700-ка

Serg78
Dimenn:

И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.

Наверно потому, что там нечего точить и менять )))
Компас хронос очень крепкий верт.
Я тут свой недавно приложил малость, лопасти в узел.
Все валы целы, только крепление канопы отломалось и всё , но там крепление через спец проставки, которым и положено ломаться при краше.

Beretta
brush:

Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .
1)Вы поставите “родной” вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
2) начнёте отсчёт полётов и времени.
3) через 50 полётов проверим вал .
4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!

Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.

alien131314
brush:

Игорь , Вы издеваетесь !?

Кто издевается - это вопрос. Я уже писал ( и неоднократно ) в ветке про микаду эти размеры.
Допустим, там была разница в расстояниях 0.1 мм.
Что при грубоприблизительном вычислении дает нам несоосность в 0.006*
Это при грубоприблизительном вычислении дает нам уменьшение диаметра дырки на 0.005 - 0.01мм. максимум. Можете пересчитать, благо считается легко.
К тому же ваша теория совершенно не объясняет неравномерность задира вала ( если брать его окружность, то со стороны одной из двух цапф задир явно сильнее ). К тому же, в конце я честно капал туда вашу скорпионовскую жижу, и на момент продажи верта следы износа были явно видны. Мне она не помогла. О чем я, насколько помню, писал. Искать свои мессаги и приводить на них ссылки мне влом.

пысы: кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
К тому же, если допуск должен быть 0.1, то расстояние пишут, если я правильно помню, так: 27.0 мм. Если 0.01, то должно быть написано 27,00. Там написано - 27, из чего я делаю вывод, что допуск - 1 мм. Поправьте если я неправ.

brush
alien131314:

кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.

Как всегда , проблема - на поверхности причём мы сами её создаём …
Ваш вертолёт :

Beretta

Кстати Игорь, когда я на прошлой неделе собирал Л700 я дольше всего провозился с канопой, она меня реально выбесила.
Мне пришлось срезать и переставить основной магнит потому что он упирался в нео, в ближайшее время я вообще буду менять оба магнита потому что они в принципе отстойные
верхнюю кромку пришлось растачивать в местах прохода тяг и укрепить защитой кромки от Гоблина! потому что она упиралась в тяги а после расточки могла легко порваться в этих местах.
нижние места крепления пришлось растачивать потому что без этого она в принципе не одевалась.
Вообщем это было слишком даже для меня:)

Vladimir_K=
alien131314:

Поправьте если я неправ.

Размеры в машиностроении пишут: 1500 +0.2-0.1 (допуски располагаются друг над другом), например. А когда написано “27” - это ни о чем (типа, ну гдэ-та 27-28, брат) . Даже в швейке так не пишут.

brush:

Как всегда , проблема - на поверхности

Макс, ну согласись, пластиковые втулки - идиотизм в этом месте. Конструкция - не для хоббистов, для инженеров, которые должны решить уравнение с несколькими переменными. Ты - инженер. Кстати, инженер с французского - изобретатель. Не каждому дано, от наличия диплома не зависит.

Игорь, да признайтесь уже, что криво собрали конструкцию, созданную неинженерами. Она реально неоднозначна. Макс уже это признал.

А Логи, тем не менее, хороши, хоть и косячные. А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.

brush
Vladimir_K=:

Макс, ну согласись,

Согласен .
От части проблема кроется во мне , вернее в мышлении . Зачастую некоторые вещи мне кажутся очевидными, и не оспоримыми… Но как показывают подобные моменты , это не так . 😃

З.Ы. У Владимира талант . Умеет грамотно развести дерущихся по углам …😃

alien131314

я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.

Vladimir_K=
brush:

З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести

Будем считать, что стандартные драйверы подошли. 😃

brush
alien131314:

я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.

Игорь .
я Вас прошу , это уже не смешно .
Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .

Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию …

Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта … Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры …Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .

youtu.be/U1Md237Fd88

alien131314

достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.

…расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.

brush
alien131314:

достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает.

Я Вам одно скажу по секрету люди уже давно смеётся над ЭТИМ Вашим всем.
…А не особо пишут , из вежливости
Вот и сейчас пишете какую то муть как- где-то, у вас на работе, что то было …
Я перед глазами вижу фотографию хвоста вертолёта , собранного Вами , вижу кривизну “щёк” - мне этого вполне достаточно , чтобы сделать выводы , почему у Вас постоянно “жрало” хвостовые валы .

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Конструкция - не для хоббистов

brush:

Согласен

Vladimir_K=:

А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.

alien131314:

хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги

Пошли по кругу, теперь уже в другой ветке.
Пусть еще кто-нибудь сделает

alien131314:

700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти

а потом заявит, что верт - хлам говно. Найдутся такие?
Драйвер подошел наполовину. 😃

shvion

У меня получается около 700 полетов за сезон суммарно на всех моих вертах. Если одна вертуха выдержала 700 полетов - не думайте товарисчи, смело берите ее. Для убедительности посчитайте - сколько вы обычно летаете в неделю, месяц, сезон. Особенно если вертушка не одна. Вам сразу же станет легче понять о чем речь…
PS: Если все цело, я обычно полетный день провожу по порядку примерно так: 360 - 3, 500-4, 600 - (4) …

Vladimir_K=:

… Драйвер подошел наполовину. 😃

Нужен не драйвер, а режим совместимости с другой версией. Правда обычно он не работает полноценно или не работает вовсе…

alien131314

Вот еще момент, который может быть полезным. Микадо, судя по всему, очень внимательно выбирает лопасти для своих вертов. В частности, моя 550ка была укомплектована отличными лопатами, а раньше, насколько помню, у них вообще стояли эджи, который вроде как очень хорошо котируются. Я даже могу предположить, что эти лопасти - лучшие на рынке. Что касается сабовских лопастей - у меня при тестировании 500ки неожиданно ( для меня ) возникли к ихним лопастям вопросы. Конечно надо мерять, но меня настораживает звук их работы. Если б гоблин был мой, я бы сразу брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность в сравнении с сабовскими. Что - то мне подсказывает, что прожорливость гоблинов может быть вызвана лопастями…

пысы: на данном этапе моего понимания вертов хорошие лопасти=энергоэффективные. По эвуку это хорошо слышно.

Vladimir_K=
alien131314:

брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность

Что за методика измерения? Я Райлы заказал.

brush
Beretta:

Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.

Владимир . Извините Бога ради , я увлёкся и не ответил на сообщение .

Конечно ставьте ! И будем считать полёты .
Если будете фиксировать экспириенс на фото, будет просто великолепно .😃

alien131314
Vladimir_K=:

Что за методика измерения? Я Райлы заказал.

Я основываю свои предположения на опытах с лопастями на 450ке. Там была четкая зависимость: фиговые лопасти даже на висении потребляли больше. И звук у них был специфический - со свистом. Т.е. по сути можно попробовать следующее - просто замерить ток потребления на висении. Я думаю, там сразу будет видна разница.

пысы: очень хотел сделать тест с райлами на 450ке. Но к сожалению с форзой щас такая ситуация, что по понятным причинам заказ ништяков для нее исключен.

Vladimir_K=

Да, эти VTX внешне Rail напоминают. Но меня на Логе и Edge устраивают, не пердят, как гоблиновские. У меня вообще ощущение, что на перекладках флаттер возникает, судя по резкому треску, даже мысль мелькает, не сломались ли. Если флаттер, тогда неудивительно, что линки и свош-драйвы отстегиваются. Сорри, это уже не про 700-ку.
PS: датчик тока, похоже, придётся все-таки покупать.