msh protos max v2
Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))
Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))
Свят спокойно хватит повисеть минут 5.
Лого 600 блином летает 5 мин на акках 2700 и в остатке 3.79.
Ампераж “кушается” на агрессивном пилотаже.
… хватит ли их для нормального полета …
На несколько раз прилично дернуть - хватит по любому. Для понимания, что у тебя теперь в руках этого вполне достаточно …
www.dropbox.com/s/…/IMG-20161225-WA0001.jpeg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/IMG-20161226-WA0003.jpeg?dl=0
Получил комплектующие. Сервы цикла уже стоят. Осталось регулятор.
И с одним акком “бяда”. Сопротивление одной банки выше и напряжения на 0.11 ниже.
Мотор и серва установлены.
www.dropbox.com/s/…/IMG_20170103_133700.jpg?dl=0
тока попробуй не запостить мейденфлайт 😃
с нетерпением жду регуль и реанимирую акк. Как бы не пришлось заказывать все по новой…
Я тут на Гоблине 500 пролетел, но зачетный полет не состояялся. У приятеляя слишком медленные скорости стоят и я не смог управлять (((.
И полетал на 450-ке.
Мотор и серва установлены.
Если в ките шла моторная шпулька rev2 ( которая с буртиком) , то она установлена неправильно.Нужно буртиком к мотору. В инструкции, что идет с китом этого не указано, но на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.
Если в планах полеты при погоде холоднее -5, горилла гир обязательны к надеванию. Сегодня подломил штатные при несильном касании.
на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.
Мануал скачивал с сайта, но про буртик не встречал ничего. какая стр ??
Если в планах полеты при погоде холоднее -5
В планах облет в это воскресение при -5, но кому-то на мои планы насрать.
какая стр ??
11
да, посмотрел. спасибо. но разницы по-сути никакой
посмотришь и полетаешь по желанию.
Виктор, как он по полету ? Смотрел фотки, но видоса не нашел.
Удалось ли Владимиру полетать на нем ?
разницы по-сути никакой
В ряде случаев ремень может тереться о мотораму. Лучше перестраховаться.
Виктор, как он по полету ?
Силовая, электроника, лопаты и настройки полностью достались от Г700комп.
По полету чувствуется немного больший вес в сравнении с Г700к. Но при этом гораздо лучшая маневренность как по циклику, так и на хвосте( на оборотах 1950-2200 720/115).
Думаю, связано это с тем что у П700 центр масс ближе к ротору.
Сейчас пока летаю на стоковых демпферах, на подъезде жесткие (красные) , которые мне гораздо привычнее. С ними уже буду подбирать комфортные мне и силовой обороты ОР.
Виктор, как он по полету ?
Вчера смотрел вживую. Витя так стартанул на первом подлете, что под ним снег кончился. Шучу. Полетать я не просил, но мне показался он тяжелым …
Витя так стартанул на первом подлете
Я подпрыгнул, честно.
А мне стало не по себе)
А мне стало не по себе)
Это нормальное состояние вертолетчика. Только так можно постигать новое …
мне показался он тяжелым
Правильно, этож не Лога !
Пришел Програмбокс, регуля все нет. Заказал новые акки.
Пока жду HW160, который переотправили, потому что он вернулся, настроился на Контроне 100лв. Полетал на 6$, полеты настроечные, завтра мож сделаю видос. Вес 4605.
что - то как - то скупо. ну, полетал. Ну, полетело. Чо, как? нихрена не написал.
Да никак потому что. Минута висения на высоте 1 метр. В темноте под фонарем. Ощущений 0.
Отвисел 4 акка по 3 мин. Полки 50, 75 и 100 крутят одинаково по 1240 об.мин., учил К 2 раза.