700-ка

AhmA

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

AhmA

перенесу сюда, Гауи Х7:

levon_2005:

С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.

Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?

Maxxim
AhmA:

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.

И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.

Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно

Dimenn

А Хронос сколько по весу выходит?

Maxxim
Dimenn:

А Хронос сколько по весу выходит?

Дим, выше смотри 😉

AhmA

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Mega_Rotor
AhmA:

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Да все там окейна, это уже наверное 5 обновление 700ки, сам присматриваюсь к этой вертушке.

STZ
Maxxim:

Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч.

Да ладно?! А 600SE это тогда что? 😉

На самом деле 690SX во многих моментах улучшена, укреплена по сравнению с 600SE. Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки. Но 4000-4400mAh и даже 4500mAh лезут в неё. Вес тоже вырастет при этом до 4,8-5,1кг, что будет на уровне остальных 700-ок. На HF некоторые деятели и 5000mAh впихивали, но там тогда раму надо вырезать сзади, чтобы акки могли глубже заезжать.

AhmA:

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Есть! Всё там норм, половинки рамы тоже из двух частей и в верхней рама стала поУже, типо как у GauiX7.
Вот небольшой видос что улучшено:

Ну а вот так он летает в руках Луки:

P.S. Я сейчас собираю Logo700, у него в хвосте тоже кардан. Могу сказать, что решение кардана у Микадо мне нравится больше. В А700Х подшипники приклееваются к валу кардана (многи умудрялись заклеить подш так что он туго вращался и потом в полете грелась хв трубка), а у L700 там термоусадками стопорятся подши. Рекомендую глянуть микадовский мануал (стр.11). Плюс сам кардан и наконечники трефовые у L700 просто огромные по сравнению с А700Х.

STZ
AhmA:

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

Это у меня так получится из-за пары моментов:

  1. Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
  2. Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃
brush
Maxxim:

Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.

Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉

STZ:

Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки.

очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))

Maxxim
brush:

Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉

Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.

brush
Maxxim:

Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.

Максим , выдыхай …
Есть много гаек начиная с Х2 и заканчивая Х7.😁

Maxxim:

хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.

Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??😉

Maxxim
STZ:

Это у меня так получится из-за пары моментов:

  1. Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
  2. Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃

Да все проблемы с регулями от неуемных моторов. Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный. А ставили бы более вменяемые моторы и не нужно было бы регули под 200а

STZ
brush:

очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))

Это ты какой фоткой доказал? Если второй, то там один аккум. А если первой, то на ней GensAce, а они 5200mAh не делают. 😉

А вообще это сейчас не важно. Если даже 12S/5000mAh лезут, то тем более можно считать 690SX семисоткой, причем легкой. 😃

Maxxim
brush:

Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??😉

Так я и говорю: место заколдованное.
Хотя может проблема в другом: летают только контроники, потому что там куча защит от дураков, а другие регули криворукости не прощают, так зачем на регуль пинять.
Последний аргумент всегда останется за тобой, т.к. смысла спорить нет.
Я в хобби 4 года и ни одного регуля не спалил, у товарищей тоже разные были и все нормально, видимо просто пилоты думают когда что-то делают, а не пытаются побыстрей спалить, чтобы побежать за контроном.

STZ
Maxxim:

Ставят моторы на 7-10 киловатт, конечно приходится регуль засовывать убойный.

Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.

Maxxim
STZ:

Ну у меня на L700 рекомендованный самими Микадоовцами мотор, HK-4525-520 Ultimate (55mm вал). Он 4450W/100A cont и 10200W/230A peak. Очень надеюсь, что JivePro120+HV при моих навыках пилотирования и стиле полета мне хватит.

Естественно хватит, думаю регуль даже виду не покажет, что какие-то проблемы. Высокие пики нормальными регулями переживаются абсолютно спокойно, а средние токи там далеки от 100А, которые заявлены на моторе.

brush
Maxxim:

Хотя может проблема в другом: летают только контроники, потому что там куча защит от дураков, а другие регули криворукости не прощают, так зачем на регуль пинять.

Maxxim:

Я в хобби 4 года и ни одного регуля не спалил, у товарищей тоже разные были и все нормально, видимо просто пилоты думают когда что-то делают, а не пытаются побыстрей спалить, чтобы побежать за контроном.

Сразу спрошу .
А причём здесь регуляторы и Контроник в частности ??

Maxxim:

Последний аргумент всегда останется за тобой, т.к. смысла спорить нет.

Совершенно верно ты заметил - аргумент . И чтобы спорить он должен присутствовать .
А у тебя только слова - вода.
Уж сколько раз просил тебя показать видео , ну чтоб понимать с пилотом какого уровня имею честь общатся. …Може для такого уровня и вовсе не нужны мощные вертолёты, регуляторы, моторы… И сломать не удастся даже 450-ку, из магазина Хобби Кинг , а всё что пишется это плод воображения ?
Я понимаю , ты продаёшь Гауи, Хобби Винг , и пр. и объективно , не объективно , но будешь любой ценой защищать свой товар . А я такое плохо переношу , да и вообще к лукавым продавцам имею своё особое отношение … Поэтому извини Максим , но я как и прежде буду независимым и буду аргументом бить твои коммерческие интересы …😃

AhmA

Не буду вникать в подробности, но моя Х5 на редкость живуча, на части не разваливается, но она уже стоит в продаже т.к. я хочу более большой верт.
Рассматриваю много вариантов и Гоблин тоже- оказалось-то что он весит не больше Протоса или Гауя. Понимаю что Лога по весу в выигрыше, но на много ли и есть ли у нее вообще “+” в сравнении с др. вертолетами.
Пока сам не полетаешь, наверное, не поймешь. Но сами понимаете, что иметь по 3-4 верта 700-го класса - деньги и время, которых не хватает. От этого и спрашиваю вас, коллеги. Чтоб взять и не плеватся потом.