700-ка

alien131314

я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.

Vladimir_K=
brush:

З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести

Будем считать, что стандартные драйверы подошли. 😃

brush
alien131314:

я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.

Игорь .
я Вас прошу , это уже не смешно .
Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .

Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию …

Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта … Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры …Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .

youtu.be/U1Md237Fd88

alien131314

достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.

…расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.

brush
alien131314:

достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает.

Я Вам одно скажу по секрету люди уже давно смеётся над ЭТИМ Вашим всем.
…А не особо пишут , из вежливости
Вот и сейчас пишете какую то муть как- где-то, у вас на работе, что то было …
Я перед глазами вижу фотографию хвоста вертолёта , собранного Вами , вижу кривизну “щёк” - мне этого вполне достаточно , чтобы сделать выводы , почему у Вас постоянно “жрало” хвостовые валы .

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Конструкция - не для хоббистов

brush:

Согласен

Vladimir_K=:

А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.

alien131314:

хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги

Пошли по кругу, теперь уже в другой ветке.
Пусть еще кто-нибудь сделает

alien131314:

700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти

а потом заявит, что верт - хлам говно. Найдутся такие?
Драйвер подошел наполовину. 😃

shvion

У меня получается около 700 полетов за сезон суммарно на всех моих вертах. Если одна вертуха выдержала 700 полетов - не думайте товарисчи, смело берите ее. Для убедительности посчитайте - сколько вы обычно летаете в неделю, месяц, сезон. Особенно если вертушка не одна. Вам сразу же станет легче понять о чем речь…
PS: Если все цело, я обычно полетный день провожу по порядку примерно так: 360 - 3, 500-4, 600 - (4) …

Vladimir_K=:

… Драйвер подошел наполовину. 😃

Нужен не драйвер, а режим совместимости с другой версией. Правда обычно он не работает полноценно или не работает вовсе…

alien131314

Вот еще момент, который может быть полезным. Микадо, судя по всему, очень внимательно выбирает лопасти для своих вертов. В частности, моя 550ка была укомплектована отличными лопатами, а раньше, насколько помню, у них вообще стояли эджи, который вроде как очень хорошо котируются. Я даже могу предположить, что эти лопасти - лучшие на рынке. Что касается сабовских лопастей - у меня при тестировании 500ки неожиданно ( для меня ) возникли к ихним лопастям вопросы. Конечно надо мерять, но меня настораживает звук их работы. Если б гоблин был мой, я бы сразу брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность в сравнении с сабовскими. Что - то мне подсказывает, что прожорливость гоблинов может быть вызвана лопастями…

пысы: на данном этапе моего понимания вертов хорошие лопасти=энергоэффективные. По эвуку это хорошо слышно.

Vladimir_K=
alien131314:

брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность

Что за методика измерения? Я Райлы заказал.

brush
Beretta:

Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.

Владимир . Извините Бога ради , я увлёкся и не ответил на сообщение .

Конечно ставьте ! И будем считать полёты .
Если будете фиксировать экспириенс на фото, будет просто великолепно .😃

alien131314
Vladimir_K=:

Что за методика измерения? Я Райлы заказал.

Я основываю свои предположения на опытах с лопастями на 450ке. Там была четкая зависимость: фиговые лопасти даже на висении потребляли больше. И звук у них был специфический - со свистом. Т.е. по сути можно попробовать следующее - просто замерить ток потребления на висении. Я думаю, там сразу будет видна разница.

пысы: очень хотел сделать тест с райлами на 450ке. Но к сожалению с форзой щас такая ситуация, что по понятным причинам заказ ништяков для нее исключен.

Vladimir_K=

Да, эти VTX внешне Rail напоминают. Но меня на Логе и Edge устраивают, не пердят, как гоблиновские. У меня вообще ощущение, что на перекладках флаттер возникает, судя по резкому треску, даже мысль мелькает, не сломались ли. Если флаттер, тогда неудивительно, что линки и свош-драйвы отстегиваются. Сорри, это уже не про 700-ку.
PS: датчик тока, похоже, придётся все-таки покупать.

alien131314

да, то что микадовцы их выбрали - повод к ним присмотреться. С гоблином вообще такая история: я смотрю логи 500ки и вижу, что
на 2400 ( вроде бы нормальная скорость, особо больше на таком сетапе и не поставишь - полетное время будет малым ) и при скорости переворота 230*/сек., что совсем немного, циклик тарелки ( 10* ) практически полностью выбирается, пробовали ставить 300*/сек - тарелка сразу упирается в лимиты циклика, увеличения скорости переворота не происходит. При этом переворот, да и вообще любые активности по циклику сопровождаются судя по логам очень сильными вибрациями. Насколько это типично - я не знаю, но меня это напрягает. Большой циклик - это плохо - износ механики, повышенные вибрации. Короче, там что - то ненормальное происходит. Был бы верт мой - сразу бы купил другие лопаты и стал бы экспериментировать.

brush
Vladimir_K=:

Да, эти VTX внешне Rail напоминают.

Мне кажется что Rail больше напоминают SAB Blackline , SAB Thunderbolt Blades, или Rotortech.

У меня есть Edge 693SE, Rail 696 , SpinBlades 685, SpinBlades 700 и долгое время летал на Rotortech 690.
Меньше всего мне понравились Rotortech 690.
Кстати Rail 696 могут и не понравится , они тупые по циклу , но великолепно себя ведут на скорости , и очень скоростные . А вот Ежи , медленно летят но подвижные , летают компактно . на скорости словно тормозят собой . Спины 685 всем хороши , но сволочи грузят силовую …Шутка ли 9.5мм! переходная толщина лопасти . Требуют мощьной силовой установки .
Самые тихие лопасти это Rotortech 690 и Rail 696 . это скорее из-за формы законцовки .

alien131314

интересно было бы провести сравнительные тесты на верте с брайном 2 и телеметрией.
Там сразу четко было бы видно: стик элеватора на себя - верт крутится ( скорость постоянна и регулируется фбл ) и потом смотрим логи, сколько циклика использовалось. Висим. Смотрим сколько тока жрется. Ну и все, в общем - то.

brush

Все вышеперечисленные лопасти , летают примерно одинаково по времени .
мой метод теста был такой :
3 полёта по 8 одинаковых фигур в строгой очерёдности и долёт времени -" пирофлип".
Потом меняю лопасти . Летаю по израсходованной ёмкости .

Конешн не совсем чист тест , нужно бы обучать регуль при смене лопат … Но пока до этого не дошло - лень .))

Beretta
alien131314:

да, то что микадовцы их выбрали - повод к ним присмотреться.

Я уже присмотрелся и готов хоть сейчас оплатить сразу две пары на 500ку и 600ку, лопасти офигенные, ничего подобного я не видел
Только пока не могу найти где бы их купить.

STZ
Beretta:

Я уже присмотрелся и готов хоть сейчас оплатить сразу две пары на 500ку и 600ку, лопасти офигенные, ничего подобного я не видел Только пока не могу найти где бы их купить.

Их еще нет в природе! 😃

697мм и 717мм есть, они в китах Logo700 идут и в свободной продаже тоже есть.

477мм - не вышли еще (они следующие). A 557мм и 607мм еще только тестируются.

Beretta
STZ:

Их еще нет в природе!

Очень жаль! надеюсь к след сезону появятся, 607 это то что мне нужно.

Ты еще не облетал своего L700?