700-ка
Инфу по массе нашел в теме про “Вес вертолета и его…”. Пригодилась темка )))
На данный момент самый легкий эт Лого 690, Протос самый тяжелый. На Гауи Х7 не нашел ничего.
На данный момент самый легкий эт Лого 690
Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч. Посмотри на Лого 700, он уже тяжелее и все закономерно.
Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
На Гауи Х7 не нашел ничего.
перенесу сюда, Гауи Х7:
С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.
Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.
И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.
Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно
А Хронос сколько по весу выходит?
А Хронос сколько по весу выходит?
Дим, выше смотри 😉
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
просто мысли читаешь 😁
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
Да все там окейна, это уже наверное 5 обновление 700ки, сам присматриваюсь к этой вертушке.
Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч.
Да ладно?! А 600SE это тогда что? 😉
На самом деле 690SX во многих моментах улучшена, укреплена по сравнению с 600SE. Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки. Но 4000-4400mAh и даже 4500mAh лезут в неё. Вес тоже вырастет при этом до 4,8-5,1кг, что будет на уровне остальных 700-ок. На HF некоторые деятели и 5000mAh впихивали, но там тогда раму надо вырезать сзади, чтобы акки могли глубже заезжать.
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
Есть! Всё там норм, половинки рамы тоже из двух частей и в верхней рама стала поУже, типо как у GauiX7.
Вот небольшой видос что улучшено:
Ну а вот так он летает в руках Луки:
P.S. Я сейчас собираю Logo700, у него в хвосте тоже кардан. Могу сказать, что решение кардана у Микадо мне нравится больше. В А700Х подшипники приклееваются к валу кардана (многи умудрялись заклеить подш так что он туго вращался и потом в полете грелась хв трубка), а у L700 там термоусадками стопорятся подши. Рекомендую глянуть микадовский мануал (стр.11). Плюс сам кардан и наконечники трефовые у L700 просто огромные по сравнению с А700Х.
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
Это у меня так получится из-за пары моментов:
- Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
- Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃
Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉
Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки.
очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))
Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉
Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Максим , выдыхай …
Есть много гаек начиная с Х2 и заканчивая Х7.😁
хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??😉
Это у меня так получится из-за пары моментов:
- Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
- Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃
Да все проблемы с регулями от неуемных моторов. Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный. А ставили бы более вменяемые моторы и не нужно было бы регули под 200а
очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))
Это ты какой фоткой доказал? Если второй, то там один аккум. А если первой, то на ней GensAce, а они 5200mAh не делают. 😉
А вообще это сейчас не важно. Если даже 12S/5000mAh лезут, то тем более можно считать 690SX семисоткой, причем легкой. 😃
Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??😉
Так я и говорю: место заколдованное.
Хотя может проблема в другом: летают только контроники, потому что там куча защит от дураков, а другие регули криворукости не прощают, так зачем на регуль пинять.
Последний аргумент всегда останется за тобой, т.к. смысла спорить нет.
Я в хобби 4 года и ни одного регуля не спалил, у товарищей тоже разные были и все нормально, видимо просто пилоты думают когда что-то делают, а не пытаются побыстрей спалить, чтобы побежать за контроном.
Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный.
Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.
Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.
Естественно хватит, думаю регуль даже виду не покажет, что какие-то проблемы. Высокие пики нормальными регулями переживаются абсолютно спокойно, а средние токи там далеки от 100А, которые заявлены на моторе.