MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

главное вот что. Перед тем, как начать страдать этой фигней, я отлетал ок. 3 акков в попытке понять, насколько я контролирую питч. Я уже же знаю от сектантов, что у брайна питч - фиговый. А хороший он только у нео, ну, если он с контроником в паре работает.
Сначала я летал достаточно высоко, потом назначил себе виртуальный горизонт и начал пытаться не опуститься ниже него. Только потом - уже земля.
Потом, собственно, начались уже выкрутасы, которым предшествовали эксперименты.
При скольжении в траве верт может споткнуться, что у меня 2 раза и случилось, оба раза на видео не попали. Слава Карлсону, система стабилизации удержала вертик.
Короче, это довольно опасная для верта штука.

dimad

Отлично). С удовольствием посмотрел)

alien131314

Крашнул протоса. Причина: отказ сервы в полете. 157й полет. Судя по звуку, с которым двигается одна из серв, это износ мотора. Лог полностью не записался, но там было такое: я летел, вдруг вертик резко дернулся вниз. Т.к. был очень сильный ветер, я списал это на порыв ветра, но на всякий случай отлетел подальше, верт вдруг дернулся и со всей дури - в землю.
Разбита канопа ( Генины технологии позволяют ее починить ), магнитик один отломался ( магнитики от канопы, слава Богу, на земле нашлись ), валы ( как минимум основной, в межлопастном я не уверен ), линки, нижняя площадка, плавник, лопасти ОР, но - самое фиговое - сломалась рама. Обе плоовинки. Она уже была усилена, но теперь она сломалась в следующем слабом месте. Все детали для краша будут стоить ( если менять канопу ) 120 евро как минимум, точно я не считал. Еще я не проверял, все ли работает из электроники. Ремни выжили, балка тоже не погнулась.
Как же меня задрали микросервы!
Вертик сам по себе - хороший. Даже отличный. Дико не хочется его продавать. Он мне нужен. Но блин, микросервы - это какой - то трындец. При этом эти сервы были относительно свежими и даже не бились!!! Хоть покупай XpertRC.

Посмотрел логи. Лог зафиксировал непосредственно перед прекращением записи непонятный рывок по элерону, который не шел от ручек.
Также в этот же момент эвент лог зафиксировал неадекватную просадку напряжения бека до 4.3В, что является типичным для дохнущей сервы с изношенным коллектором. При этом такой специфический звук издает только одна серва. Далее был полет в сторону поля, чтоб не летать над асфальтом и ближе к людям, пара элеваторных тиктаков, развернулся, стал делать элеронный тиктак, и - псдц. На этом запись прекращается - при краше вылетел аккумулятор.

пысы: рассматриваю вариант делать свою раму в pcad. Хотя вряд ли: лето, полетать хочется а не сидеть в компе…

Invincible

Игорь, а какие сейчас (были) сервы? Ну то есть, по истории темы вы использовали то одни, то другие, а далее я нить эволюции потерял. Фигово очень, конечно, когда с разгону в землю 😦

Dimenn
alien131314:

Хоть покупай XpertRC

Вот вот.
Как то фигово мксы выступили на фоне 508-х кст.

alien131314

я ни у коно больше не видел. я писал, что у мес ресурс и должен быть меньше. но не 160 же полетов!

mil-lion
alien131314:

но не 160 же полетов!

Это не ресурс 😦 очень жалко.

shvion
alien131314:

… При этом такой специфический звук издает только одна серва…

Можно про звук подробнее?

Invincible
shvion:

Можно про звук подробнее?

А еще интереснее как понять, что серва(ы) сдохла(и) еще на земле при предполетной проверке…, до того, как «приземлил» вертолет на 100+ евро.

dimad

Странно все как то. У меня конкретный Китай за 300 полетов не мрет. А тут МКС. Может все-таки что - то послужило причиной умирания?

alien131314

Я чуть позже выложу видео звука. Вроде делал когда - то, но не нашел.
Понять нельзя, к сожалению, практически никак.
Вобщем, я решил так: соберу еще раз на KST, проверю, как летит. Тогда буду думать, но скорее всего буду продавать. Верт - отличный, мне он нужен, но микросервы меня окончательно задрали. Кто летает спокойно, KST - идеальный вариант, и они, кстати, скорее всего будут долго жить. Но мне хочется больше динамики, и тут KST у меня настроить не получилось.
Акки у меня уже, кажется, берут…
Если кому интересна туша плюс мотор, регуль и - возможно - фбл, пишите в личку. Я пока еще не определился на 100%, да и тушку надо в порядок привести после краша. Запы едут…

dimad

Вот KST откровенное гавнище. Редуктора пластилиновые. Через 30-300 полетов начинают дрожать.
У меня знакомый уронил 380 гоблина на КСТ, две сервы нафиг. А недавно уронил 480 лого, так там сразу 3 сервы нафиг.

alien131314
dimad:

У меня конкретный Китай за 300 полетов не мрет. А тут МКС. Может все-таки что - то послужило причиной умирания?

У меня всего было 9 экземпляров MKS92A+
Средний срок службы - 500-600 полетов до сдыхания первой сервы в комплекте.
Однако, один раз серва отказала уже после сотни полетов. Из двух собрал одну, отказ платы. Ппросто поменял ее.

Кетайские сервы дохнут примерно за 200 полетов, были случаи более раннего сдыхания. TGY 306 проработала долго. Но там вроде бы тот же мотор, но он намного тише работает, похоже. И потребляет TGY306 мало по сравнению с MKS. Меньше раза в два.

К KST у меня отношение нормальное, но они для менее динамичного пилотажа, чем мне хотелось бы. В моей эксплуатации они себя показали примерно как tgy306. Но если для 450ки это - идеальный выбор, то для 380 лопастей мне их мало.

dimad

Игорь не смотрел в сторону JX servo. У меня на двух вертах трудятся

alien131314

никогда не слышал про такие

апдейт: ааа, видел, да. Сайт видел. Но я вообще у них не нашел микросерв.

alien131314
dimad:

Ооо, интересный вариант! Надо будет попробовать. По параметрам более чем нормально, если только не врут. Спасибо! А ремкомплекты есть для них?

alien131314
Kormag:

Игорь. 6 В!!!

Да, я видел, дак это наоборот хорошо! У меня серва на хвосте - mks95i - тоже 6В. Если б я возвращал KST, я б тоже вынужден был ставить 6В. Степдаун делать нихачу.