700-ка
А можно ссылку на тему? Чисто для ознакомления я бы почитал.
Я ее не сохранил.Может Стас даст.
Я тоже сейчас не найду, я в отпуске! 😃 Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы: helifreak.com/showthread.php?t=745849
Вот еще: helifreak.com/showthread.php?t=746837
P.S. Я не против HW, на 550SX тоже юзаю внутренний говер HW100V3 и мне он очень нравится. Просто у меня как-то руки чесались, было желание попробовать говер Вибара, но с контроником это никак, а с HW100V3 я решил, что если не сломано (если устраивает внутренний говер), то чего лезть исправлять?! 😉
Но на вскидку щас пролистал HW forum на HF и вот, хотя бы:
The issues I’ve seen reported are as follows:
- no PWM adjustment
- tail kick during spool-up with external gov
- RPM output to external gov unreliable
- Не проблема вообще, т.е. совсем. Если они считают, что это не нужно настраивать, значит не нужно. У Контроника тоже нет такой настройки.
- Это есть, писал выше. Тоже вообще не проблема, если не заниматься тренировкой авторотации. И даже в этом случае всего лишь мелкое неудобство. Пожалуйста поднимите руки те, кто прямо сейчас её тренирует.
- Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
- Это скорее особенность Spartan Vortex. С Брейном у меня всё хорошо. С Вортексом тоже легко лечится. См. тот же HF.
А что не так со спартаном? У меня на обоих вертиках использовался датчик оборотов ( правда, v3 ) и все было норм, никаких глитчей. Были проблемы с отдельным датчиком, но и они вылечились. Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4. Подключал брайн к V4, какие - то странности с работой гувернера были, но вряд ли это из - за датчика оборотов.
А что не так со спартаном?
У него вход датчика сделан под механический контакт. Ну, т.е. он ожидает, что со стороны датчика открытый коллектор. Возможно, что и подтягивающий резистор довольно маленький при этом. Я это всё собираюсь точно выяснить, но попозже.
Я видел, там что - то на транзисторе городили для сопряжения с v4.
С Вортексом тоже легко лечится.
Как будто одно и то же написано, но моя формулировка мне больше нравится почему-то. 😃
The issues I’ve seen reported are as follows:
- no PWM adjustment
- tail kick during spool-up with external gov
- RPM output to external gov unreliable
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Вообще вроде всех в4. Настраивал 160, 130 и 60.
Для программирования родной программатор или какой-то шнурок с хоббикинга для компа. Написано, что с передатчика не настраивается.
Для какой телеметрии? Под какую аппу?
Для какой телеметрии?
Как у космика или PRO
Под какую аппу?
VBC и Футабу
Ну насколько знаю регули несколько значений выдают. Я сейчас приделываю джейлог на в4 160а для футабы. Но пока отвлекся, надо будет доделать.
Под вбс какие-то датчики наверное есть.
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
- Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
- В режиме Airplane у всех.
- V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.
Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.
Ну и вообще есть ветка.
начал сравнивать вес 700-ток. Пока нашел
Протос макс V 2
что при всей “пластмассовости” аппарат нифига не лёгкий, 5900 г. с батарейкой.
Хотя в описании нашел что там только карбон 2.5 мм и люминь ))
Лого 700 - 5,300 с акками 5000 Махов
Гауи не нашел
Владельцы помогут ?
Накину тебе парочку из тех, что были у меня:
Align 700 DFC PRO HV - 5,41 кг c акками 12S/5000mAh
Logo 690SX - 4,42 кг с акками 12S/4000mAh
Logo 700, 697mm лопасти и 12S/4000mAh - еще не знаю, процесс сборки еще идёт! 😃 Надеюсь, что меньше 5 кг выйдет.
Спасибо Стас. Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает. Гоблина еще гляну.
Гоблин 3620 без акков, акки примерно 1.5 кг. Итого примерно 5,1-5,3 кг.
Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает.
700L или новый 700Х - классные аппараты, а если еще и в виде комбо, то по цене не найти лучшего варианта 700-ки.
акки примерно 1.5 кг.
Если 12S/5000mAh, то где-то по 1,65-1,70кг считай, т.к. сами акки это 800гр х 2шт, плюс как правило сейчас еще салазки, велкро-стяжки у всех моделей.
Инфу по массе нашел в теме про “Вес вертолета и его…”. Пригодилась темка )))
На данный момент самый легкий эт Лого 690, Протос самый тяжелый. На Гауи Х7 не нашел ничего.
На данный момент самый легкий эт Лого 690
Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч. Посмотри на Лого 700, он уже тяжелее и все закономерно.
Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
На Гауи Х7 не нашел ничего.
перенесу сюда, Гауи Х7:
С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.
Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.
И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.
Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно
А Хронос сколько по весу выходит?
А Хронос сколько по весу выходит?
Дим, выше смотри 😉