MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

3Daemon
alien131314:

Но почему написано про дырку - непонятно.

Дырка - она в заборе, или ещё где 😉 А в подшипниках - отверстие.
Да потому что у одинарных упорных подшипников под осевую нагрузку в одном направлении (наш случай) - свободное кольцо и тугое (посадочное) отличаются в первую очередь диаметром отверстия. Ну сколько ещё нужно постить ссылок и примеров? Ну держите по-русски
и даже картинки

racer-g

Я признаюсь.Тестил 450ку у меня в комнате(32кв).Питчпампы легкие.В какой то момент лажанул с шагом.Верт об потолок гипсокартон(кстати не пробил 😃 ) и я его вниз с холдом.Он об ламинат лопасти сломал и вал согнул.Короче,скажем повезло.

Remlen

Игорь, а что по расположению подшипников смущает?
Вроде как все логично, и на мой взгляд такое расположение подшипников как у протоса более рационально с точки зрения срока службы самих подшипников, особенно упорных.
Мануал полистал, вполне все грамотно. Можно конечно покрасивее было сделать но и так не плохо.
Я думаю что они просто ошиблись и написали слово “hole” вместо слова “washer” и это вас ввело в заблуждение.

alien131314

офис - 30 м2, но там все заставлено. А питчпампить приходилось очень жестко, иначе в логах не видно было того что хочется видеть.
Тезка, повторю - дыр…то есть - тьфу - отверстия в подшипниках - одинаковые. Ну ладно, может, они отличаются на сотку. Мне нечем померять такую разницу. Я не понимаю, почему мы друг друга не понимаем 😃.
Я на данном этапе допускаю как то, что они вместо washer написали hole ( это наиболее вероятно, да и по рисунку, если всмотреться - похоже ), так и то, что просто не те подшипники положили. А упорники бывают как минимум 3 типов: с одинаковыми половинками, с разными диаметрами тарелки, с разными диаметрами дыр…тьфу! отверстия. В данном случае по факту имеется тип 2, т.е. с разными диаметрами тарелки.

shvion
alien131314:

офис - 30 м2, но там все заставлено…

Ну ты - экстремал. А потолок?

alien131314

потолок - стандартный. Понимаешь, мне не нравится, как гувернер работает. Проблема это или нет - я не знаю, но я видел, что у других - тех, кто выкладывал логи, он вроде как работает получше. Почему так - я не знаю. Узнать никакой другой возможности нету. В этом - вся проблема.
Вот с тем же хвостом: я сейчас хотя бы гипотетически, приблизительно знаю, как проявляется недостаток скорости сервы ( на самом деле скорость и крутящий момент сервы очень тесно связаны - частично недостаток скорости, оказывается, может быть скомпенсирован в некоторых случаях бОльшей мощностью ). Как проявляется недостаточная мощность сервы на голове - я не знаю до сих пор. Должны ли цапфы, находясь в свободном полете, выходить на нулевой угол? ХЗ.

Как влияет на хвост гувернер - мне до сих пор не вполне понятно: сначала я списал кривое поведение хвоста на микроколебания оборотов, потом проверял вибрации ( кстати, после вдумчивой переборки хвоста они практически полностью ушли, оставшись только на голове, но опять же непонятно, является ли это нормой. Проблема - в том, что в реале нету никого, с кем можно сравнить. А по видео многое не видно.
Есть куча вопросов, и ответов на них порой приходится пытаться добиваться вот такими экстремальными методами.

пысы: про то что я нарыл в гувернере, напишу позже.

Сироб

В мануале на наружной щеке упорника есть метка «О», возможно ожидать на внутренней щеке метку «I». Сновья метки хорошо различимы, но могут «затереться» и разглядеть их можно наклоняя под разные углы к свету.
Может метки есть?

alien131314
Сироб:

Может метки есть?

