700-ка
Скажите пожалуйста конкретно, на каких регулях контроник летаете с моторами контроник и на каких регулях контроник летаете с моторами не контроник?
Летал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
читал про это, очень жаль, но я о другом, например, я летал на 100LV + QUANTUM4120-1200 и на 100LV + PYRO 600-12, оба совместимы, но разница такая, что QUANTUM сразу уехал в долгий ящик и там лежит пылиться.
Значит НW+Скорпион дружба.
А кто-нибудь летает на регулях HW с моторами контроник, если да, как впечатления?
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
- Мой джайв можно было запрограммировать практически только прогдиском ( который не производится и хрен где его достанешь ), либо двумя (!!!) прогкартами, которые стоят космос. С компа - никак. Прогюнитом - тоже. Это что, нормально?
Меня тоже раздражает 100LV, прогдиск с ним работает в режиме прогкарт, бек макс 6В, нет бэйлаута из авторотации, нет апдейта, но надо делать скидку на что это очень старая модель и его время прошло, когда он появился ни у кого ничего подобного не было.
Я молчу про стоимость этих устройств, которая не лезет ни в какие рамки ( для HW хвостик стоит 5 баксов ) Их функционал ( я прогдиск имею ввиду ) - это то еще ублюдство. Один гиродатчик чего стоит.
HW тогда в помине не было, функционал у прогдиска полный с PRO и космиком, с 100LV он работает как карточки, гиродатчик мне наоборот нравится.
етал на джайвах 100лв с квантумом, 80хв с мотором скорпион и кдс, 120хв с мотором компасс. Ни на одном сетапе проблем не было. За исключением, “идиотского” алгоритма настройки контронов, в принципе, в остальном регули суперклассные и супердорогие.
Здесь все моторы не контроник, у меня не было такого опыта, это говорит о том что утверждение
Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
не коректно.
А Вам не приходило в голову, что разницу в моторах квантум и контроник Вы почувствовали не потому что совместимость лучше, а по очень банальной причине: данного квантума не особо-то хватает гоблину 500. У меня был гоблин 500 и этот мотор, он нормальный для блинолетства, как только его грузишь, он захлебывается и совместимость не при чем. У этого квантума красивые цифры, но они явно приукрашены.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Скажите, а в чем сакральный смысл купить хоббивинг вместо контрона и при этом дорогущий мотор, который не должен столько стоить? Смысл хоббивинга в более низкой цене, но и мотор можно найти дешевле и при этом может и лучше.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Приходило, но это всего лишь догадки и очевидно вы путаете с мотором QUANTUM4115- 1200, он для блинолетства.
Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
Все очень просто, у меня есть полностью укомплектованный вертолет с мотором PYRO 650 в котором не хватает только регуля.
Не берите. Вы адепт контроников, лучше брать только их, а то если что-то будет не так, то потом хоббивинг задолбаются икать. У Вас все складывается хорошо с контронами, Вы можете себе их позволить, не вижу ни одной причины спрыгивпть с них.
Нет, я не путаю. У меня был 4120-1200, плохой мотор с красивыми цифрами.
Значит пак был фиговый.
Значит пак был фиговый.
Владимир, не пытайтесь искать узкое место, кроме мотора его не было. Не вижу смысла Вас убеждать, высказал свое мнение, если мотор Вас устраивает, то это замечательно. Это хобби и оно должно приносить удовольствие.
Контроник глухо отказывается работать над совместимостью своих регулей с чужими моторами
не коректно.
Сначала я переписывался с продавцом и он мне это сказал. Я счел это бредом, написал в микадо. Они в переписке подтвердили, что и им не нравится политика Контроника: проблемы -> виноват ваш мотор, а наш регуль работает правильно, разбираться мы не будем.
Потом я переписывался уже с самим контроником, имел с ними телефонный разговор и понял - это у них политика такая. Так что это утверждение - более чем корректно, соответствующую переписку я в свое время выкладывал. Они именно глухо и агрессивно отказываются ( в телефонном разговор чел очень агрессивно реагировал по этой теме, что меня тогда сильно удивило ) разбираться с какими - либо проблемами с связкой “контроник-чужой мотор”.
