msh protos max v2
Пусть это будет самой серьезной неприятностью с этим красавцем.
PS: я про вертолёт. 😃
Не серьезно
В смысле , что поломок нет, но очень серьезно, т.к. последствия могли быть очень печальными.
с этим красавцем.
ну и мне подходит !
а подкосы соединены меджду собой?
нет,
Игорь, спс за наводку. Надо соеденить.
Мне тоже непонятно почему на больших вертах нет перемычки, соединяющей подкосы. Я на Лого-700 сразу же воткнул перемычку из куска карбона.
А в месте крепления подкосов к балке стянул их липучкой, т.к. читал про случаи срезания винта в том узле (именно на Лого-700XXTREME). Если и срежет, то никуда не денется.
ЕЕ самому придумать надо или есть готовые на 700-ку ?
Надо соеденить.
Обязательно!Хотя бы тупо кусок пластика с двумя отверстиями и стяжки.
Я до сих пор не понимаю почему производители не кладут в киты такую нужную вещь.Так же как и вклейка подкосов.Это ж маразм какой.Отдать за кит такую сумму и с эпокситкой возиться.
Понимаю моделизм но если я хотел бы возиться с клеем и эпокситкой купил бы набор кораблика.
Давайте еще балки пилить под размер будем из куска трубы,кинутой в кит.
ЕЕ самому придумать надо или есть готовые на 700-ку ?
Может и есть. Но я не искал, отрезал кусок от сломанных Гоблиновских лыж, четыре дырки и четыре стяжки. Платить ещё недоставало за это.
отрезал кусок от сломанных Гоблиновских лыж, четыре дырки и четыре стяжки. Платить ещё недоставало за это.
Я тоже так сделал.
Может и есть.
Tailboom Support Rods - у Аленей есть. Но я тоже не заказал, сам соображу чего-нить.
И крепежей на подкосы нет отдельно, пришлось взять комплектом ну и локтайт с болтами.
Вот у Фусуны есть , универсальные.
Я поставил на свой 690-й .
А я не парюсь и на форзе просто стянул изолентой. В моем понимании смысл такого решения - в том, что если подкос вдруг отстегнется, ничего страшного не произойдет. У меня очень сильно изношены линки подкосов. Поэтому один раз я поленился намотать изоленту. Летаю - щелк! Что - то щелккнуло в воздухе. Посадил. Осмотрел. Ничего не заметил и продолжил летать. Отлетал, смотрю - одного подкоса нету.
Но сегодня вообще была жжесть!
Я решил - стало тепло - дай полетаю ( первая полетная сессия в этом году (!!!).
Пришел. Вертик не реагирует на пульт. Совсем.
Пришел домой. Оказалось - слетели ВСЕ настройки ( а слетели они, очевидно, тогда, когда я экспериментировал с питанием и симулировал глитчи на шину питания ).
Настроил. Пошел летать. Инструмент, который у меня в чумадане всегда обычно лежит, в этот раз решил не брать. Прихожу на поле - ой, епт! одна лопасть стоит вверх ногами. А инструмента - вот, щястье! с собой нету. Пошел домой. Перевернул. Пришел и - какая радость! отлетал. А на последнем акке заметил, что в креплении антиротационной скобы не закручен адын шуруп. Жесть…
Вот у Фусуны есть , универсальные.
Я как раз такой сам сделал из текстолита.
А я не парюсь и на форзе просто стянул изолентой.
На Гайке стяжка была … спасло разок.
Tailboom Support Rods - у Аленей есть.
Я б Аленью, такую поставил.
Да, за 3 бакса надо не пилить, а заказать. Буду тянуть трей и прихвачу тайл суппорт. На фасте и Аленьи есть.
А кто может подсказать ширину ремня хвостового протоса?
И если может кто померить - диаметр роликов натяжителя по беговой поверхности и их межевое расстояние:)
ширину ремня
6 mm
диаметр роликов
14 mm
межевое
30 mm
Пришли акки, подкосы. Все сделал, лопасть отремонтировал, сегодня пойду подлетну на 5000-ках.
О. А вот это - хорошая новость! Ждем. Камеру не забудь 😃
Летал в перерыве обеденном, отлетал 1 акк.свернулся и уехал из-за ветра. 12 м/с не приятно, еще на оборотах 1200 верт не послушный, то к земле жмет, то подкидывает. Не стал нервы тратить и провоцировать удачу.
Что так мало оборотов?
Пока жду HW160 настроился на Контроне 100 лв. Полетал на 6$
все жду
По поводу веса и оборотов.
Летал вчера на 5000-ках и скажу, что разница при таких оборотах чувствуется сильно. 4000 Махов весят у меня 640 гр, а 5000 - 760. Разница на 700-ке 120 гр, а ощущение , что на ветре кило плюсом.
Это из за оборотов низких.