700-ка
Здесь и сейчас мне хочется сразу все вертолеты,
Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
ну, причина приоритета надежности, думаю, понятна: обидно если вертолет падает по зарулу - тут уж, как говорится - сам чудак, но когда происходит отказ болтающегося в воздухе монстра мощностью 5+ киловатт - это просто страшно. Лопасть может дверь машины пробить насквозь. И от пилотажа это не зависит.
Про натягивание канопы тоже соглашусь ( здесь протос рулит, я так понимаю ). В микаде снять хв. серву - это гемор. Но чтобы снять ее в г500 - мне даже страшно подумать сколько там придется разбирать.
Аналогично, по этому я решил просто брать по очереди на один два сезона вертолеты классов 500, 600 и 700 исходя из того какой мне будет больше нравиться на момент покупки, но чтобы их общее количество не превышало трех.
Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
Это точно, но пока терплю…
Быстро устанете, ибо каждая тушка будет по своему сношать мозг. Детские болезни везде присутствуют.
Наверное сейчас меня опять начнут ругать и в чём-то обвинять…
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .😃
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
Мы прям в экстазе от данного факта. Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
И всё пойдёт по кругу…
Но я наконец купил вертолёт который мозг не сношает .
Только я хотел написать, что микадо не сношает мозг - все его мозгосношения, в т.ч. разваливающаяся тарелка, соскакивающий ремень и пр. - от криворукости юзеров, но подумал - зачем вбрасывать 😃.
на самом деле - завидую. Хотя мне форза тоже мозг не сношает. Кстати, есть еще Forza 700, хотя в теперешней ситуации, пожалуй, это - бесперспективно…
Но личный опыт подсказывает, что через N лет его эксплуатации захочется\выпустят чего -нибудь новенького.
А мне личный опыт подсказывает обратное …
Я скорее переключусь на что либо другое .
Даже сейчас вышла новая Лого 700, а я не хочу её. А знаете почему ?
Потому что со временем всё становится понятно … а фетиш и коллекционирование вертолётиков , явно не мой конёк … И кстати не я один такой .
Но дело даже не в этом , я отвечал на вопрос по поводу - сношает мозг.😉
А моя модель не сношала(ет) мозг хотя и через такое проходил … это не первая и единственная модель …
от криворукости юзеров
Совершенно верно . И я это не раз доказывал(ю).
Концентрация вертолётов Лого в наших краях яркий пример . Почему я должен верить какому-то Игорю Логинову , у которого не сложилось с вертолётом (а оно и не могло сложится и это было заметно с самого начала 😉) , когда я каждые выходные вижу большое количество вертолётов этой марки , у которых по меньшей мере два года , отсутствуют проблемы ,которые описывает этот самый Игорь Логинов??😃
плюсую насчет отсутствия смысла менять верт. Ну нету у разных туш вертов такой прям ярковыраженной индивидуальности, чтобы был бы смысл пробовать разные марки. Что касается остального: все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки. Остальное может у кого - то и не воспроизводится, но перечисленное выше бывает у многих. Но я ничего не знаю про 600, 690, 700. Может, там все хорошо. В любом случае ты будешь брать 700 или 690, поэтому тебе, Свят, на мои отзывы опираться нету смысла.
550ка, имхо - говнище:
М-дя…😇
я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс
Летаю 2 года на этом кейсе , причём апгрейдный от Спедикса сразу купил , но врождённая прозорливость и пытливость подсказала всё же полетать сначала на штатном… Апгрейдный - продал!
Апгрейдный Спедикс стоит только на одном вертолёте , который был куплен с рук уже в таком виде .😃
ждать пока развалится тарелка
Вы наверное не видели как "разваливается " тарелка , обозвали бы по другому . Вот например тарелка от Гауи Х7 видел как развалилась .
