MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Kormag

А я думаю, почему Чейз на барахолке?!)))

10 days later
Vovets

Полетал вчера.
В вертолёте всё понравилось, звук прекрасный, смотрится в воздухе отлично. Обороты 2900, больше не позволяет пиньён 21Т, жду 23Т, который едет. Даже на 2900 верт вштыривает очень сильно, ощущение такое, что он очень лёгкий. Полётное время - 5 мин.

Брейн пока вызывает некоторые вопросы с которыми пойду в ветку брейна.

2 months later
alien131314

рассматриваю сабжа ( на будущее ) как вариант замены, если форза встанет ( в продаже есть все кроме шестеренок, но судя по всему они уже вряд ли появятся ). Кто летает? Какие впечатления?
пысы: думал: алайн 470 не хочу, г380 тем более не хочу. Если кто его бил, что с примерной средней ценой краша?

Timothey

Если учесть стоимость кита, стоимость запчастей, запредельную на мой взгляд, то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется. Лучше летать на класс старше.

Vovets
Timothey:

Лучше летать на класс старше.

Класс старше - это класс старше. А что в классе 425 мм есть? Align? Есть, правда, легендарный Компас Атом 500. Но он своеобразный, хотя и мега-прочный.

Timothey:

то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется

А мне после Протоса смотреть в сторону других производителей не хочется.

alien131314

класс старше - это еще более запредельные ценники - особенно на акки. Мне их надо 6 штук.
Кстати, как альтернативу я рассматриваю алигн 470, калькуляция получается такой ( в евро ):
тушка - 500. Регуль выставляется на продажу, он мне не нужен.
ФБЛ - есть.
регуль - 70
акки - 300.
получается что - то ок. 900 евров.

Протос:
тушка плюс брайн2 - 436 евр.
брайн2 надеюсь продать за 120 ( он мне не нужен )
лопасти - 40
регуль - 70
сервы на голову - 120
серва на хвост - 60
мотор - 120
акки - 300
--------
получается ок. 1020 евров.

Разница - не катастрофическая. Подсчет, однако, очень грубый. При этом я буду иметь нормальные лопаты а не сомнительную шнягу с разной толщиной комеля и топовый мотор ( хотя и у алайна он неплохой ). Ну и шансов продать брайн 2 больше чем шансов продать регуль.

Большой верт покупать не очень хочется: по приблизительным прикидкам г500 не вмещается даже в полтарашку, плюс у меня сомнения что на 6 банок он меня устроит, плюс я так понимаю там лопасти не очень, а г570 вообще зашкаливает.

KAPACb

>А что в классе 425 мм есть?

А как же Protos 500?

Dimenn
Vovets:

А что в классе 425 мм есть?

Еще и 420-й Гоблин появился.

Timothey

Эээ, а что в Протоса лезут 420 лопаты ?
Х4 не забывайте, по мне он хорош, и цены на запы не космос.

Vovets
KAPACb:

А как же Protos 500?

Блин, ну точно же. Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.

Dimenn:

Еще и 420-й Гоблин появился.

Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов… Ну и сравним Атомовский мотор и Гоблинский.

KAPACb

> Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.

Конкретно в этом размере пока замечен ровно один прикол: нестандартное kv двигателя. В 700м там ,да. Уже заморочки с обгонкой.

Vovets
KAPACb:

Уже заморочки с обгонкой.

У Protos MAX V2 есть заморочки с обгонкой? Или в смысле когда там был один ремень они были?

KAPACb

Когда был единый ремень. Вал двигателя должен быть 10мм (что слегка не типично) чтоб на нём крутилась обгонка должного типоразмера.

alien131314
Vovets:

Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов…

на самом деле емаксы все же стоят не 5 долларов, а целых 12. Я видел гоблин 380 с сервами TGY306. И по умолчанию, конечно же, никакими BK, MKS и прочими штуками для небожителей я заморачиваться не буду. В связи с чем вопрос: каковы симптомы того, что в сервах не хватает крутящего момента? TGY306 в протоса хватит?
пысы: еще интересно то, что в протосе фбл расположена по центру, насколько я понимаю из фоток.
пыпысы: гоблин 420 я не хочу. Основной вопрос - цена краша. Гауи я тоже ни в каком виде не рассматриваю. Еще момент: накушавшись микадой сам и посмотрев, как Артур вымеряет какие - то там миллиметры в гоблине 500, я не очень хочу хвостовой кейс из двух карбоновых половинок. Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.