Я привык, что они есть. В данном случае нету ни малейшего их следа. Кстати, в мануалах, которые я видел, обычно эти метки упомянуты, хотя половинки различимы и без них. В каком - то мануале ( форзы, если не изменяет память ) половинки одинаковы, и в сноске четко об этом сказано.

3Daemon
alien131314:

отверстия в подшипниках - одинаковые

MSH использует какие-то нестандартные подши? Вряд-ли. Такого размера выбор невелик и они все стандартные.
Во всех известных мне мануалах ориентация по hole, или ID (inner diameter) вот пример из мануала Fusion 50

кста, молодцы, упомянули что канавками внутрь 😁 в других мануалах не упоминается обычно - косяк? 😒

alien131314:

не те подшипники положили

похоже на то 😉

alien131314

специально сейчас проверил со старым хабом: действительно, размер внутренней дырки отличается. Один одевается внатяг, другой - болтается. Но - разрази меня гром -
а) нету ни малейших следов маркировки
б) разница в отверстиях глазом не видится. Никак. Штангенциркулем же такую дырку измерить с вменяемой точностью сложно. Короче, мануал, скорее всего - правильный, но…это…дратьверблюда, неужели сложно было промаркировать?

3Daemon
alien131314:

размер внутренней дырки отличается. Один одевается внатяг, другой - болтается

Что я и писал изначально.
И кстати

alien131314:

В каком - то мануале ( форзы, если не изменяет память ) половинки одинаковы, и в сноске четко об этом сказано.

Неа! 😉
Мануал Форзы 450

Сироб
3Daemon:

пример из мануала Fusion 50

А у Fusion 50 упорник стоит стоит снаружи в цапфе или между радиальными подшами, как в этом Протосе?
Если снаружи, то упорники могут отличаться “по конструкции”

За недорого и по нормальной цене набрал упорников от разных вертов одного номинала 3х8х3,5. Как оказалось по их отличиям в диаметрах щёк и отверстий их можно разделить на три «подвида» и не все они мне подойдут.

Vovets

Игорь, мне начинает казаться, что это для тебя на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а в инструкции к микроволновке - что нельзя сушить кошек.

3Daemon
Сироб:

снаружи в цапфе или между радиальными подшами, как в этом Протосе?
Если снаружи, то упорники могут отличаться “по конструкции”

А какая разница? Направление осевой нагрузки на упорник одинаково. Однорядных упорников такого размера производится совсем немного, конструкция одинаковая. Одна половинка посадочная, другая свободная (по внешнему и по внутреннему или только по внутреннему) Повторю ссылку

Сироб
Сироб:

За недорого и по нормальной цене набрал упорников от разных вертов одного номинала 3х8х3,5. Как оказалось по их отличиям в диаметрах щёк и отверстий их можно разделить на три «подвида» и не все они мне подойдут.

Вот почему я спросил.

Dimenn:

Я у себя переставлял все упорники.

Вот после знакомства с этими схемами я и сравнил свои упорники между собой.

racer-g
Dimenn:

Я у себя переставлял все упорники

А конструкция цапф это позволяет?

Dimenn
racer-g:

А конструкция цапф это позволяет?

А что может мешать?
Так и так набор цилиндр представляет 😃

Сироб:

Вот после знакомства с этими схемами я и сравнил свои упорники между собой.

А в чем разница то, могут только по ширине сборки отличаться, ну так это не беда можно шайбами добрать.

shvion

Во всех вертах, что мне попадались - внутренний упорный подш имеет люфт на межлопастном валу (можно покачать), наружный садится в натяг. Внешние диаметры обеих половинок упорных подшей одинаковые. (Трексы - 450, 500, 600. Фьюжн…)

racer-g
Dimenn:

Так и так набор цилиндр представляет

К сожалению с алайном такое не прокатит.Межлопастной не той конструкции.

shvion
Сироб:

А у Fusion 50 упорник стоит стоит снаружи в цапфе? …

Снаружи как на аленях …