Я не спорю вкладыш выскакивает (не у всех) особенно если не смазывать основной вал (см .инструкцию) ВАЖНО ! к падению это не приводит. Капля эпоксидки решает проблему . У лого 700ХХ и NEW 700 VTX. в тарелке фиксируется дерлиновый вкладыш винтами.
а раму надо точить из коробки
Это опция , зависит от форм фактора батарей . И по моему это скорее плюс нежели минус - можно не точить а купить сразу подходящие аккумуляторы . Более того производитель даже любезно предусмотрел усиления на случай широких батарей. 😉
Ещё какие претензии к вертолёту ?
З,Ы, я так понял фаворит у Вас сейчас Г500 … А как Вы относитесь ко спрыгиваюшим наконечникам тяг ??
Думаю что вкладыш тарелки , может показаться "детским утренником "…
А я наоборот хочу летать на разных вертолетах/самолетах, но только топовых брендов конечно, это условная страховка от мозгосношения, но и совсем без него иногда скучно бывает, главное чтобы не было слишком много.
А я наоборот хочу летать на разных вертолетах/самолетах
Просто у нас разные цели …😃
все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки.
У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов, но я отношусь к этому абсолютно нормально. не ломается только то что не работает, а вы по моему писали что сделали на нем очень много полетов, да и продали потом за неплохие деньги.
Просто у нас разные цели …
100%
У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов
С тарелкой понятно , но с рамой то что ?.. Под 3300 пришлось растачивать вход ?
А что с кейсом не так ?
Под 3300 пришлось растачивать вход ?
Нет, я растачивал под 3500, пару легких движений дремелем и все.
А что с кейсом не так ?
Кейс точил микадовские валы, я взял SPX но там слетел ремень (прижимные подшипники очень высоко), вернул оригинальный кейс на поставил туда вал SPX и оставил пока так.
С тарелкой понятно
Тарелку поменял на Lynx
Но для меня все это абсолютно нормально, что вы хотите от не дорогой игрушки.
давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала. Артур пока от г500 не в особом восторге ( он, как и я поначалу, просто в шоке от принятых в данной индустрии стандартов качетства ).
Вот про линки. В микаде качество линков - надо отметить - отличное: я сразу купил пачку запасных, и они мне не пригодились. За 700 полетов не износились практически никак. Купил их я потому, что на форзе линки на dfc у меня живут 100-150 полетов. Дальше - менять. Если не поменять - будет отстрел ( за все время по этой причине у меня произошел краш один раз - я слежу, но в данном случае отлетал слишком много за слишком коротокий период времени ).
Канопа у микадо тоже отлично читается в воздухе.
Кейс точил микадовские валы,
по версии Браша Вы что - то не так делали ( у меня тоже точил, но благодаря Брашу я понимаю, что я просто криворукий - непонятно, правда - почему )
И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
Нет, я растачивал под 3500
Ну я например долго летал на не расточенной раме с Турниджи 4000.
Кейс точил микадовские валы
Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .😉
1)Вы поставите “родной” вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
2) начнёте отсчёт полётов и времени.
3) через 50 полётов проверим вал .
4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!😉
З.Ы. кстати они отличаются от оригинала и это можно увидеть при настройке механической предкомпенсации и лимитов …
давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала.
абсолютно согласен, но я и не жду идеала, поэтому не расстраиваюсь из-за таких мелких проблем.
что я просто криворукий - непонятно, правда - почему
Игорь , Вы издеваетесь !?
Я четыре раза просил прокомментировать фото хвоста Вашего вертолёта . где отчётливо видна причина износа валов ИМЕННО в ВАШЕМ вертолёте !
Однако Вы упорно игнорируете и уходите от ответа , но при случаи постоянно упоминаете про износ валов . Как это понимать ?
И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
Наверно потому, что там нечего точить и менять )))
Компас хронос очень крепкий верт.
Я тут свой недавно приложил малость, лопасти в узел.
Все валы целы, только крепление канопы отломалось и всё , но там крепление через спец проставки, которым и положено ломаться при краше.