700-ка
сразу оговорюсь - мое мнение о логе - это мнение исключительно о 550ке. Оно очень фиговое. Я не могу сказать ничего о других микадовских вертиках - возможно, мне просто попался неудачный экземпляр или неудачная модель. У нас тут в Риге была 700Xxtreme. Человек ( раньше он был на этом форуме ) полетал - и снял ее с эксплуатации. Летала она вроде нормально, не разваливалась и не сношала мозг. Я, если честно, так и не понял - почему так случилось. Ну не понравилась 😃. Бывает. Вертик 700Xxtreme на вид был крепким, и цапфы, кстати, были там металлическими. Кстати, тушку он продает, насколько я знаю. Может, я его уговорю в следующем сезоне собрать ее и дать мне на тюнинг фбл. Он жаловался, что она “вялая” - но я теперь знаю как накрутить чтобы не была бы “вялая”. Я так понимаю, что прикол старой тушки микадо 700xxtreme - в расположении акков. Они, как у аутрейджа, не последовательно, а параллельно стоят, что, по идее, должно давать очень хорошую развесовку и скорость поворота по циклику будет обеспечиваться меньшим циклическим шагом по сравнению с вертиками, у которых акки стоят в ряд. Что, разумеется, хорошо. Но ( со слов хозяина ) это делает установку акков несколько неудобной.
Про новую ихнюю 700ку я сказать, разумеется, ничего не могу.
На гоблинах у нас летало 3 человека, причем я видел разные гоблины - 380,500,570,630,700. Гоблинами вроде все довольны. Но - да, их обычно упаковывают мощными сетапами. Хотя вот Марюс в Литве летает на 6 банках на 570ке. И ничего. У части гоблиноводов - у Марюса, Эдгара, Димы и еще нескольких литовцев - были микады, и они от них по разным причинам избавились ( Марюс раньше летал на 500ке, Эдгар - на 600ке, у Димы - 700 Xxtreme ).
В Литве у народа есть 2 800х алайна и дофига 550-600-700х алайнов. Они их любят, какого - то особого негатива про 700й алайн я от них не слышал. Но я сильно не расспрашивал. 600й алайн я видел, мне там очень не понравилась рама. Дышит, гнется. Фу. В 700ке вроде такого нету. В микаде, кстати, рама норм. То, что она якобы ломается при краше, имхо - фигня: у вертов такого размера при краше может сломаться что угодно - это не 450ка. На моих глазах у Г700 были сломаны пара рам.
Весы в сторону Логи потянули. Но блин все равно ждать продажи Гайки надо. Руки зачесались !
Весы в сторону Логи потянули.
А в сторону какой? 690SX или 700 ? 😃
Кста, Свят, хотел спросить, а акки какие у тебя в X5 ? Они останутся или для Лого ты будешь новые брать?
Лого 700. Акки…осталось их 3 шт. Генс 3700 и Бивиксы 4000, один из которых помяло прилично. Надо бы разобрать его и люминь выпрямить, может поживет еще. Если куплю лого, то в 12 s сетапе вес будет реально меньше чем у конкурентов, то пара 4000 60С на подлетнуть пойдет. Может я и не прав и надо 5000 совать тудой.
то пара 4000 60С на подлетнуть пойдет. Может я и не прав и надо 5000 совать тудой.
На подлетнуть-то 100пэ пойдет! А так типо да, в 700ку надо бы 5000mAh. А в 690SX отлично пойдут 4000mAh. 😃
У меня был 690SX на 4000mAh - очень легкий, летит сам, но и ветер его колбасит заметно, зато авторотации вообще долгие и несложные (на других вертах сцыкотно было).
Но я сам в той ситуации сейчас, когда Logo700 и 4000mAh, а новые аккумы пока не планирую прикупать. 😃
Если Logo700 мне понравится, а полетного времени будет нехватать, то тогда придется. А сли не понравится, то возьму 690SX опять. 😃
Весы в сторону Логи потянули. Но блин все равно ждать продажи Гайки надо. Руки зачесались !
А что вам не взять вертолет который нравится, который хочется здесь и сейчас, не на всю же жизнь верт. покупаете…
Здесь и сейчас мне хочется сразу все вертолеты, а там уже и выбрать. Я смотрю мнений не много, ощущение что все нормально-летающие и достаточно-знающие решили отмолчаться. А те, что пишут и которым я доверяю имеют личные отношения с определенными вертолетами. Так что четкого мнения я не получу. как и писал :
Пока сам не полетаешь, наверное, не поймешь. Но сами понимаете, что иметь по 3-4 верта 700-го класса - деньги и время, которых не хватает.
Так что придется начинать с самого дешевого- лишь бы летало, а там посмотрим.
Так что придется начинать с самого дешевого- лишь бы летало, а там посмотрим.
Align700X, значит? 😉
Жду продажи Гауи своей, там решим. Но Алайн - да, он самый дешевый, в супер комбо.
