700-ка
Свят, еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом. Я тоже не хочу вникать в настройку фбл. Но я вынужден это делать, потому как хочется летать то что хочется, а не то что получается. Почему я всегда недоволен вертом и фблкой?? Потому, что у меня навыки пилотажа идут всегда впереди навыков настройки.
У меня есть человек, с которым мы иногда выбираемся на поле. Он самолетчик, но у него есть машинка. В основном он на ней тупо гоняет туда - сюда. Машинка - дешевая. Она его в общих чертах устраивает. А устраивать она его перестанет тогда, когда он, скажем, попытается проехать трассу точно и на время. Тогда начнется тюнинг шасси, развесовок и пр., недовольство люфтами ходовой.
еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом
Может это и не приоритет, но мечта-100 %
Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?
А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.
ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
А, ну вот. Дальше нужны детали -
- делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
- выставлялись ли установки в фбл, определяющие, на каком газу мотор стартует ( и есть ли в фбл такие установки )
- выставлялась ли скорость spoolup ( с этого вообще надо начинать - если на лыжах нету резинок, то на асфальте оно все будет сильно скользить и тогда spoolup будет плавным.
И так далее - там много чего можно накосячить, настройки софтстарта - довольно мутные, могут быть плохо документированными и неочевидными.
Гнать на регуль в данном случае неправильно. В контроне, я так понимаю, нету возможности сконфигурить работу с гувером фбл, поэтому с своим гувером все нормально. Но и ХВ с своим гувером тоже вроде бы все нормально, если я тебя правильно понял.
Может это и не приоритет, но мечта-100 % Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?
Ну, у вас же там есть чел, который купил хензеля, чтобы висеть? Для тебя - да, для меня - да, приоритет, мечта, но для большинства - наверное - нет. Мы недавно с Артуром эту тему обсуждали - большой верт покупает не тот кому он объективно нужен, а тот, у кого есть желание и деньги. Реально же большинство даже до предела летных возможностей 450ки не добираются.
пысы: меня мой верт не устраивает
а) хвостом - при скоростных полетах хвост “плавает”, т.е. нету его четкой фиксации
б) непостоянством скорости пируэта на нагруженных маневрах типа пироворонки.
Я не знаю что с этим делать. И не знаю, поможет ли смена верта на бОльший. Но я пока не убежден, что это - проблема верта, а не настроек. Чтобы убедиться - нужны некоторые данные телеметрии, которые я хочу получить если будет брайн2. Если там такие данные собрать нельзя - буду городить свой девайс.
А то купить верт чтоб висеть ?
Если нравиться повисеть почему нет? Или думаешь народ джипы, крузаки и прочие SUV покупает что бы по бездорожью гонять? 😉
Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Ну вот это ключевой момент. В очередной раз убеждаюсь, что вполне возможна индивиальная непереносимость фбл и регулей. Но тут остается вопрос кто больше виноват. В этот момент в регуле включен самолетный режим, т.е. там вообще не активирован плавный старт, значит косячит фбл.
Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
У меня тоже самое на ближайшем летном поле, но один раз летом 14-го года я съездил в Ульянково и там имел удовольствие посмотреть как летают Илья и Петя, скажу честно что особой разницы между их полетами и полетами того же Тарека и т.п. не заметил. После этой поездки у меня отпали практически все вопросы касательно сетапов и т.п. Попросил Илью подлетнуть на моих 500ке и 700ке, чтобы убедится в надежности сборки и сетапов, мне конечно очень жалко было смотреть на это зрелище, но зато теперь я спокоен.😃
Жаль, что Ульянково далеко от меня и мне туда ездить лень.
Для тех пилотов которые хотят быстрого прогресса в независимости от размера вертолета, но не имеют возможности летать с более классными пилотами, есть альтернативный вариант.
Каждый опытный пилот знает что любой самый сложный маневр, сложен только до тех пор пока не поймешь как он делается и не отработаешь его автоматизма, а потом удивляешься как такая ерунда раньше не получалась.
