700-ка
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Ну вот это ключевой момент. В очередной раз убеждаюсь, что вполне возможна индивиальная непереносимость фбл и регулей. Но тут остается вопрос кто больше виноват. В этот момент в регуле включен самолетный режим, т.е. там вообще не активирован плавный старт, значит косячит фбл.
Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
У меня тоже самое на ближайшем летном поле, но один раз летом 14-го года я съездил в Ульянково и там имел удовольствие посмотреть как летают Илья и Петя, скажу честно что особой разницы между их полетами и полетами того же Тарека и т.п. не заметил. После этой поездки у меня отпали практически все вопросы касательно сетапов и т.п. Попросил Илью подлетнуть на моих 500ке и 700ке, чтобы убедится в надежности сборки и сетапов, мне конечно очень жалко было смотреть на это зрелище, но зато теперь я спокоен.😃
Жаль, что Ульянково далеко от меня и мне туда ездить лень.
Для тех пилотов которые хотят быстрого прогресса в независимости от размера вертолета, но не имеют возможности летать с более классными пилотами, есть альтернативный вариант.
Каждый опытный пилот знает что любой самый сложный маневр, сложен только до тех пор пока не поймешь как он делается и не отработаешь его автоматизма, а потом удивляешься как такая ерунда раньше не получалась.
Поэтому сим, время, терпение, упорство и спасалка.😃
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну это вопрос предпочтений, я знаю людей, которым гувер фбл нравится больше чем контрона. Это субъективный фактор.
Я например не вижу смысла городить, если есть возможность с минимумом танцев.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну, во - первых, гувер ФБЛ потенциально знает куда больше про будущие изменения нагрузки чем регуль, во - вторых там есть куча нюансов с взаимодействием работы гувернера и хвоста.
Все это - потенциально, т.е. в теории.
Во - третьих, мне не надо делать танцы с бубном для достижения нужных оборотов. В спартане я просто выставляю, что мне надо 3200, и там будет 3200. Я могу использовать банки с разными скоростями. Я могу настраивать все через одно устройство, а не через 2. Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Ни разу не настраивал и не летал с гувером ФБЛ, но настройка гуверов контрона от 100LV до космика у меня занимает менее двух минут.
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
Про проблемы совместимости хоббивинга и каких-то моторов не читал нигде.
Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал. А потом на HW тот же мотор абсолютно без единой проблемы отлетал 600 полетов или типа того.
Проблемы, однако, у HW бывают ( почему - непонятно ), я имею в виду проблемы с отсечками, т.е. остановкой мотора в полете ( насколько я знаю, единичные проблемы такого типа бывают и на контрониках, но - реже ). Что там виновато - неизвестно.
У меня HW работает как часы.
(Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100 )
подскажите где почитать о несовместимости
Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
где - то на 200 какой - то странице обсуждения микадо лого 😃
суть в том, что регуль не запускал мотор, если температура регуля ниже 16 градусов. Если регуль погреть феном - мотор запускался и дальше все летало.
У гувернера есть еще пара подводных камней:
- Некорректно настроенный гувернер+хорошая силовая и крутые акки способны порвать трансмиссию, особенно если шестерня - хлипкая и привод пиньона идет не через ремень ( цель какового, в частности в гоблинах - минимизировать эти проблемы )
- думаю ( цифр нету ), что пиковые токи тоже будут сильно зависеть от настройки гувернера. Вплоть до вышибания регуля.
Вот недавно была проблема: очень сильное гуляние хвоста на питчпампе. Гайн поднять нельзя - возбуждается. Вылечилось все прибиранием гайна гувернера.
Хотя там еще требуется разбирательство, которое в данный момент нету возможности провести.
Возвращаясь к контронику:
- Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит. - Для апдейта слать производителю - в наше время - это нечто.
- Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами. Не запускается? Виноват мотор. И пох что он не апускается только с контроником. Это что, нормальный подход???
Я не хочу тут разводить срач насчет контроника, но лично я контроник вряд ли еще куплю, по - крайней мере пока они политику не поменяют.
Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.
Плохо смотрели - в ОР радиальные конечно же есть
Я столкнулся с несовместимостью контроника jive100lv и мотора scorpion 4025-1100. Из - за этого была потеряна куча времени и денег на отправки туда - сюда, верт 3 месяца не летал.
читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.
У меня HW работает как часы.
Значит НW+Скорпион дружба.
А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
Летал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.
Значит НW+Скорпион дружба.
А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
- Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
Меня тоже раздражает 100LV, прогдиск с ним работает в режиме прогкарт, бек макс 6В, нет бэйлаута из авторотации, нет апдейта, но надо делать скидку на что это очень старая модель и его время прошло, когда он появился ни у кого ничего подобного не было.
Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит.
HW тогда в помине не было, функционал у прогдиска полный с PRO и космиком, с 100LV он работает как карточки, гиродатчик мне наоборот нравится.
етал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
Здесь все моторы не контроник, у меня не было такого опыта, это говорит о том что утверждение
Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
не коректно.
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Не берите. Вы адепт контроников, лучше брать только их, а то если что-то будет не так, то потом хоббивинг задолбаются икать. У Вас все складывается хорошо с контронами, Вы можете себе их позволить, не вижу ни одной причины спрыгивпть с них.
Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
Значит пак был фиговый.
Значит пак был фиговый.
Владимир, не пытайтесь искать узкое место, кроме мотора его не было. Не вижу смысла Вас убеждать, высказал свое мнение, если мотор Вас устраивает, то это замечательно. Это хобби и оно должно приносить удовольствие.
Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
не коректно.
Сначала я переписывался с продавцом и он мне это сказал. Я счел это бредом, написал в микадо. Они в переписке подтвердили, что и им не нравится политика Контроника: проблемы -> виноват ваш мотор, а наш регуль работает правильно, разбираться мы не будем.
Потом я переписывался уже с самим контроником, имел с ними телефонный разговор и понял - это у них политика такая. Так что это утверждение - более чем корректно, соответствующую переписку я в свое время выкладывал. Они именно глухо и агрессивно отказываются ( в телефонном разговор чел очень агрессивно реагировал по этой теме, что меня тогда сильно удивило ) разбираться с какими - либо проблемами с связкой “контроник-чужой мотор”.
Более того - такая политика контроника вообще - то ни для кого не секрет.
Вы адепт контроников
Нет, я не адепт чего либо, просто говорю только о том, что лично пробовал.
У Вас все складывается хорошо с контронами
У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Читал эту тему.Минус хоббивингу
А, ну вот. Дальше нужны детали -
- делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.
Читал эту тему.Минус хоббивингу
На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.
Ну я бы не был так категоричен. За софт старт отвечала фбл, а регуль лишь делал то, что ему командует фбл.
Товарищ на днях столкнулся с тем, что в новых хоббивингах изменили сигнал с датчика оборотов и не все фбл это нормально воспринимают. Вот как считаешь, регули надо делать совместимыии с фбл или фбл с регулями??? Мне кажется прогресс идет и всегда появляются проблемы совместимости, главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.