700-ка
И почему я не слышу что что то надо точить, или менять от владельцев 700-х компасов, знаю лично 3-х владельцев.
Наверно потому, что там нечего точить и менять )))
Компас хронос очень крепкий верт.
Я тут свой недавно приложил малость, лопасти в узел.
Все валы целы, только крепление канопы отломалось и всё , но там крепление через спец проставки, которым и положено ломаться при краше.
3-х владельцев
Наверное этого не совсем достаточно для статистики и выводов .😉
Владимир , а давайте проведём эксперимент-опровержение по поводу валов .А то мне никто не верит .
1)Вы поставите “родной” вал и по пунктам сделаете так как я напишу !
2) начнёте отсчёт полётов и времени.
3) через 50 полётов проверим вал .
4) если результат будет неудовлетворительным , я пришлю Вам два пакетика новых валов фирмы Спедикс!
Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.
Игорь , Вы издеваетесь !?
Кто издевается - это вопрос. Я уже писал ( и неоднократно ) в ветке про микаду эти размеры.
Допустим, там была разница в расстояниях 0.1 мм.
Что при грубоприблизительном вычислении дает нам несоосность в 0.006*
Это при грубоприблизительном вычислении дает нам уменьшение диаметра дырки на 0.005 - 0.01мм. максимум. Можете пересчитать, благо считается легко.
К тому же ваша теория совершенно не объясняет неравномерность задира вала ( если брать его окружность, то со стороны одной из двух цапф задир явно сильнее ). К тому же, в конце я честно капал туда вашу скорпионовскую жижу, и на момент продажи верта следы износа были явно видны. Мне она не помогла. О чем я, насколько помню, писал. Искать свои мессаги и приводить на них ссылки мне влом.
пысы: кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
К тому же, если допуск должен быть 0.1, то расстояние пишут, если я правильно помню, так: 27.0 мм. Если 0.01, то должно быть написано 27,00. Там написано - 27, из чего я делаю вывод, что допуск - 1 мм. Поправьте если я неправ.
кроме того, мне совершенно непонятно, какие там должны быть допуски. Вам это известно? Если да, то - откуда? Мне в переписке с микадовцами не удалось у них это выяснить. В документах этого тоже нету. Микадовцам я свои замеры приводил, ничего вменяемого мне в ответ на цифры сказано не было, насколько я помню.
Как всегда , проблема - на поверхности причём мы сами её создаём …
Ваш вертолёт :
Кстати Игорь, когда я на прошлой неделе собирал Л700 я дольше всего провозился с канопой, она меня реально выбесила.
Мне пришлось срезать и переставить основной магнит потому что он упирался в нео, в ближайшее время я вообще буду менять оба магнита потому что они в принципе отстойные
верхнюю кромку пришлось растачивать в местах прохода тяг и укрепить защитой кромки от Гоблина! потому что она упиралась в тяги а после расточки могла легко порваться в этих местах.
нижние места крепления пришлось растачивать потому что без этого она в принципе не одевалась.
Вообщем это было слишком даже для меня:)
Поправьте если я неправ.
Размеры в машиностроении пишут: 1500 +0.2-0.1 (допуски располагаются друг над другом), например. А когда написано “27” - это ни о чем (типа, ну гдэ-та 27-28, брат) . Даже в швейке так не пишут.
Как всегда , проблема - на поверхности
Макс, ну согласись, пластиковые втулки - идиотизм в этом месте. Конструкция - не для хоббистов, для инженеров, которые должны решить уравнение с несколькими переменными. Ты - инженер. Кстати, инженер с французского - изобретатель. Не каждому дано, от наличия диплома не зависит.
Игорь, да признайтесь уже, что криво собрали конструкцию, созданную неинженерами. Она реально неоднозначна. Макс уже это признал.
А Логи, тем не менее, хороши, хоть и косячные. А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
Макс, ну согласись,
Согласен .
От части проблема кроется во мне , вернее в мышлении . Зачастую некоторые вещи мне кажутся очевидными, и не оспоримыми… Но как показывают подобные моменты , это не так . 😃
З.Ы. У Владимира талант . Умеет грамотно развести дерущихся по углам …😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
З.Ы. У Владимира талант. Умеет грамотно развести
Будем считать, что стандартные драйверы подошли. 😃
я ни с кем не дерусь. Втулка помялась после, наверное, пары десятков переборок хвоста. Кстати, помялась она в процессе настройки пресловутых 27 мм, насколько я помню. И плевать я хотел на этв помятость, потому как 27 мм выставлялось шайбами.
Игорь .
я Вас прошу , это уже не смешно .
Перестаньте вообще писать про этот вертолёт , вы о нём вообще ничего не знаете .
Дело в том , что если бы мне при выборе , попались ваши " опусы" , вероятнее всего , я не купил бы эту модель , да и вообще обходил бы стороной ЭТУ компанию …
Пощадите людей , которые стоят перед выбором вертолёта … Пишите что хотите; про Вашу любимую Форза 450 , разбирайтесь в логах Брайна , делайте серво-и другие - тестеры …Вы же видите, Вам даже никто не мешает .
