700-ка
Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?
- Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
- В режиме Airplane у всех.
- V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.
Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?
Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.
Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.
Ну и вообще есть ветка.
начал сравнивать вес 700-ток. Пока нашел
Протос макс V 2
что при всей “пластмассовости” аппарат нифига не лёгкий, 5900 г. с батарейкой.
Хотя в описании нашел что там только карбон 2.5 мм и люминь ))
Лого 700 - 5,300 с акками 5000 Махов
Гауи не нашел
Владельцы помогут ?
Накину тебе парочку из тех, что были у меня:
Align 700 DFC PRO HV - 5,41 кг c акками 12S/5000mAh
Logo 690SX - 4,42 кг с акками 12S/4000mAh
Logo 700, 697mm лопасти и 12S/4000mAh - еще не знаю, процесс сборки еще идёт! 😃 Надеюсь, что меньше 5 кг выйдет.
Спасибо Стас. Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает. Гоблина еще гляну.
Гоблин 3620 без акков, акки примерно 1.5 кг. Итого примерно 5,1-5,3 кг.
Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает.
700L или новый 700Х - классные аппараты, а если еще и в виде комбо, то по цене не найти лучшего варианта 700-ки.
акки примерно 1.5 кг.
Если 12S/5000mAh, то где-то по 1,65-1,70кг считай, т.к. сами акки это 800гр х 2шт, плюс как правило сейчас еще салазки, велкро-стяжки у всех моделей.
Инфу по массе нашел в теме про “Вес вертолета и его…”. Пригодилась темка )))
На данный момент самый легкий эт Лого 690, Протос самый тяжелый. На Гауи Х7 не нашел ничего.
На данный момент самый легкий эт Лого 690
Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч. Посмотри на Лого 700, он уже тяжелее и все закономерно.
Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
На Гауи Х7 не нашел ничего.
перенесу сюда, Гауи Х7:
С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.
Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.
И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.
Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно
А Хронос сколько по весу выходит?
А Хронос сколько по весу выходит?
Дим, выше смотри 😉
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
просто мысли читаешь 😁
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
Да все там окейна, это уже наверное 5 обновление 700ки, сам присматриваюсь к этой вертушке.
Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч.
Да ладно?! А 600SE это тогда что? 😉
На самом деле 690SX во многих моментах улучшена, укреплена по сравнению с 600SE. Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки. Но 4000-4400mAh и даже 4500mAh лезут в неё. Вес тоже вырастет при этом до 4,8-5,1кг, что будет на уровне остальных 700-ок. На HF некоторые деятели и 5000mAh впихивали, но там тогда раму надо вырезать сзади, чтобы акки могли глубже заезжать.
А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?
Есть! Всё там норм, половинки рамы тоже из двух частей и в верхней рама стала поУже, типо как у GauiX7.
Вот небольшой видос что улучшено:
Ну а вот так он летает в руках Луки:
P.S. Я сейчас собираю Logo700, у него в хвосте тоже кардан. Могу сказать, что решение кардана у Микадо мне нравится больше. В А700Х подшипники приклееваются к валу кардана (многи умудрялись заклеить подш так что он туго вращался и потом в полете грелась хв трубка), а у L700 там термоусадками стопорятся подши. Рекомендую глянуть микадовский мануал (стр.11). Плюс сам кардан и наконечники трефовые у L700 просто огромные по сравнению с А700Х.
700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.
Это у меня так получится из-за пары моментов:
- Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
- Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃
Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.
Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉
Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки.
очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))
Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉
Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Конечно, Максим, ты же столько развалил гаек за свою полетную жизнь.
Белоруссия - заколдованное место, там летают только логи и контроники, а другие вертолеты и регули сыпятся и никто не может ничего с этим поделать, хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Максим , выдыхай …
Есть много гаек начиная с Х2 и заканчивая Х7.😁
хотя в других местах все летает и ничего не сыпется так сильно.
Может ссылок накидать, или на слово поверишь . ??😉