Поэтому сим, время, терпение, упорство и спасалка.😃
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну это вопрос предпочтений, я знаю людей, которым гувер фбл нравится больше чем контрона. Это субъективный фактор.
Я например не вижу смысла городить, если есть возможность с минимумом танцев.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну, во - первых, гувер ФБЛ потенциально знает куда больше про будущие изменения нагрузки чем регуль, во - вторых там есть куча нюансов с взаимодействием работы гувернера и хвоста.
Все это - потенциально, т.е. в теории.
Во - третьих, мне не надо делать танцы с бубном для достижения нужных оборотов. В спартане я просто выставляю, что мне надо 3200, и там будет 3200. Я могу использовать банки с разными скоростями. Я могу настраивать все через одно устройство, а не через 2. Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Ни разу не настраивал и не летал с гувером ФБЛ, но настройка гуверов контрона от 100LV до космика у меня занимает менее двух минут.
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
Про проблемы совместимости хоббивинга и каких-то моторов не читал нигде.
Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал. А потом на HW тот же мотор абсолютно без единой проблемы отлетал 600 полетов или типа того.
Проблемы, однако, у HW бывают ( почему - непонятно ), я имею в виду проблемы с отсечками, т.е. остановкой мотора в полете ( насколько я знаю, единичные проблемы такого типа бывают и на контрониках, но - реже ). Что там виновато - неизвестно.
У меня HW работает как часы.
(Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100 )
подскажите где почитать о несовместимости
Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
где - то на 200 какой - то странице обсуждения микадо лого 😃
суть в том, что регуль не запускал мотор, если температура регуля ниже 16 градусов. Если регуль погреть феном - мотор запускался и дальше все летало.
У гувернера есть еще пара подводных камней:
- Некорректно настроенный гувернер+хорошая силовая и крутые акки способны порвать трансмиссию, особенно если шестерня - хлипкая и привод пиньона идет не через ремень ( цель какового, в частности в гоблинах - минимизировать эти проблемы )
- думаю ( цифр нету ), что пиковые токи тоже будут сильно зависеть от настройки гувернера. Вплоть до вышибания регуля.
Вот недавно была проблема: очень сильное гуляние хвоста на питчпампе. Гайн поднять нельзя - возбуждается. Вылечилось все прибиранием гайна гувернера.
Хотя там еще требуется разбирательство, которое в данный момент нету возможности провести.
Возвращаясь к контронику:
- Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит. - Для апдейта слать производителю - в наше время - это нечто.
- Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами. Не запускается? Виноват мотор. И пох что он не апускается только с контроником. Это что, нормальный подход???
Я не хочу тут разводить срач насчет контроника, но лично я контроник вряд ли еще куплю, по - крайней мере пока они политику не поменяют.
Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.
Плохо смотрели - в ОР радиальные конечно же есть
Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал.
читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.
У меня HW работает как часы.
Значит НW+Скорпион дружба.
А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
Летал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.
Значит НW+Скорпион дружба.
А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
- Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
Меня тоже раздражает 100LV, прогдиск с ним работает в режиме прогкарт, бек макс 6В, нет бэйлаута из авторотации, нет апдейта, но надо делать скидку на что это очень старая модель и его время прошло, когда он появился ни у кого ничего подобного не было.
Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит.
HW тогда в помине не было, функционал у прогдиска полный с PRO и космиком, с 100LV он работает как карточки, гиродатчик мне наоборот нравится.
етал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
Здесь все моторы не контроник, у меня не было такого опыта, это говорит о том что утверждение
Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
не коректно.
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Не берите. Вы адепт контроников, лучше брать только их, а то если что-то будет не так, то потом хоббивинг задолбаются икать. У Вас все складывается хорошо с контронами, Вы можете себе их позволить, не вижу ни одной причины спрыгивпть с них.