Ну пожалуйста не обсуждайте ,и не делитесь выводами о том что когда то не в состоянии были понять . Пощадите .
достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает. Я думаю, что 700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти - достаточное свидетельство того что и собрано там все было нормально, и настроено.
…расскажу историю про инженеринг. Мы разрабатывали платы для для клиентов. Платы имели около десятка - полутора разных разъемов. Когда плата разводилась, все было сделано для того, чтобы
а) нельзя было бы воткнуть разъем не туда, а
б) если разъем воткнулся не туда, последствия были бы минимальными или их не было бы вовсе.
Плата эксплуатировалась несколько лет. Потом клиенты решили плату переразвести - чтобы уменьшить номенкулатуру разъемов ( количество плат было порядка единиц тысяч ).
Результат - сожженные платы пошли в ремонт просто валом.
Это я к тому, что хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги и не считать человека никогда не ошибающимся компьютером.
достаточно или недостаточно я знаю про этот верт - пусть судят те кто читает.
Я Вам одно скажу по секрету люди уже давно смеётся над ЭТИМ Вашим всем.
…А не особо пишут , из вежливости
Вот и сейчас пишете какую то муть как- где-то, у вас на работе, что то было …
Я перед глазами вижу фотографию хвоста вертолёта , собранного Вами , вижу кривизну “щёк” - мне этого вполне достаточно , чтобы сделать выводы , почему у Вас постоянно “жрало” хвостовые валы .
Конструкция - не для хоббистов
Согласен
А немцы - гады, за такие деньги могли бы включать мозги.
хгороший проектировщик все - таки должен включать мозги
Пошли по кругу, теперь уже в другой ветке.
Пусть еще кто-нибудь сделает
700 не самых фиговых полетов и ни одного краша - в т.ч.по отказу матчасти
а потом заявит, что верт - хлам говно. Найдутся такие?
Драйвер подошел наполовину. 😃
У меня получается около 700 полетов за сезон суммарно на всех моих вертах. Если одна вертуха выдержала 700 полетов - не думайте товарисчи, смело берите ее. Для убедительности посчитайте - сколько вы обычно летаете в неделю, месяц, сезон. Особенно если вертушка не одна. Вам сразу же станет легче понять о чем речь…
PS: Если все цело, я обычно полетный день провожу по порядку примерно так: 360 - 3, 500-4, 600 - (4) …
… Драйвер подошел наполовину. 😃
Нужен не драйвер, а режим совместимости с другой версией. Правда обычно он не работает полноценно или не работает вовсе…
Вот еще момент, который может быть полезным. Микадо, судя по всему, очень внимательно выбирает лопасти для своих вертов. В частности, моя 550ка была укомплектована отличными лопатами, а раньше, насколько помню, у них вообще стояли эджи, который вроде как очень хорошо котируются. Я даже могу предположить, что эти лопасти - лучшие на рынке. Что касается сабовских лопастей - у меня при тестировании 500ки неожиданно ( для меня ) возникли к ихним лопастям вопросы. Конечно надо мерять, но меня настораживает звук их работы. Если б гоблин был мой, я бы сразу брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность в сравнении с сабовскими. Что - то мне подсказывает, что прожорливость гоблинов может быть вызвана лопастями…
пысы: на данном этапе моего понимания вертов хорошие лопасти=энергоэффективные. По эвуку это хорошо слышно.
брал райлы или что - то подобное и измерил бы их энергоэффективность
Что за методика измерения? Я Райлы заказал.
Давайте, на след неделе я надеюсь придет новый мотор и регуль на Л600sx и у меня остался один почти новый микадовский вал.
Единственно я не уверен, что смогу сделать быстро 50 полетов из-за холода.
Владимир . Извините Бога ради , я увлёкся и не ответил на сообщение .
Конечно ставьте ! И будем считать полёты .
Если будете фиксировать экспириенс на фото, будет просто великолепно .😃
Что за методика измерения? Я Райлы заказал.
Я основываю свои предположения на опытах с лопастями на 450ке. Там была четкая зависимость: фиговые лопасти даже на висении потребляли больше. И звук у них был специфический - со свистом. Т.е. по сути можно попробовать следующее - просто замерить ток потребления на висении. Я думаю, там сразу будет видна разница.
пысы: очень хотел сделать тест с райлами на 450ке. Но к сожалению с форзой щас такая ситуация, что по понятным причинам заказ ништяков для нее исключен.
Новые LOGO 700 комплектуют очень интересными лопастями VTX .
Кстати неофициально вертолёт и называют LOGO 700 VTX.
Вот ветка : www.helifreak.com/showthread.php?t=757182
Да, эти VTX внешне Rail напоминают. Но меня на Логе и Edge устраивают, не пердят, как гоблиновские. У меня вообще ощущение, что на перекладках флаттер возникает, судя по резкому треску, даже мысль мелькает, не сломались ли. Если флаттер, тогда неудивительно, что линки и свош-драйвы отстегиваются. Сорри, это уже не про 700-ку.
PS: датчик тока, похоже, придётся все-таки покупать.