MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
в верхней дырке ( см. фото ) теоретически должна быть резьба?
Да, должна быть резьба. Итальянцы - раздолбаи.
Что - то мне не нравится такое конское натяжение. Не нужно оно такое, имхо, хотя жить будет.
Натяжение регулируется натяжителем. Он должен встать перпендикулярно раме. Я укоротил потому что в хвостовой редуктор не мог продеть, вернее мог, но с большим трудом. Ещё есть подозрение, что ремень немного вытягивается в течение первых полётов.
проблема решена. Чтобы добраться до роликов и снять их, понадобился примерно час ( ну и очень много добрых ласковых слов типа fottuti bastardi, culo, merde и т.п. ) Каким - то чудом у меня оказался метчик на 2.5. Резьбу, конечно, я нарезал мягко говоря далеко не шедеврально, но работать будет.
следующая странность: углы.
Что это? Так у всех?
достижению максимальных углов мешает торчащая часть втулки слайдера. Торчит она прилично, минимум на миллиметр. Кандидат на стачивание?
Понятно, что это - углы в ненагруженную сторону, но 30* - чертовски мало.
OTS пишет что углы - нормальные. Ну, посмотрим в полете.
Вот еще такое обнаружил:
кстати, чтобы хаб ОР не люфтил бы на валу, затягивать крепящий болт надо…хммм…дааа… просто адово. Но в случае показанном на видео он не виноват. Там проблема именно в креплении вала к основной шестерне ( винт затянут по максимуму ). Похожая проблема была, помню, на алайне 500, но не до такой степени. В форзе этот люфт минимальный. Практически отсутствует.
По поводу отсутствующей резьбы - вроде на хелифрике писали, что была бракованная партия.
OTS написал мне что люфт на видео - нормальный и ничего делать не надо ( они обычно всегда так пишут 😃 ), но я надеюсь что действительно это никак не проявится.
Итак, тушка почти собрана.
Удовольствие в сборке было подпорчено на данный момент следующим:
- в одной дырке через сад была нарезана резьба ( поэтому для винта в нее я не использовал локтайт )
- в ките отсутствовал один подшипник ( есть мизерная вероятность что я его потерял, но я принимал все меры чтобы ничего не потерять; если буду еще собирать верты, буду тупо фоткать содержимое мешка перед первым открыванием ). На счастье такой подш нашелся у меня в закромах
- подшипники в кронштейне крепления поводка слайдера - открытые, один при манипуляциях развалился. Закрепить конструкцию без красного локтайта - нельзя, он там полагается по мануалу, закрепил, вроде все работает, но посмотрим как поведет себя со временем. Поставил подшипники от форзы
- Отсутствует резьба в натяжителе ремня. Нарезал. Чтобы снять натяжитель не разбирая весь верт, был вынужден сзади просверлить нештатное технологическое отверстие.
Надеюсь, что больше ничего не будет, но пока верт не собран до конца.
Помню про обещание фотки сравнительных размеров. Попытался. Форза почти такая же по высоте, сантиметров на 10 короче, но предметно фотки можно сделать только с канопами. Пока креплений канопы нету.
Игорь, а лопасти ОР какие будут?
Игорь, люфт по валу получается в обгонке, или именно в крепеже шестерни?
В любом раскладе, как мне кажется, это есть хорошо, и уж тем более нормально.
Как-то подпортили итальянцы о себе впечатления…(
Как-то подпортили итальянцы о себе впечатления…(
Я вас умоляю… Нет моделей без дефектов. Есть модели, где их легко устранить, есть модели, которым уже ничего не поможет. Что посоветуете вместо Протоса?
Игорь, люфт по валу получается в обгонке, или именно в крепеже шестерни?
В крепеже шестерни. OTS, которому я выслал видос, сказал, что все нормально.
По поводу качества. Такие косяки резко контрастируют с общим качеством вертолета и с его конструктивом. Я все - таки надеюсь, что это - досадный единичный брак.
Несмотря на то, что косячки - досадные, основной вопрос к качеству вертолета ( у меня ) - как он будет летать, будет ли геморроить меня как это делала моя микада 550 или будет беспроблемным как форза 450. И вопрос ( на который я надеюсь получить ответ как можно позже ) - как он крашится и насколько удобно его ремонтировать.
пысы: альтернатив, как правильно заметил Владимир - увы, как - то негусто.
интересно и то, насколько все эти технически изощренные навороты скажутся на качестве полета. Вертик - ощутимо сложнее форзы, но будет ли он при этом лучше летать и ремонтироваться?
