MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

облетал сабжа после длительного перерывы. Все хорошо. Работа стабилизации после 700ки, однако, вызывает вопросы.
Я поставил пиньон 24Т, и с ним на 2900 полка ок. 54%. Перезаряжусь и пойду пробовать на 3200, для которых, собственно, этот пиньон и брался.
Буду писать логи работы головы. Я подозреваю что либо сервы все же надо менять, либо - что вероятнее - проблемы с центровкой, хотя вроде проверял и вроде все норм…

23 days later
21 days later
alien131314

Я все - таки решил поменять сервы на 380ку ибо после 700ки на ней было летать довольно - таки неприятно. В Форсаже были куплены MKS92A+ на голову, а MKS95 на хвост у меня уже была.
Сервы KST X12-508 были сняты, и TGY306 с хвоста тоже была снята.
На хвосте TGY306 откровенно не справлялась, на нагруженных полетах хвостом вперед хвост плавал, и сделать с этим что - либо у меня не получалось. С MKS95i все ощутимо лучше, но посмотрим, что будет при более ветренной погоде.
С головой все пока не так однозначно, т.е. вертик летает уже лучше, чем с KST, но чем это обусловлено - настойкой ли или тем, что сервы - медленные, я с уверенностью сказать не могу. Надеюсь, что удастся записать что - нибудь.
KST считаю однозначно стоящими своих денег совершенно нормальными сервами.

alien131314

отлетал на протосе десяток полетов и практически в полном восторге от вертолета. В штиль летает так, что нувааще.
Нет, конечно, можно докопаться и до фонарного столба, я буду еще его крутить, но его отзывчивость, точность, существенно приблизили его к 700ке, т.е. артефактов полета стало меньше.
Либо я недокрутил Dgain, либо все же при резких маневрах сервы имеют такое большое значение. Были б 2 разных вертика, можно было б попробовать добиться того же на KST сервах.

Invincible

Одного не понимаю, почему на протосах больше никто не летает? 😃 Что 380, что max по одному пилоту на всем форуме?

Vovets
Invincible:

Что 380, что max по одному пилоту на всем форуме?

Нет, просто остальным писать нечего. 😂

Mr_Miron:

Потому что гоблиновая лихорадка)

Кирпичи.

Dimenn
Vovets:

Кирпичи.

Ну 700-й Протос тоже не пушинка.

mil-lion
Vovets:

Кирпичи.

Красивые кирпичи 😃
Летаешь по выходным, а 5 дней стоят в офисе, красуются.

Vovets
Dimenn:

Ну 700-й Протос тоже не пушинка.

Да, не пушинка. Только он 800-й на самом деле. Чудные они, вместо 550-ки сделали нитру.

mil-lion:

Красивые кирпичи

Кому как 😉 Протос 380 тоже не урод, особенно Evo. Мне лично из Гоблинов только мелкие как-то ещё нравятся.

mil-lion

Протос 380 Игоря мне нравится - яркий и красивый, и летает он на нем красиво.
Игорь, ждём видео с новыми сервами 😃

alien131314
Mr_Miron:

Потому что гоблиновая лихорадка)

в Москве есть запы на гоблина, а на протос нету ничего, я так понимаю, что по вине MSH которые непойми как работают. Других причин, обусловливающих то, что на одного протоса 380 продается минимум 10 G380 я не вижу.

hadov

На гоблина во первых есть не все что хочешь. Так по мелочи если быстро надо и то не все. Смысл отпадает. С таким успехом и за 4 дня с Англии едет.

alien131314

Ну, тогда я даже не знаю. У нас заказывать приходится все, на месте нету ничего.

Invincible
alien131314:

Ну, тогда я даже не знаю. У нас заказывать приходится все, на месте нету ничего.

С запчастями в общем и целом ситуация +/– одинакова, а именно «под заказ». Кроме того запчастей можно прикупить заранее, если знаешь что может выйти из строя, как по естественным причинам, так и при краше. А вот купить протоса как-то сложновато. Например, есть хороший кит “Protos 380 Evoluzione with mini Brain2 Kit + Xnova 2820-890kV Motor Combo”, который кмк однозначно стоит своих денег. Внимание вопрос, как его купить? 😃

alien131314
  1. зачем покупать evo? Во - первых, он дороже. Во - вторых - дороже краш. В - третьих - запаритесь одевать - снимать канопу ( и она дороже ). Не, я понимаю - внешний вид, но…
  2. www.modelhelicopters.co.uk/…/msh-protos.html
    по ссылке - все цвета и все модели п380 в стоке.
    Здесь же - мотор ( я не помню, таким ли он укомплектован валом - обратите внимание, а так - мотор отличный, хотя, если не жечь, можно пытаться искать что - нить полегче и послабее - данный мотор не слишком - то легкий )
    modelhelicopters.co.uk/xnova-xts-2820-890kv-brushl…

Есть еще хороший сайт helidigital.com
Там имеется большинство запов на п380 почти всегда в стоке.

По естественным причинам в п380 ничего кроме подшипников из строя на моей практике не выходило, а так - как везде:
валы ОР, ХР,межлопастной, ремни, можно купить комплект хв. цапф, основные мне пока сломать не удалось, балка ( достаточно одной, она очень прочная ), лопасти, слайдер, хаб ХР, линки, желательно также иметь половинки рамы и переднюю пластмаску, на которую ставится акк, плавник ХР. О, кстати, слайдер вышел из строя один раз - пожалуй, это - единственная деталь, которая в этом верте мне кажется посредственной.

Лыжи в данном верте не являются расходником.

alien131314

Сегодня приложил протоса. Причина - соскочил палец с стика, вырулить не получилось.
Но на видео ( надеюсь ) видно, насколько хорошо работают сервы: все ошибки - от рук, артефактов полета практически не наблюдается, остановки очень четкие, летать - одно удовольствие.
Пока я видел, что сломались 2 качалки, потерялся один магнитик, сломана лопасть, чуть скривилась балка и сломана одна пластмаска. Также сломана лопасть ХР.Полный список будет после восстановления, еще мог сломаться межлопастной и основной вал. Трансмиссия вроде выжила.

youtu.be/bqUtzRMN7U4

alien131314

металл, из которого в протосе сделаны валы - полнейшее гэ. При попытке отстругать от него стружку лезвием стружка вполне себе отделяется, причем - длинная. Принял решение делать валы сам, заказал на ебее стержни, вот только вопрос - как просверлить отверстия. В случае протоса особая точность не требуется, главное - в принципе просверлить. Говорят, есть кобальтовые сверла, которые берут в т.ч. каленый металл. Такие на М2.5 есть, кто - нибудь в курсе?

Mr_Miron

Сверла по стеклу и керамике подходят, но меньше 3мм не видел. А зачем тебе каленые валы? Чем родные не устаивают?

alien131314

можно и некаленый, только моя практика показывает, что вал гнется практически при каждом краше, когда ломаются лопасти. В то же время на форзе погнуть вал было практически нереально. Примерно так же, как на п380 сломать лыжи…

скрудж

это точно просверлит. wikselen.ru/…/monolitnie-visokoproizvoditelnie-3-d…
можно у вас в европе поискать, будет быстрей и ближе. В этом магазине тянут из германии.
Кстати этим свёрлам нужны большие обороты в районе 3000.
Когда себе делал валы для Рекса, сверлил P6M5 акуратно на сверлилке в кондукторе, и всё получалось.