700-ка
С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.
Я вас предупрежу, когда в поле пойду ))))))))))
Мне покажите один раз и достаточно. Я просто не видел никогда как в 700-ке все запитано, БЕКи там и тому подобное. А как раз Оптипауэр мне показали и как работает объяснили. Но что куда подсоеденять…я вот этого не знаю.
И вопросы я задаю до покупки, а не после. Обойдемся без подъеб.к ?
Подпор на 700 я лично ставлю (Optipower Ultra Guard).
Володя, у тебя БЕК отдельно ?
Я по прежнему остаюсь сторонником отдельного бортового питания от отдельной батарейки. Особенно, на вертах выше 550-класса.
Если взять, например, ХВ 130А V4 с ВЕСом и ОптиПоуэром против такого же ХВ без бека (оптоизолированного) с простой синей турингой 1,5Ач на 2 банки на борт с высоковольтными сервами, то получается экономия в весе около 25 гр, но цена сетапа с ВЕСом и подпором будет на целых 104 бакса больше.
Будет очень здорово увидеть схему с отдельным беком. Ткните в ссылку, пожалуйста, где посмотреть, если таковая имеется.
Володя, у тебя БЕК отдельно ?
У меня HW Platinum 160A V4, у него хороший встроенный бек. Подпор Optipower подключается параллельно питанию борта, в пустой разъём ФБЛ, например. Можно разветвитель сделать чтобы подключать его параллельно любой серве. Как конденсаторы некоторые подключают. Минус к минусу, плюс к плюсу. Не знаю, как ещё объяснить.
Будет очень здорово увидеть схему с отдельным беком. Ткните в ссылку, пожалуйста, где посмотреть, если таковая имеется.
Пример схемы CC Bec Pro. К стати, очень хреновый ВЕС.
Хвост легко отсоединяется.
То есть можно возить со снятым хвостом а в поле пристегнул и вперед?
Пример схемы
Понято.
А от батарейки 2S питаем
серв, приемника и FBLки.
Где можно посмотреть схему ? И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?
Свят, ты лучше скажи: предметно ищешь уже или - так, собираешь инфу? 😃
Вот на хелифрике как раз протоса в2 выставили 😃
по пилотажным навыкам тебе 700ку уже можно брать. С запасом.
Я собираю инфу. А куплю уже по факту - сколько денег будет. Расчитываю на 1.5 штуки.
Но пока не разберусь чего-там куда покупать не буду.
Расчитываю на 1.5 штуки.
Я считал 700ку. Там штуку сожрет только нормальный комплект акков на 4 полета. Т.е. 8 акков надо. А вообще надо акков на полетов 6. Меньше трех - точно нафиг надо. Так что чтобы нормально развернуться по скромняку, надо двушку.
И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?
Использовать двухбаночный LiFe. Подключение простое: - если в регуле ВЕС нет, то просто воткнуть в любой свободный разъем ФБЛ или приемника. Если ВЕС есть, то откинуть плюсовой провод, как на картинке выше пост 67.
И как быть если сервы 6-ти вольтовые ?
А Накой тебе такие сервы в век хайвольта? Смотри сразу на другие.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Правильно ли я понял ?
Короче,затевается опять холивар.
Свят,смотри.
Вот как я понимаю схему подключения всей электроники в случае хай вольт т.е. от 12ти банок.
Если регуль с беком коих очень мало,либо ХВ либо Контрон то все просто,обычное подключение.
Экономим на регуле и берем без бека.Тогда нужен внешний бек,который тупо цепляется к проводам силовым от батарей и на выходе имеет только два провода(плюс и минус).Его втыкаем тупо в свободный разъем фбл.Схема выше есть.
Другой вариант.
Экономим на регуле и берем без бек.Берем тупо акк 1500-2000 на две банки(полный ее заряд как раз 8.4в).У акка выход паяем под разъем фбл и тоже,как в случае с внешним беком втыкаем в фбл.
Еще один момент,который с начала трудно понять,в регуле без бека есть провод газа,вот здесь я не знаю в каких регулях он физически выходит просто одним проводом или вместе с минусом но это не важно.Провод втыкаем в канал газа в фбл.
Все.Вот все варианты.
Подпоры и прочие плюшки можно использовать при любом подключении за исключением наверное липо на борт.
Что делает подпор,когда неважно при каких обстоятельствах бек(внутренний,внешний) не выдает питание или говоря по другому фбл(а так же сервы и прочая электроника) теряет питание то подключается подпор.Происходит это совершенно незаметно для фбл и расчитан подпор только на экстренную посадку(ну с разворотами там,флипом).Пока на сколько я знаю самый “умный” и надежный подпор это ultra guard,который расхватывают как горячие пирожки(и я успел урвать один).
