мой protos carbon
😃 Лопасти, аккумуляторы:)
esc, моторы, сервы, гиры 😃
В москве все запчасти в наличии есть…
Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…
Ну насчет до" первого серьезного краша" народ погорячился! Раньше, когда верт был только в пластиковой раме-да краш вызывал замену рамы, но сейчас есть вариант с карбоновай рамой и она понадежнее пластиковой, так что тут не всё так однозначно!
Сам кстати к протосу дааавно присматриваюсь 😉
Приезжай!
Шутка, но будете в наших краях…
P.S. Жду с нетерпением, пока погода , свои лопастииииииии:)
В москве все запчасти в наличии есть…
Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…
Сервоось - D=2мм,L=28см . Балка D=17мм, L=44см (приблизительно).
Шасси, серволопатки, подшипники - думаю в классе 500 приблизительно одинаковы.
(или у себя держать склад запчастей)?
Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.
В москве все запчасти в наличии есть… Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать…
Где, если не секрет? В форсаже ничего в наличии нет, даже валов.
Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.
У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).
У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).
Какая проницательность;) А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то…😈
Девочки, не ссорьтесь. У нас такая же фигня. Вокруг 5-6 магазинов а 95% беру в инете и через знакомых. Так же делают все мои коллеги по полю. Просто в местных магазинах(Торонто) цена будет процентов на 30-40 выше, чем в инете с доставкой. Плюс(!) 15% налог с продаж. Так что приходится запасаться вышеперечисленным. Увы… 😦
Евгений, как отзывы коллег о Протосе? Многие на них летают? Какие конфигурации? Какие узлы не нравятся?
P.S. Кажется назадавал заданий как золушке 😉
Алексей, привет!
Отзывы самые положительные. Мне очень нравится решение ремня ведущего всю силовую установку. По сути дела ничего кроме ремня “слизываться” не будет.
По ощущениям вертолет намного тише. И неудивительно. Хотя один раз на моей памяти ремень соскакивал с основной шестерни.
У нас летает два. Очень активно. Один из них - просто безбашенно. Его “летает” Diego Arce - один из наших самых агрессивных пилотов. При мне было два падения. Одно из них - от нагрузок на сервы просело напряжение питания приемника и он перезагрузился. Верт рухнул с высоты метров 15 на пузо. Поломало нижнюю площадку рамы (bottom plate). Просто продолжили летать как есть. ЛеталО 😃
Сервы 9650 на циклик и 9257 на футабу. Мотор местный. Он китайского разлива от http://www.rotorrc.com - наш местный китаец поставляет неплохие вещи под своим брендом. Есть моторы и батарейки просто дурные, Диего их тест-пилот, получает все лучшее и буквально насилует. Ну это к слову, не на правах рекламы.
Соотношение энерговооруженность-вес кажется самая высокая, как я знаю.
Во всяком случае пара наших ребят, летающих на этом зверьке очень довольны его перформансом.
Из расходников, которые они меняли - валы, балки. Все как обычно. Цены на них повыше клоновских 500-точных, как мы сравнивали, сравни микадо 400. Но вам виднее. Я на него не покупаю.
Узлы, которые не были поломаны при крашах вроде работают пока без замен.
Могу признаться, что сейчас избавляюсь от своего T-Rex500. И делаю это без сожаления. Есть вертолеты, которые летают лучше. Например ваш протос, который легче при той же энерговооруженности. Или Mikado Logo 400 V-Bar, который не смотря на свой … эээ… скажем… необычненький видок летает на порядок адекватнее 500-ки, даже флайбарлесс. Благо полетал за сезон на обоих достаточно.
Евгений,спасибо!
Какая проницательность;) А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то…😈
Ни в коем случае не думал никого обижать, а вертолет мне нравится, точно буду брать в ноябре-декабре, а сейчас нужно НК либо угробить, либо научиться летать 😍
Зачем гробить? Летай! Продать сейцас что-либо не реально. У самого 3 вертолета: Раптор50,ПРОТОС,450 😃
Сегодня пришли лопасти:) Попробовал, фантастика! Даже при 2400-2500 оборотов дури немерянно. Углы - просто фантастика! При 60% расходов - более 15 град. Сделал в Ховере - 10 град, в Айдле - 13. Циклик тоже пришлось обрезать до 7 град. Немного настроим хвост и даст бог полетаем в выходныееееее!
зимой ктонить летал?
что буржуи пишуть? пластик не лопается на минусе?
чо из запчастей самое востребованое?
Димос, на хелиспб как раз зимние полеты на протосе обсуждают-покури там темку
Полетал сегодня в обед ещё 2 акка:) Чудесный вертолёт, даже на оборотах 2400-2500 запаса мощности предостаточно! Манёвренный и очень лёгкий на вертикали. В тоже время нет чувства “бешеной табуретки” как Лептон 😉.
P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.
P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.
хихи… 😉
Я знаю куда!!! НА ПОЛКУ!!! !!! !!!
😉)))