700-ка
У меня сгорел новый космик 200 при первой настройке прямо из коробки, причем полыхнул так, что рядом стоящий вертолет обгорел, так что не надо делать преждевременных выводов, давайте по делу.
У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.
У меня лично все с контронами было хорошо, но я их все все равно слил и перешел на хоббивинг.
ну и я не против HW попробовать.
ну и я не против HW попробовать.
Ну тогда 130хв или 160хв
Ну тогда 130хв или 160хв
У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?
главное чтобы эти проблемы решались, а записывать это в минусы кому-то, ИМХО, преждевременно.
Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
Я ее не сохранил.Может Стас даст.
У меня раньше с этим мотором (PYRO650) работал PRO120HV, верт. Goblin 570 12S, если я правильно понимаю HW130hv, отлично подойдет?
Конечно, с беком или опто.
Я тему эту читал больше месяца назад а проблема до сих пор судя по всему.
Ну так может проблема в фбл? Почему сразу на регуль стрелы переводить. Я же и спрашивал до этого: регуль обязан подстраиваться под фбл? Или фбл под регуль? Или может они идут каждый по своему пути и модифицируют то, что как им кажется нужно модифицировать, а дальше кому интересно работать сообща, то подстраиваются. Насильно мил не будешь.
Конечно, с беком или опто.
Уже нашел в наличии в Москве и с беком и опто, возьму с беком.
Ну так может проблема в фбл?
Проблема была в V3. Проблема следующая, в режиме Helicopter (Linear Throttle) есть хороший мягкий старт, но не будет работать bail-out. В Fixed-wing работает bail-out, но сильный толчок при старте, лопасти складываются. У меня на Логе действительно складываются, но я это заметил очень не сразу и на скорость не влияет. V4 я пока не пробовал с внешним гувером, в последней прошивке там ввели параметер Startup power как раз для регулировки этого эффекта. Лёха Shvion вроде попробовал на 600-ке, сказал что даже с минимальным значением есть толчок, но ничего критичного, надо ещё понаблюдать. Проблему точно можно решить в прошивке, ведь в других режимах этого нет. Но HW очень консервативны в изменениях прошивки. Мне лично это не мешает пользоваться регуляторами, в остальном они прекрасны.
Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.
А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают 😃
Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.
Володь, а разве не фбл заведует плавным стартом? Если гувер от фбл исходит.
Смотри, есть момент, когда двигатель стоит неподвижно, а ФБЛ начинает линейно увеличивать газ от 0 до, скажем, 40%. ФБЛ может это сделать за 1 с, за 5 с, за 10 с, это настройка плавного старта ФБЛ. Но в какой-то момент двигатель должен начать вращаться из неподвижного положения. Для HW это 5% газа. В этот момент и происходит толчок. ФБЛ тут ничего поделать не может, как плавно ты газ не увеличивай, всё равно этот момент есть. Дальше всё плавно и идеально.
А можешь написать по умному проблему и отправим ее в хоббивинг, пусть мозг поломают
Я могу, но прямо сейчас доделываю Protos, а тут надо сесть, всё проверить ещё раз, сформулировать. Я уверен, что они прекрасно знают, как работает их регуль, просто пока не решили, как это лучше исправить, и надо ли вообще.
Я лично летаю на нескольких, но со встроенными гувернерами и проблем не ловил пока, тьфу 3 раза.
С внутренним всё зашибись. V4 60A тащит Chase 360 как ракету. 😃
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
Я ее не сохранил.Может Стас даст.
Я тоже сейчас не найду, я в отпуске! 😃 Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы: helifreak.com/showthread.php?t=745849
Вот еще: helifreak.com/showthread.php?t=746837
P.S. Я не против HW, на 550SX тоже юзаю внутренний говер HW100V3 и мне он очень нравится. Просто у меня как-то руки чесались, было желание попробовать говер Вибара, но с контроником это никак, а с HW100V3 я решил, что если не сломано (если устраивает внутренний говер), то чего лезть исправлять?! 😉
Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы:
The issues I’ve seen reported are as follows:
- no PWM adjustment
- tail kick during spool-up with external gov
- RPM output to external gov unreliable
- Не проблема вообще, т.е. совсем. Если они считают, что это не нужно настраивать, значит не нужно. У Контроника тоже нет такой настройки.
- Это есть, писал выше. Тоже вообще не проблема, если не заниматься тренировкой авторотации. И даже в этом случае всего лишь мелкое неудобство. Пожалуйста поднимите руки те, кто прямо сейчас её тренирует.
- Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
- Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
А что не так со спартаном? У меня на обоих вертиках использовался датчик оборотов ( правда, v3 ) и все было норм, никаких глитчей. Были проблемы с отдельным датчиком, но и они вылечились. Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4. Подключал брайн к V4, какие - то странности с работой гувернера были, но вряд ли это из - за датчика оборотов.
А что не так со спартаном?
У него вход датчика сделан под механический контакт. Ну, т.е. он ожидает, что со стороны датчика открытый коллектор. Возможно, что и подтягивающий резистор довольно маленький при этом. Я это всё собираюсь точно выяснить, но попозже.
Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4.
С Вортексом тоже легко лечится.
Как будто одно и то же написано, но моя формулировка мне больше нравится почему-то. 😃
The issues I’ve seen reported are as follows:
- no PWM adjustment
- tail kick during spool-up with external gov
- RPM output to external gov unreliable
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Вообще вроде всех в4. Настраивал 160, 130 и 60.
Для программирования родной программатор или какой-то шнурок с хоббикинга для компа. Написано, что с передатчика не настраивается.
Для какой телеметрии? Под какую аппу?
Для какой телеметрии?
Как у космика или PRO
Под какую аппу?
VBC и Футабу
Ну насколько знаю регули несколько значений выдают. Я сейчас приделываю джейлог на в4 160а для футабы. Но пока отвлекся, надо будет доделать.
Под вбс какие-то датчики наверное есть.
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
- Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
- В режиме Airplane у всех.
- V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.
Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.
Ну и вообще есть ветка.
начал сравнивать вес 700-ток. Пока нашел
Протос макс V 2
что при всей “пластмассовости” аппарат нифига не лёгкий, 5900 г. с батарейкой.
Хотя в описании нашел что там только карбон 2.5 мм и люминь ))
Лого 700 - 5,300 с акками 5000 Махов
Гауи не нашел
Владельцы помогут ?
Накину тебе парочку из тех, что были у меня:
Align 700 DFC PRO HV - 5,41 кг c акками 12S/5000mAh
Logo 690SX - 4,42 кг с акками 12S/4000mAh
Logo 700, 697mm лопасти и 12S/4000mAh - еще не знаю, процесс сборки еще идёт! 😃 Надеюсь, что меньше 5 кг выйдет.