Батарейка на борт самое простое и надежное решение.
Прикинь,выкидываешь все провода и электронику и тупо втыкаешь батарейку.
Единственный минус(я считаю два минуса) это можно забыть зарядить акк и акк имеет свойство постареть или попасться бракованным.
Вот такой расклад.
Надеюсь объяснил понятливо.
Схема правильная.
forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1237202
Правильно ли я понял ?
ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?
Короче,затевается опять холивар.
Какой Холивар. Тема про 700-ку. Хочу знать как там чего. Пишу и спрашиваю, чтоб к покупке не трахать мозг людям, чтоб без торопыжек и подобного.
Если я сам не разбираюсь пока, это ведь не значит, что я должен забыть о вертолетах… ))
Просто бесит, когда люди считают себя самыми умными и строят из себя. Мне все равно на них, есть вполне адекватные товарищи, просто сейчас многие в отпуске. Я уверен что они приедут и, без задирания носа, все объяснят.
ЛиФе подключать напрямую, или через ВЕС ?
Не, не так. Если ЛиФе , то напрямую, если ЛиПо, то через Бек ?
Если липо лифе то полюбому без бек.
Разница липо лифе только в качестве контроля.Лифе имеет свойство держать напругу четко и до конца но имеет минус,в конце отрубает сразу.Т.е. если расчитать емкость лифе на свой сетап и например он получится(методом полетов и счета залитых Махов) в 3 полета то если ты забудешь его зарядить то он по окончании своей емкости из 8 вольт превратится сразу в 5 или 3 (например).Липо же контролировать легче но он имеет свойство постепенно садиться.Например в первом полете 8.4-8.0 вольт,на втором 8.0-7.6 и т.д.
Какой лучьше я не знаю.Мне кажется лучьше лифе и приучить себя(зарубки наносить на руку чтоли 😃) считать полеты.
Какой Холивар.
Это я к тому,что есть сторонники акка на борт а есть кто предпочитает бек.
Я тебе разложил все карты с точки моего зрения на этот вопрос.
Решать тебе.
Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !
Я за Контроник, УГЕ или ХВ (как Володя говорит) + ОптиПауэр
и, без задирания носа, все объяснят.
А кто нос задирает?Я что то упустил?
Контроль - это дело хорошее, но забудется в какой-нить момент !
Стас предлагал еще один вариант.Липо на борт и пищалку на балансирные к нему с порогом 3.5в на банку.Вроде при таком раскладе и заряд видно(а при потреблении борта даже 700ки вольтаж не сильно упадет например с 3.8 до 3.4 за один полет) и пропищит с большим запасом(3.5+3.5=7 вольт) и можно будет спокойно посадить.
Но в любом случае при питании борта от батарейки надо иметь в кармане запасную либо ждать на поле пока зарядится акк.
Насколько я понял судя по прочтенным темам емкость акка на борт в среднем выходит на 3-5 полетов.Выше -ниже либо мало полетов либо тяжелый.
Вы собираетесь покупать 700-ку и слабо представляете устройство модели вертолета? Вы серьезно?! С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно.
Человек видит, что я задаю нубские вопросы, у меня нет 700-ки, я не сталкивался с таким подключением (мне как бы раньше это не надо было).
Я бы сделал вывод что чел- новичек ! Ну как же не подъеб.ть-то ?
умничать с новичком… очень умно ! + к IQ
Свят, у тебя 3 варианта:
- Регуль с бэком: космик, хоббивинг, скорпион
- Регуль с отдельным бэком
- Регуль с бортовой батареей.
В любом из вариантов можно ставить подпор наверное, хотя не уверен, что можно к батарее.
Я считаю что задать вопрос,даже если он дублирующий а тем более если вообще что то новое для тебя совсем не зазорно.Это черта характера и она приносит мне по жизни только пользу.
Есть конечно личности,с умным видом посылающие тебя 1.читать форум от сих до сих.2.гуглить и т.д.
Ведь человеку сложно понять(зная вопрос и обладая ответами на него в полной мере)как другой не может этого не знать ведь вроде все так просто,ответ лежит на поверхности.А надо всего то подтолкнуть в правильном направлении.Не все это умеют(либо лень).
Как можно сказать такое Святу с немалым опытом как пилотажа так и сборки и настройки я не понимаю.Лучьше промолчал бы.