msh protos max v2
… Думал, укажите на ошибки, косяки.
Ну ОК:
- В воронке пора увеличивать угол и скорость, то же касается пироворонки. Она у тебя пирокруг.
- Кода летаешь 8ку к примеру хвост вперед (половина нормал, половина инверт) в переходе надо быстрее фиксировать (раз и все). Без доруливаний. Поймал угол элероном, подхватил коллективом, элеватор перевалил и пошел дальше удерживая хвост. На змейке больше таких переходов. Потрень на ней. Не обязательно на пролетах в обе стороны (слева направо или наоборот). Начни с удобной стороны.
- Когда на большом верте делаешь бочку в пролете, а не на месте - надо меньше работать коллективом. Встречный поток подкидывает верт от цикла (на мелком не так заметно). Попробуй на высоте сделать пролет в бочке работая коллективом более вяло. Сразу поймешь про что я. Подобрать можно быстро, труднее запомнить. Я после перерыва полетов на 600ке, трачу на это некоторое время.
- Пирофлип - перерабатываешь коллективом.
- Пора начинать делать фигуры с входом и выходом, так и комментировать проще. А то ты одно не долетел, зашел на другое, недозакончил третьим.
PS: Хорошо делал флипы, очень четко (без доруливания) останавливаешь хвост в нужном тебе положении. Делаешь все вдумчиво. Тиктаки с остановками на радуге тоже у тебя в порядке. Малая четкость на остановках скорее связана с весом и низкими оборотами. Хотя так тренить проще.
Хороший комент !
Обрати внимание,что Леха уже второй человек, который тебе говорит, что надо доделывать фигуры)
…, который тебе говорит, что надо доделывать фигуры)
Я думаю был первый, но это не суть. Он к этому идет, правда пока сам этого не понимает. Выхода у него нет другого, иначе встанет намертво …
Иду, стараюсь. Но видно же, что я очкую, поэтому и не докручиваю. Особенно, возле себя.
Леш, мне Юра в личку написал еще вчера, что я не доделываю.
Ну если речь про то, что ты недоделываешь на конкретном верте, то да. Я все тоже самое говорил тебе если не ошибаюсь - аж прошлой осенью, а то и раньше. Просто на другом верте ты тогда был. Проехали …
Я и не летал с сентября. А тут и разлетывайся и привыкай сразу. Стараюсь как могу по 2-3 акка в неделю выжимаю из себя.
Малая четкость на остановках скорее связана с весом и низкими оборотами. Хотя так тренить проще.
Когда добавлю оборотов до 2100, вертолет становится заметно четче в тиктаках.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином. Ждал с нетерпением когда акки закончатся, чтоб домой уехать.
Когда добавлю оборотов до 2100, вертолет становится заметно четче в тиктаках.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином. Ждал с нетерпением когда акки закончатся, чтоб домой уехать.
Паника от размера и звука? Бывает! 😃 Летай чуть подальше от себя, тогда верт не такой громкий. Хотя Protos сам по себе довольно тихий аппарат.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином.
Спасалку Свят надо, и будет на много спокойней в полете !
Спасибо за совет !
Сегодня удалось выбраться на поле.
www.flickr.com/gp/149110752@N02/74i232
Вчера было мрачно, но из дома выползал.
www.flickr.com/gp/149110752@N02/1vN26s
Судя по прогнозу на май, можно не заряжать акки смело загонять в сторадж и впадать в спячку.
давно хочу сделать креатив - снеговичка с топором, торчащим из башки - уж так я люблю зиму и снег 😃.
Игорь, я зиму сам люблю, но лето около 40 дней в году, тоже ничего хорошего. Хер с ними, с морозами, а вот ветер постоянно, задрал уже.
А у нас погода порадовала! Прям как по заказу, только ветер иногда срывался.
Машина правильная, столик… Всё по фен-шую, Свят! 😃
А что Protos в вертикальном положении не встаёт в багажник? Если сиденье одно опустить, хвостом к водительскому сидению, а мордой к крышке багажника? Хотя, наверное не встаёт. Щас вспомнил, что у товарища Protos 800-ка и машина A4 Allroad, так он снимает лопасти, иначе по высоте не проходит под горизонтальной полкой/шторкой, что багажник накрывает.
Пора фигуры начинать точить. Ты уже влетался .