700-ка
А я наоборот хочу летать на разных вертолетах/самолетах
Просто у нас разные цели …😃
все мои отзывы по умолчанию относятся исключительно к 550ке которую я сам юзал. 550ка, имхо - говнище: я не могу иначе назвать верт в котором сразу из коробки надо менять хв. кейс, ролики и потом ждать пока развалится тарелка ( а она развалится ) и потом ее клеить, а раму надо точить из коробки.
У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов, но я отношусь к этому абсолютно нормально. не ломается только то что не работает, а вы по моему писали что сделали на нем очень много полетов, да и продали потом за неплохие деньги.
Просто у нас разные цели …
100%
У меня с Лого 600sx все это было кроме роликов
С тарелкой понятно , но с рамой то что ?.. Под 3300 пришлось растачивать вход ?
А что с кейсом не так ?
Под 3300 пришлось растачивать вход ?
Нет, я растачивал под 3500, пару легких движений дремелем и все.
А что с кейсом не так ?
Кейс точил микадовские валы, я взял SPX но там слетел ремень (прижимные подшипники очень высоко), вернул оригинальный кейс на поставил туда вал SPX и оставил пока так.
С тарелкой понятно
Тарелку поменял на Lynx
Но для меня все это абсолютно нормально, что вы хотите от не дорогой игрушки.
давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала. Артур пока от г500 не в особом восторге ( он, как и я поначалу, просто в шоке от принятых в данной индустрии стандартов качетства ).
Вот про линки. В микаде качество линков - надо отметить - отличное: я сразу купил пачку запасных, и они мне не пригодились. За 700 полетов не износились практически никак. Купил их я потому, что на форзе линки на dfc у меня живут 100-150 полетов. Дальше - менять. Если не поменять - будет отстрел ( за все время по этой причине у меня произошел краш один раз - я слежу, но в данном случае отлетал слишком много за слишком коротокий период времени ).
Канопа у микадо тоже отлично читается в воздухе.
Кейс точил микадовские валы,
по версии Браша Вы что - то не так делали ( у меня тоже точил, но благодаря Брашу я понимаю, что я просто криворукий - непонятно, правда - почему )
И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
Нет, я растачивал под 3500
Ну я например долго летал на не расточенной раме с Турниджи 4000.
Кейс точил микадовские валы
Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .😉
1)Вы поставите “родной” вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
2) начнёте отсчёт полётов и времени.
3) через 50 полётов проверим вал .
4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!😉
З.Ы. кстати они отличаются от оригинала и это можно увидеть при настройке механической предкомпенсации и лимитов …
давайте не будем спорить. Увы, но качество вертов ( практически всех ) - далеко от идеала.
абсолютно согласен, но я и не жду идеала, поэтому не расстраиваюсь из-за таких мелких проблем.
что я просто криворукий - непонятно, правда - почему
Игорь , Вы издеваетесь !?
Я четыре раза просил прокомментировать фото хвоста Вашего вертолёта . где отчётливо видна причина износа валов ИМЕННО в ВАШЕМ вертолёте !
Однако Вы упорно игнорируете и уходите от ответа , но при случаи постоянно упоминаете про износ валов . Как это понимать ?
И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
Наверно потому, что там нечего точить и менять )))
Компас хронос очень крепкий верт.
Я тут свой недавно приложил малость, лопасти в узел.
Все валы целы, только крепление канопы отломалось и всё , но там крепление через спец проставки, которым и положено ломаться при краше.
3-х владельцев
Наверное этого не совсем достаточно для статистики и выводов .😉
Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .
1)Вы поставите “родной” вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
2) начнёте отсчёт полётов и времени.
3) через 50 полётов проверим вал .
4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!
Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.
Игорь , Вы издеваетесь !?
Кто издевается - это вопрос. Я уже писал ( и неоднократно ) в ветке про микаду эти размеры.
Допустим, там была разница в расстояниях 0.1 мм.
Что при грубоприблизительном вычислении дает нам несоосность в 0.006*
Это при грубоприблизительном вычислении дает нам уменьшение диаметра дырки на 0.005 - 0.01мм. максимум. Можете пересчитать, благо считается легко.
К тому же ваша теория совершенно не объясняет неравномерность задира вала ( если брать его окружность, то со стороны одной из двух цапф задир явно сильнее ). К тому же, в конце я честно капал туда вашу скорпионовскую жижу, и на момент продажи верта следы износа были явно видны. Мне она не помогла. О чем я, насколько помню, писал. Искать свои мессаги и приводить на них ссылки мне влом.
пысы: кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
К тому же, если допуск должен быть 0.1, то расстояние пишут, если я правильно помню, так: 27.0 мм. Если 0.01, то должно быть написано 27,00. Там написано - 27, из чего я делаю вывод, что допуск - 1 мм. Поправьте если я неправ.
кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
Как всегда , проблема - на поверхности причём мы сами её создаём …
Ваш вертолёт :
Кстати Игорь, когда я на прошлой неделе собирал Л700 я дольше всего провозился с канопой, она меня реально выбесила.
Мне пришлось срезать и переставить основной магнит потому что он упирался в нео, в ближайшее время я вообще буду менять оба магнита потому что они в принципе отстойные
верхнюю кромку пришлось растачивать в местах прохода тяг и укрепить защитой кромки от Гоблина! потому что она упиралась в тяги а после расточки могла легко порваться в этих местах.
нижние места крепления пришлось растачивать потому что без этого она в принципе не одевалась.
Вообщем это было слишком даже для меня:)
Поправьте если я неправ.
Размеры в машиностроении пишут: 1500 +0.2-0.1 (допуски располагаются друг над другом), например. А когда написано “27” - это ни о чем (типа, ну гдэ-та 27-28, брат) . Даже в швейке так не пишут.
Как всегда , проблема - на поверхности
Макс, ну согласись, пластиковые втулки - идиотизм в этом месте. Конструкция - не для хоббистов, для инженеров, которые должны решить уравнение с несколькими переменными. Ты - инженер. Кстати, инженер с французского - изобретатель. Не каждому дано, от наличия диплома не зависит.
Игорь, да признайтесь уже, что криво собрали конструкцию, созданную неинженерами. Она реально неоднозначна. Макс уже это признал.
А Логи, тем не менее, хороши, хоть и косячные. А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
Макс, ну согласись,
Согласен .
От части проблема кроется во мне , вернее в мышлении . Зачастую некоторые вещи мне кажутся очевидными, и не оспоримыми… Но как показывают подобные моменты , это не так . 😃
З.Ы. У Владимира талант . Умеет грамотно развести дерущихся по углам …😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести
Будем считать, что стандартные драйверы подошли. 😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
Игорь .
я Вас прошу , это уже не смешно .
Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .
Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию …
Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта … Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры …Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .
достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.
…расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.