Более того - такая политика контроника вообще - то ни для кого не секрет.
Вы адепт контроников
Нет, я не адепт чего либо, просто говорю только о том, что лично пробовал.
У Вас все складывается хорошо с контронами
У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Читал эту тему.Минус хоббивингу
А, ну вот. Дальше нужны детали -
- делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.
Читал эту тему.Минус хоббивингу
На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
Опять,проблема не в софт или каком то старте,проблема в страгивании.Это две большие разницы.
Короче,хоббивинг попросили ввести режим внешнего гувера в настройки и скорее всего они не могут этого сделать.
Ну я бы не был так категоричен. За софт старт отвечала фбл, а регуль лишь делал то, что ему командует фбл.
Товарищ на днях столкнулся с тем, что в новых хоббивингах изменили сигнал с датчика оборотов и не все фбл это нормально воспринимают. Вот как считаешь, регули надо делать совместимыии с фбл или фбл с регулями??? Мне кажется прогресс идет и всегда появляются проблемы совместимости, главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.
На сколько я понял там покомпетентнее нас люди.Проблема в регуле.
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.
У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.
У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.
ну и я не против HW попробовать.
ну и я не против HW попробовать.
Ну тогда 130хв или 160хв
Ну тогда 130хв или 160хв
У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?
главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.
Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
Я ее не сохранил.Может Стас даст.
У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?
Конечно, с беком или опто.
Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
Ну так может проблема в фбл? Почему сразу на регуль стрелы переводить. Я же и спрашивал до этого: регуль обязан подстраиваться под фбл? Или фбл под регуль? Или может они идут каждый по своему пути и модифицируют то, что как им кажется нужно модифицировать, а дальше кому интересно работать сообща, то подстраиваются. Насильно мил не будешь.
Конечно, с беком или опто.
Уже нашел в наличии в Москве и с беком и опто, возьму с беком.
Ну так может проблема в фбл?
Проблема была в V3. Проблема следующая, в режиме Helicopter (Linear Throttle) есть хороший мягкий старт, но не будет работать bail-out. В Fixed-wing работает bail-out, но сильный толчок при старте, лопасти складываются. У меня на Логе действительно складываются, но я это заметил очень не сразу и на скорость не влияет. V4 я пока не пробовал с внешним гувером, в последней прошивке там ввели параметер Startup power как раз для регулировки этого эффекта. Лёха Shvion вроде попробовал на 600-ке, сказал что даже с минимальным значением есть толчок, но ничего критичного, надо ещё понаблюдать. Проблему точно можно решить в прошивке, ведь в других режимах этого нет. Но HW очень консервативны в изменениях прошивки. Мне лично это не мешает пользоваться регуляторами, в остальном они прекрасны.
Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.
А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают 😃
Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.
Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.
Смотри, есть момент, когда двигатель стоит неподвижно, а ФБЛ начинает линейно увеличивать газ от 0 до, скажем, 40%. ФБЛ может это сделать за 1 с, за 5 с, за 10 с, это настройка плавного старта ФБЛ. Но в какой-то момент двигатель должен начать вращаться из неподвижного положения. Для HW это 5% газа. В этот момент и происходит толчок. ФБЛ тут ничего поделать не может, как плавно ты газ не увеличивай, всё равно этот момент есть. Дальше всё плавно и идеально.
А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают
Я могу, но прямо сейчас доделываю Protos, а тут надо сесть, всё проверить ещё раз, сформулировать. Я уверен, что они прекрасно знают, как работает их регуль, просто пока не решили, как это лучше исправить, и надо ли вообще.
Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.
С внутренним всё зашибись. V4 60A тащит Chase 360 как ракету. 😃
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
Я ее не сохранил.Может Стас даст.
Я тоже сейчас не найду, я в отпуске! 😃 Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы: helifreak.com/showthread.php?t=745849
Вот еще: helifreak.com/showthread.php?t=746837
P.S. Я не против HW, на 550SX тоже юзаю внутренний говер HW100V3 и мне он очень нравится. Просто у меня как-то руки чесались, было желание попробовать говер Вибара, но с контроником это никак, а с HW100V3 я решил, что если не сломано (если устраивает внутренний говер), то чего лезть исправлять?! 😉