лопасти планирую алайновские. Придут - посмотрю какие у них макс. обороты. Пиньон кстати я поставил стоковый, хочу попытаться понять почему они положили именно его.
будет ли геморроить меня как это делала моя микада 550
Я просто хотел ещё раз напомнить , что “гемороить” будет любая некорректно собранная вещь.
И тем не менее , этот вертолёт совершил свыше 700 полётов ( по Вашим словам) и был продан , даже ниразу не упав .
И хочу напомнить , что с проблемами с которыми столкнулся Игорь , в моём окружении никто не сталкивался , а это 7 вертолётов и два года эксплуатации .
З,Ы, это я просто так , многие читают и могут делать не совсем верные выводы.😃
Максим, суть моих претензий к микаде и мнение пользователей изложена в соответствующей ветке. Кого это интересует - могут пойти, почитать, сделать выводы. Ну прям никто не сталкивался ни с разваливанием тарелки, ни с износом роликов, ни с растачиванием рамы под акки…
разваливанием тарелки, ни с износом роликов, ни с растачиванием рамы под акки…
Ну …с разваливанием , преувеличивать не стоит .
Выскакивает дерлиновый вкладыш , если не смазывать вал , бывает - но решается каплей эпоксидной смолы. Но согласен , пусть это самая большая проблема … 😒
Ролики , только у Вас видел , расточка рамы , это опция, тем более об этом сказано и сделано уселение - форм фактор разный у батарей , особенно китайских , у нас многие не растачивают и я не всегда растачивал.
Вообщем , это проблемой не является .
Что нибудь ещё ?😃
Вот действительно проблемы :
www.helifreak.com/showthread.php?t=700596
www.helifreak.com/showthread.php?t=260011
Я не знаю как оно поведет себя со временем, но в обеих ссылках речь идет про старую тарелку. Новая тарелка - совершенно другая.
Ролики , только у Вас видел
Чисто ради смеха, хоть это и оффтоп здесь: а в роликах - то микадовских я что “не так” собрал, как считаете? 😃
пысы: не подумайте что я восхваляю протоса - мне, в отличии от Вас, они деньги за это не платят 😃. Тем более мне пока непонятно как это полетит.
то микадовских я что “не так” собрал, как считаете? 😃
Я знаю людей , которые способны “запороть” не только заготовки , но и - образец!😉
в отличии от Вас, они деньги за это не платят 😃
Вы действительно в это верите ??
М-м-дя…😒
Я знаю людей , которые способны “запороть” не только заготовки , но и - образец!
Потрясающе информативный ответ 😃.
Вы действительно в это верите ??
Я не только верю, я уже давно убежден в этом 😃.
Ладно. Предлагаю закончить оффтоп.
пысы: если чтонить еще накопаете по протосам, с интересом почитаю 😃.
Одевание - снимание канопы - это экстаз. Форза, алайн 500, гоблин ( ваще ужас ), микадо… все это не катит. На видео это я снимал - одевал канопу может в третий раз в жизни. Когда я это делал на форзе ( гоблин - это ваще ), на одевание канопы уходила, наверное, минута ( сейчас у меня на форзе EX канопа - она больше; стоковая канопа одевается хуже.)
У 380го Гоблина с магнитными застёжками одевается точно так же…
гоблин - это ваще
Игорь, не надо “гнать” - завтра постараюсь снять как одевается канопа на трёх моих Гоблинах, На 380-ом (с магнитками) ничуть не сложнее!
Вы очень прагматично и корректно всё описывали. Так давайте-же придерживаться истины а не эмоций?
Игорь, не надо “гнать” - завтра постараюсь снять как одевается канопа на трёх моих Гоблинах, На 380-ом (с магнитками) ничуть не сложнее!
Тезка, Дима мне уже снял видос как одевается канопа с магнитными защелками на гоблина 380. Согласен - одевается отлично. Но я повторю: насколько я понимаю, в гоблине эти магнитные защелки в ките не идут. А я имел в виду сравнение КИТОВЫХ креплений канопы. А в 500м гоблине sport я креплений канопы вообще не понял. Кошмар какой - то, а не крепления. Говоря про то что гоблин - ужас, я имел в виду СТОКОВЫЕ крепления Г500 спорт. Эти крепления, если бы я себе собирал г500 спорт, я бы даже ставить не стал, сразу бы менял. Короче, магнитными защелками я очень доволен.