700-ка
Поправьте если я неправ.
Размеры в машиностроении пишут: 1500 +0.2-0.1 (допуски располагаются друг над другом), например. А когда написано “27” - это ни о чем (типа, ну гдэ-та 27-28, брат) . Даже в швейке так не пишут.
Как всегда , проблема - на поверхности
Макс, ну согласись, пластиковые втулки - идиотизм в этом месте. Конструкция - не для хоббистов, для инженеров, которые должны решить уравнение с несколькими переменными. Ты - инженер. Кстати, инженер с французского - изобретатель. Не каждому дано, от наличия диплома не зависит.
Игорь, да признайтесь уже, что криво собрали конструкцию, созданную неинженерами. Она реально неоднозначна. Макс уже это признал.
А Логи, тем не менее, хороши, хоть и косячные. А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
Макс, ну согласись,
Согласен .
От части проблема кроется во мне , вернее в мышлении . Зачастую некоторые вещи мне кажутся очевидными, и не оспоримыми… Но как показывают подобные моменты , это не так . 😃
З.Ы. У Владимира талант . Умеет грамотно развести дерущихся по углам …😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести
Будем считать, что стандартные драйверы подошли. 😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
Игорь .
я Вас прошу , это уже не смешно .
Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .
Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию …
Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта … Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры …Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .
достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.
…расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.
достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает.
Я Вам одно скажу по секрету люди уже давно смеётся над ЭТИМ Вашим всем.
…А не особо пишут , из вежливости
Вот и сейчас пишете какую то муть как- где-то, у вас на работе, что то было …
Я перед глазами вижу фотографию хвоста вертолёта , собранного Вами , вижу кривизну “щёк” - мне этого вполне достаточно , чтобы сделать выводы , почему у Вас постоянно “жрало” хвостовые валы .
Конструкция - не для хоббистов
Согласен
А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги
Пошли по кругу, теперь уже в другой ветке.
Пусть еще кто-нибудь сделает
700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти
а потом заявит, что верт - хлам говно. Найдутся такие?
Драйвер подошел наполовину. 😃
У меня получается около 700 полетов за сезон суммарно на всех моих вертах. Если одна вертуха выдержала 700 полетов - не думайте товарисчи, смело берите ее. Для убедительности посчитайте - сколько вы обычно летаете в неделю, месяц, сезон. Особенно если вертушка не одна. Вам сразу же станет легче понять о чем речь…
PS: Если все цело, я обычно полетный день провожу по порядку примерно так: 360 - 3, 500-4, 600 - (4) …
… Драйвер подошел наполовину. 😃
Нужен не драйвер, а режим совместимости с другой версией. Правда обычно он не работает полноценно или не работает вовсе…
Вот еще момент, который может быть полезным. Микадо, судя по всему, очень внимательно выбирает лопасти для своих вертов. В частности, моя 550ка была укомплектована отличными лопатами, а раньше, насколько помню, у них вообще стояли эджи, который вроде как очень хорошо котируются. Я даже могу предположить, что эти лопасти - лучшие на рынке. Что касается сабовских лопастей - у меня при тестировании 500ки неожиданно ( для меня ) возникли к ихним лопастям вопросы. Конечно надо мерять, но меня настораживает звук их работы. Если б гоблин был мой, я бы сразу брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность в сравнении с сабовскими. Что - то мне подсказывает, что прожорливость гоблинов может быть вызвана лопастями…
пысы: на данном этапе моего понимания вертов хорошие лопасти=энергоэффективные. По эвуку это хорошо слышно.
брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность
Что за методика измерения? Я Райлы заказал.
Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.
Владимир . Извините Бога ради , я увлёкся и не ответил на сообщение .
Конечно ставьте ! И будем считать полёты .
Если будете фиксировать экспириенс на фото, будет просто великолепно .😃
Что за методика измерения? Я Райлы заказал.
Я основываю свои предположения на опытах с лопастями на 450ке. Там была четкая зависимость: фиговые лопасти даже на висении потребляли больше. И звук у них был специфический - со свистом. Т.е. по сути можно попробовать следующее - просто замерить ток потребления на висении. Я думаю, там сразу будет видна разница.
пысы: очень хотел сделать тест с райлами на 450ке. Но к сожалению с форзой щас такая ситуация, что по понятным причинам заказ ништяков для нее исключен.
Новые LOGO 700 комплектуют очень интересными лопастями VTX .
Кстати неофициально вертолёт и называют LOGO 700 VTX.
Вот ветка : www.helifreak.com/showthread.php?t=757182
Да, эти VTX внешне Rail напоминают. Но меня на Логе и Edge устраивают, не пердят, как гоблиновские. У меня вообще ощущение, что на перекладках флаттер возникает, судя по резкому треску, даже мысль мелькает, не сломались ли. Если флаттер, тогда неудивительно, что линки и свош-драйвы отстегиваются. Сорри, это уже не про 700-ку.
PS: датчик тока, похоже, придётся все-таки покупать.
да, то что микадовцы их выбрали - повод к ним присмотреться. С гоблином вообще такая история: я смотрю логи 500ки и вижу, что
на 2400 ( вроде бы нормальная скорость, особо больше на таком сетапе и не поставишь - полетное время будет малым ) и при скорости переворота 230*/сек., что совсем немного, циклик тарелки ( 10* ) практически полностью выбирается, пробовали ставить 300*/сек - тарелка сразу упирается в лимиты циклика, увеличения скорости переворота не происходит. При этом переворот, да и вообще любые активности по циклику сопровождаются судя по логам очень сильными вибрациями. Насколько это типично - я не знаю, но меня это напрягает. Большой циклик - это плохо - износ механики, повышенные вибрации. Короче, там что - то ненормальное происходит. Был бы верт мой - сразу бы купил другие лопаты и стал бы экспериментировать.
Да, эти VTX внешне Rail напоминают.
Мне кажется что Rail больше напоминают SAB Blackline , SAB Thunderbolt Blades, или Rotortech.
У меня есть Edge 693SE, Rail 696 , SpinBlades 685, SpinBlades 700 и долгое время летал на Rotortech 690.
Меньше всего мне понравились Rotortech 690.
Кстати Rail 696 могут и не понравится , они тупые по циклу , но великолепно себя ведут на скорости , и очень скоростные . А вот Ежи , медленно летят но подвижные , летают компактно . на скорости словно тормозят собой . Спины 685 всем хороши , но сволочи грузят силовую …Шутка ли 9.5мм! переходная толщина лопасти . Требуют мощьной силовой установки .
Самые тихие лопасти это Rotortech 690 и Rail 696 . это скорее из-за формы законцовки .
интересно было бы провести сравнительные тесты на верте с брайном 2 и телеметрией.
Там сразу четко было бы видно: стик элеватора на себя - верт крутится ( скорость постоянна и регулируется фбл ) и потом смотрим логи, сколько циклика использовалось. Висим. Смотрим сколько тока жрется. Ну и все, в общем - то.
Все вышеперечисленные лопасти , летают примерно одинаково по времени .
мой метод теста был такой :
3 полёта по 8 одинаковых фигур в строгой очерёдности и долёт времени -" пирофлип".
Потом меняю лопасти . Летаю по израсходованной ёмкости .
Конешн не совсем чист тест , нужно бы обучать регуль при смене лопат … Но пока до этого не дошло - лень .))
я думаю, такой тест вполне объективен.
да, то что микадовцы их выбрали - повод к ним присмотреться.
Я уже присмотрелся и готов хоть сейчас оплатить сразу две пары на 500ку и 600ку, лопасти офигенные, ничего подобного я не видел
Только пока не могу найти где бы их купить.