msh protos max v2

AhmA

Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))

racer-g
AhmA:

Мейден флайт будет происходить на акках 4000 60 С , хватит ли их для нормального полета - я не знаю. Пока ориентируюсь только на повисеть )))

Свят спокойно хватит повисеть минут 5.
Лого 600 блином летает 5 мин на акках 2700 и в остатке 3.79.
Ампераж “кушается” на агрессивном пилотаже.

shvion
AhmA:

… хватит ли их для нормального полета …

На несколько раз прилично дернуть - хватит по любому. Для понимания, что у тебя теперь в руках этого вполне достаточно …

alien131314

тока попробуй не запостить мейденфлайт 😃

AhmA

с нетерпением жду регуль и реанимирую акк. Как бы не пришлось заказывать все по новой…
Я тут на Гоблине 500 пролетел, но зачетный полет не состояялся. У приятеляя слишком медленные скорости стоят и я не смог управлять (((.

И полетал на 450-ке.

KAPACb
AhmA:

Мотор и серва установлены.

Если в ките шла моторная шпулька rev2 ( которая с буртиком) , то она установлена неправильно.Нужно буртиком к мотору. В инструкции, что идет с китом этого не указано, но на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.

Если в планах полеты при погоде холоднее -5, горилла гир обязательны к надеванию. Сегодня подломил штатные при несильном касании.

AhmA
KAPACb:

на сайте есть обновленный мануал, там это четко прописано.

Мануал скачивал с сайта, но про буртик не встречал ничего. какая стр ??

KAPACb:

Если в планах полеты при погоде холоднее -5

В планах облет в это воскресение при -5, но кому-то на мои планы насрать.

AhmA

да, посмотрел. спасибо. но разницы по-сути никакой

KAPACb:

посмотришь и полетаешь по желанию.

Виктор, как он по полету ? Смотрел фотки, но видоса не нашел.
Удалось ли Владимиру полетать на нем ?

KAPACb
AhmA:

разницы по-сути никакой

В ряде случаев ремень может тереться о мотораму. Лучше перестраховаться.

AhmA:

Виктор, как он по полету ?

Силовая, электроника, лопаты и настройки полностью достались от Г700комп.
По полету чувствуется немного больший вес в сравнении с Г700к. Но при этом гораздо лучшая маневренность как по циклику, так и на хвосте( на оборотах 1950-2200 720/115).
Думаю, связано это с тем что у П700 центр масс ближе к ротору.
Сейчас пока летаю на стоковых демпферах, на подъезде жесткие (красные) , которые мне гораздо привычнее. С ними уже буду подбирать комфортные мне и силовой обороты ОР.

shvion
AhmA:

Виктор, как он по полету ?

Вчера смотрел вживую. Витя так стартанул на первом подлете, что под ним снег кончился. Шучу. Полетать я не просил, но мне показался он тяжелым …

Vovets

Витя так стартанул на первом подлете

Я подпрыгнул, честно.

shvion
евгений4:

А мне стало не по себе)

Это нормальное состояние вертолетчика. Только так можно постигать новое …

AhmA
shvion:

мне показался он тяжелым

Правильно, этож не Лога !

Пришел Програмбокс, регуля все нет. Заказал новые акки.

AhmA

Пока жду HW160, который переотправили, потому что он вернулся, настроился на Контроне 100лв. Полетал на 6$, полеты настроечные, завтра мож сделаю видос. Вес 4605.

alien131314

что - то как - то скупо. ну, полетал. Ну, полетело. Чо, как? нихрена не написал.

AhmA

Да никак потому что. Минута висения на высоте 1 метр. В темноте под фонарем. Ощущений 0.

AhmA

Отвисел 4 акка по 3 мин. Полки 50, 75 и 100 крутят одинаково по 1240 об.мин., учил К 2 раза.