Vovets
alien131314:

TGY306 в протоса хватит?

В 380-го? Хватит.

alien131314:

Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.

Ну, у Протоса 380 не совсем классический, но железный, твёрдый, гонять ничего не надо.

Игорь, прочитай внимательно мануал от Протоса, он красивый, цветной. И многие вопросы отпадут. Ну или появятся. 😃

brush
Vovets:

Ну или появятся.

Ага .

… Думаю добрая половина форума прильнула к “голубым экранам” своих мониторов и гаджетов, в ожидании того, как Игорь Логинов , " заг…внячит " очередной вертолёт …😃

alien131314
Vovets:

Игорь, прочитай внимательно мануал от Протоса, он красивый, цветной. И многие вопросы отпадут. Ну или появятся.

Я буду скачивать мануал, когда уже приму какое - то решение. Собственно перед покупкой верта я всегда стараюсь мануал глянуть. Сейчас пока я скорее намечаю варианты. Все зависит от того как форза полетит со стоковым регулем. Щас как раз сяду с ним возиться - там Т разъем в кошмарном состоянии, надо менять.

Vovets:

В 380-го? Хватит.

Ну и чудно. Стало быть, бюджет на сервы уменьшается. Кстати, на данный момент TGY306 прошли 591 полет. Хотя люфты уже неприемлемы. А проявляются они только и исключительно в мелкой тряске на околонулевых шагах ( на что мне вобщем - то наплевать ).

Vovets
alien131314:

Собственно перед покупкой верта я всегда стараюсь мануал глянуть.

Перед покупкой - поздно. Как же ты конструкцию оцениваешь без мануала?

alien131314

почему поздно? Поздно - это когда заплатил деньги. разве нет?

Vovets

Перед покупкой подразумевает, как я понимаю, что покупка уже намечена. И “стараюсь мануал глянуть” это не совсем “внимательно изучаю особенности конструкции и сборки”. 😃

alien131314
Vovets:

Перед покупкой подразумевает, как я понимаю, что покупка уже намечена.

Намечена для меня - это ни о чем. Как наметил, так и отметю, если что - то не понравится. И потом - по моему ( небольшому ) опыту сборки разных вертиков мануал смотреть конечно можно, но вилы оказываются совсем не там где их ждешь. А вообще, с нуля я, строго говоря, собирал за всю свою карьеру только 2 вертика: форзу и микаду. ХК450 я вертолетом не считаю - это посто кусок дерьма. Алайн 500 я тоже не считаю, потому как вначале купил б/у, а потом собирал с нуля уже зная конструктив. Потому с моим опытом “внимательно изучать конструктив” не имея вертика - увы, бессмысленно.
Что мне реально не нравится в протосе - это цена балки. Остальное неприятно, но хотя бы шока не вызывает. Балки ломаются, ну, скажем навскидку, раз в 500 полетов ( или примерно при каждом 4м краше ).

Vovets
alien131314:

Что мне реально не нравится в протосе - это цена балки.

Можно не брать “эволюционе”, это для эстетов. 😃 Хотя красивая, зараза. В небе, думаю, не отличить от обычной. И кит дешевле.

Alex71

Вот интересно! Если все в “округе” будут покупать Микаду и безутешно ее хвалить, и ставить исключительно контроники (причем везде и повсюду) и если что то не так, вдруг, то будут менять “что то” но не Микаду и, не приведи Господь, Контроники - Максим успокоится?

Vovets
Alex71:

Максим успокоится?

Ха-ха! Сначала успокоится, потом будет беспричинная тоска, потеря аппетита, ну и т.д. Потом квадрики. 😃

alien131314:

Потому с моим опытом “внимательно изучать конструктив” не имея вертика - увы, бессмысленно.

На самом деле я так накололся с Chase. Конструктив - отменный. