700-ка

Beretta
Maxxim:

Для какой телеметрии?

Как у космика или PRO

Maxxim:

Под какую аппу?

VBC и Футабу

Maxxim

Ну насколько знаю регули несколько значений выдают. Я сейчас приделываю джейлог на в4 160а для футабы. Но пока отвлекся, надо будет доделать.

Под вбс какие-то датчики наверное есть.

Vovets
Beretta:

Это касается всех HW, или конкретно 130HV с беком V4?

  1. Настройки PWM в V4 нет. В V3 есть.
  2. В режиме Airplane у всех.
  3. V4 + Spartan Vortex - есть проблема. V3 + Spartan нормально. V4 + Brain - нормально, V4 + другие ФБЛ - не было информации о проблемах.
Beretta:

Для программирования/настройки HW, передачи телеметрии, какие нужны аксессуары?

Официально - родная коробка для настройки и с компа и в поле и для обновления. Неофициально через свисток с компа.

Телеметрия - JLog 2.6. Для VBC, понятное дело, не подходит.

Ну и вообще есть ветка.

1 month later
AhmA

начал сравнивать вес 700-ток. Пока нашел
Протос макс V 2

Vovets:

что при всей “пластмассовости” аппарат нифига не лёгкий, 5900 г. с батарейкой.

Хотя в описании нашел что там только карбон 2.5 мм и люминь ))

Лого 700 - 5,300 с акками 5000 Махов

Гауи не нашел

Владельцы помогут ?

STZ

Накину тебе парочку из тех, что были у меня:

Align 700 DFC PRO HV - 5,41 кг c акками 12S/5000mAh

Logo 690SX - 4,42 кг с акками 12S/4000mAh

Logo 700, 697mm лопасти и 12S/4000mAh - еще не знаю, процесс сборки еще идёт! 😃 Надеюсь, что меньше 5 кг выйдет.

AhmA

Спасибо Стас. Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает. Гоблина еще гляну.
Гоблин 3620 без акков, акки примерно 1.5 кг. Итого примерно 5,1-5,3 кг.

STZ
AhmA:

Не знаю почему, но Алайн не смотрю, хотя магазов в европе хватает.

700L или новый 700Х - классные аппараты, а если еще и в виде комбо, то по цене не найти лучшего варианта 700-ки.

AhmA:

акки примерно 1.5 кг.

Если 12S/5000mAh, то где-то по 1,65-1,70кг считай, т.к. сами акки это 800гр х 2шт, плюс как правило сейчас еще салазки, велкро-стяжки у всех моделей.

AhmA

Инфу по массе нашел в теме про “Вес вертолета и его…”. Пригодилась темка )))
На данный момент самый легкий эт Лого 690, Протос самый тяжелый. На Гауи Х7 не нашел ничего.

Maxxim
AhmA:

На данный момент самый легкий эт Лого 690

Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч. Посмотри на Лого 700, он уже тяжелее и все закономерно.

Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.

AhmA

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

AhmA

перенесу сюда, Гауи Х7:

levon_2005:

С зипами 5000 40с шпарит отлично. Вес со всем со всем выходит 5.8кг ровно.

Интересно, будет ли новая версия X7 FZ весить меньше ?

Maxxim
AhmA:

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

Да, но я имел ввиду, что если сравнивать истинные 700ки, то вес не будет отличаться так координально.

И скажу так, не всем нравятся легкие вертолеты, есть пилоты, которым наоборот нравятся как раз 5,8-6 кило, с хорошим сетапом штырят так, что дух захватывает.

Компасс Хронос у меня 5,7кг примерно

Dimenn

А Хронос сколько по весу выходит?

Maxxim
Dimenn:

А Хронос сколько по весу выходит?

Дим, выше смотри 😉

AhmA

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Mega_Rotor
AhmA:

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Да все там окейна, это уже наверное 5 обновление 700ки, сам присматриваюсь к этой вертушке.

STZ
Maxxim:

Сравнивать лого 690 с классическими 700ми некорректно, т.к. это 600ка стрейч.

Да ладно?! А 600SE это тогда что? 😉

На самом деле 690SX во многих моментах улучшена, укреплена по сравнению с 600SE. Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки. Но 4000-4400mAh и даже 4500mAh лезут в неё. Вес тоже вырастет при этом до 4,8-5,1кг, что будет на уровне остальных 700-ок. На HF некоторые деятели и 5000mAh впихивали, но там тогда раму надо вырезать сзади, чтобы акки могли глубже заезжать.

AhmA:

А про новый Алайн 700Х есть отзывы ?

Есть! Всё там норм, половинки рамы тоже из двух частей и в верхней рама стала поУже, типо как у GauiX7.
Вот небольшой видос что улучшено:

Ну а вот так он летает в руках Луки:

P.S. Я сейчас собираю Logo700, у него в хвосте тоже кардан. Могу сказать, что решение кардана у Микадо мне нравится больше. В А700Х подшипники приклееваются к валу кардана (многи умудрялись заклеить подш так что он туго вращался и потом в полете грелась хв трубка), а у L700 там термоусадками стопорятся подши. Рекомендую глянуть микадовский мануал (стр.11). Плюс сам кардан и наконечники трефовые у L700 просто огромные по сравнению с А700Х.

STZ
AhmA:

700-ка от Лого, как пишет Стас, все равно легче получится чем ее одногруппники.

Это у меня так получится из-за пары моментов:

  1. Акки у меня 12S/4000/45C - это сразу минус 300гр где-то
  2. Регуль у меня JivePro120+HV, а многие ставят либо Kosmik160, либо HW160A-v4 - это еще “грамм сто”. 😃
brush
Maxxim:

Таким стрейчем можно далеко зайти. Вон вонзить на гауи х5 хвост от х7 и лопасти думаю 650е влезут, но он от этого не станет 650й.

Один момент .
У Гауи есть один неприятный момент , они и без стретча разваливаться начасти …😉

STZ:

Так что это все же полноценная 700-ка, только она не в состоянии принять 12S/5000mAh акки.

очень странная информация , туда даже 5200 лезут .))