне хватает практически на все издевательсва… сегодня удалось разогреть его градусов так до 50 на ощупь…
- на гувернере не летал пока - не понятно было какие обороты ставить с ведущей шестерней - после сегодняшних замеров стало понятно - на 15 шестерне с нормальными паками можно выставить два режима - 2500 и 2700 (ИМХО), под сдвоенные 3S 2200 - пожалуй 2400 и 2600 оборотов, надо больше - нужно ставить ведущий шкив на 16 зубов… Кастл - обороты держит идеально, поэтому особо нет сомнений в его возможностях… хотя я пока не обзаведусь паками под 500ку полетаю на кривых - верт очень послушный и отзывчивый… кстати верт очень устойчивый и маневренный на оборотах 2300-2400, так что если учится на нем, и обкатывать ровные круги, спокойный инверт - можно смело занижать обороты, без потери адекватности…- опять же это только если нужны лишние пара минут на летное время…
с каждым полетом машинка мне нравится все больше и больше, и не только мне )) !!!
Ух почитал , заразился , заказал … жду на днях своего протос карбон . А то 450 как не заряжал, че тока не апгрейдил , стал он маловат для меня .
K&B есть лопасти с тонким комлем… у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему… есть на эсприте.
Да, так и есть
Я получил свой протос , почти собрал , вот смотрю на аккумы и машинки , у кого какие сооброжения по оптимальному соотношению ???
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать ???
Или лучше 25-30C смотреть ???
Летаю на таких вполне нормально, но лучше такие же Турниги штырят получше.
По машинкам летаю на inolab , пробовал на футабе 9650 и на пилотажевских 07( аналог ) разницы никакой.
Все работают отлично, но inolab весит полегче.
Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать
зависит от того, что вы понимаете под - “нормально летать”?
3D - средней нагруженности будет, тик-таки и резкие воронки продолжительностью в 3 минуты без перерывов - не будет…
я лично под среднеагрессивные полеты буду брать туринги 2600 20С, несколько чтук, и пару 30С…
машинки - S9650 поставил, нет желания ни на что менять…
На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.