Свят, повторю свое ИМХО: от тушки зависит надежность, вес, возможность выставить макс. циклические/коллективные углы/безгеморность обслуживания ( и компоновки, в т.ч. нестоковыми комплектующими, легкость и цена покупки запов ). Летные характеристики туши я сюда не включаю бо считаю, что это определяется все же настройкой, а никак не тушей.
И не случайно у Игоря в списке параметров надежность идет на первом месте.❗
Прогресс в тушкостроении у разных производителей идет примерно на одном уровне. Не будет так, что один верт летает сильно лучше,чем другой из-за конструктива.
Поэтому на втором месте для рассмотрения я бы поставил удобство эксплуатации. Наличие треев, магнитных защелок, легкосъемный хвост и тп влияют на каждодневное удовольствие. А одевание внатяг канопы на мою модель доводит меня до дрожи от негатива. Или замена конички с разбором половины туши, чтобы вдвинуть кейс. Руки делают, а в голове матом ругаюсь.
Здесь и сейчас мне хочется сразу все вертолеты,
Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
ну, причина приоритета надежности, думаю, понятна: обидно если вертолет падает по зарулу - тут уж, как говорится - сам чудак, но когда происходит отказ болтающегося в воздухе монстра мощностью 5+ киловатт - это просто страшно. Лопасть может дверь машины пробить насквозь. И от пилотажа это не зависит.
Про натягивание канопы тоже соглашусь ( здесь протос рулит, я так понимаю ). В микаде снять хв. серву - это гемор. Но чтобы снять ее в г500 - мне даже страшно подумать сколько там придется разбирать.
Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
Это точно, но пока терплю…
Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
Наверное сейчас меня опять начнут ругать и в чём-то обвинять…
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .😃
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
Мы прям в экстазе от данного факта. Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
И всё пойдёт по кругу…
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
Только я хотел написать, что микадо не сношает мозг - все его мозгосношения, в т.ч. разваливающаяся тарелка, соскакивающий ремень и пр. - от криворукости юзеров, но подумал - зачем вбрасывать 😃.
на самом деле - завидую. Хотя мне форза тоже мозг не сношает. Кстати, есть еще Forza 700, хотя в теперешней ситуации, пожалуй, это - бесперспективно…
Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
А мне личный опыт подсказывает обратное …
Я скорее переключусь на что либо другое .
Даже сейчас вышла новая Лого 700, а я не хочу её. А знаете почему ?
Потому что со временем всё становится понятно … а фетиш и коллекционирование вертолётиков , явно не мой конёк … И кстати не я один такой .
Но дело даже не в этом , я отвечал на вопрос по поводу - сношает мозг.😉
А моя модель не сношала(ет) мозг хотя и через такое проходил … это не первая и единственная модель …
от криворукости юзеров
Совершенно верно . И я это не раз доказывал(ю).
Концентрация вертолётов Лого в наших краях яркий пример . Почему я должен верить какому-то Игорю Логинову , у которого не сложилось с вертолётом (а оно и не могло сложится и это было заметно с самого начала 😉) , когда я каждые выходные вижу большое количество вертолётов этой марки , у которых по меньшей мере два года , отсутствуют проблемы ,которые описывает этот самый Игорь Логинов??😃
плюсую насчет отсутствия смысла менять верт. Ну нету у разных туш вертов такой прям ярковыраженной индивидуальности, чтобы был бы смысл пробовать разные марки. Что касается остального: все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки. Остальное может у кого - то и не воспроизводится, но перечисленное выше бывает у многих. Но я ничего не знаю про 600, 690, 700. Может, там все хорошо. В любом случае ты будешь брать 700 или 690, поэтому тебе, Свят, на мои отзывы опираться нету смысла.
550ка, имхо - говнище:
М-дя…😇
я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс
Летаю 2 года на этом кейсе , причём апгрейдный от Спедикса сразу купил , но врождённая прозорливость и пытливость подсказала всё же полетать сначала на штатном… Апгрейдный - продал!
Апгрейдный Спедикс стоит только на одном вертолёте , который был куплен с рук уже в таком виде .😃
ждать пока развалится тарелка
Вы наверное не видели как "разваливается " тарелка , обозвали бы по другому . Вот например тарелка от Гауи Х7 видел как развалилась .
Я не спорю вкладыш выскакивает (не у всех) особенно если не смазывать основной вал (см .инструкцию) ВАЖНО ! к падению это не приводит. Капля эпоксидки решает проблему . У лого 700ХХ и NEW 700 VTX. в тарелке фиксируется дерлиновый вкладыш винтами.
а раму надо точить из коробки
Это опция , зависит от форм фактора батарей . И по моему это скорее плюс нежели минус - можно не точить а купить сразу подходящие аккумуляторы . Более того производитель даже любезно предусмотрел усиления на случай широких батарей. 😉
Ещё какие претензии к вертолёту ?
З,Ы, я так понял фаворит у Вас сейчас Г500 … А как Вы относитесь ко спрыгиваюшим наконечникам тяг ??
Думаю что вкладыш тарелки , может показаться "детским утренником "…