msh protos max v2
Про тачку я прочитал, аналогии не увидел, .
Там водитель очень боялся цепануть кого ни будь, т. к. она стоит как космолет (дорогой верт жалко ронять).
При этом характер машины провоцирует на полное безумие (мощный верт провоцирует на отжиг)…
PS: есть аналогия?
Да, эту хуяру можно расх…эээ… разбить очень даже некисло. Как и 700ку. Но все - таки с машиной не так - чем больше верт, тем меньше вероятность его разложить. Все - таки большой верт дает больше времени на подумать. Ну а лучше 700ки вертолета для освоения пилотажа, я так понимаю, нету.
Так что я жду видос мейден флайта и впечатлений. Уверен - их будет много.
800ка в костюмчике Evoluzione, 1350RPM - да он же шикарен, не?! И 7 минут полета! 😃
кул! поляна знакомая - по - моему там велоса дрючили.
Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))
Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))
Свят спокойно хватит повисеть минут 5.
Лого 600 блином летает 5 мин на акках 2700 и в остатке 3.79.
Ампераж “кушается” на агрессивном пилотаже.
… хватит ли их для нормального полета …
На несколько раз прилично дернуть - хватит по любому. Для понимания, что у тебя теперь в руках этого вполне достаточно …
www.dropbox.com/s/…/IMG-20161225-WA0001.jpeg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/IMG-20161226-WA0003.jpeg?dl=0
Получил комплектующие. Сервы цикла уже стоят. Осталось регулятор.
И с одним акком “бяда”. Сопротивление одной банки выше и напряжения на 0.11 ниже.
Мотор и серва установлены.
www.dropbox.com/s/…/IMG_20170103_133700.jpg?dl=0
тока попробуй не запостить мейденфлайт 😃
с нетерпением жду регуль и реанимирую акк. Как бы не пришлось заказывать все по новой…
Я тут на Гоблине 500 пролетел, но зачетный полет не состояялся. У приятеляя слишком медленные скорости стоят и я не смог управлять (((.
И полетал на 450-ке.
Мотор и серва установлены.
Если в ките шла моторная шпулька rev2 ( которая с буртиком) , то она установлена неправильно.Нужно буртиком к мотору. В инструкции, что идет с китом этого не указано, но на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.
Если в планах полеты при погоде холоднее -5, горилла гир обязательны к надеванию. Сегодня подломил штатные при несильном касании.
на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.
Мануал скачивал с сайта, но про буртик не встречал ничего. какая стр ??
Если в планах полеты при погоде холоднее -5
В планах облет в это воскресение при -5, но кому-то на мои планы насрать.
какая стр ??
11
да, посмотрел. спасибо. но разницы по-сути никакой
посмотришь и полетаешь по желанию.
Виктор, как он по полету ? Смотрел фотки, но видоса не нашел.
Удалось ли Владимиру полетать на нем ?
разницы по-сути никакой
В ряде случаев ремень может тереться о мотораму. Лучше перестраховаться.
Виктор, как он по полету ?
Силовая, электроника, лопаты и настройки полностью достались от Г700комп.
По полету чувствуется немного больший вес в сравнении с Г700к. Но при этом гораздо лучшая маневренность как по циклику, так и на хвосте( на оборотах 1950-2200 720/115).
Думаю, связано это с тем что у П700 центр масс ближе к ротору.
Сейчас пока летаю на стоковых демпферах, на подъезде жесткие (красные) , которые мне гораздо привычнее. С ними уже буду подбирать комфортные мне и силовой обороты ОР.
Виктор, как он по полету ?
Вчера смотрел вживую. Витя так стартанул на первом подлете, что под ним снег кончился. Шучу. Полетать я не просил, но мне показался он тяжелым …
Витя так стартанул на первом подлете
Я подпрыгнул, честно.
А мне стало не по себе)
А мне стало не по себе)
Это нормальное состояние вертолетчика. Только так можно постигать новое …
мне показался он тяжелым
Правильно, этож не Лога !
Пришел Програмбокс, регуля все нет. Заказал новые акки.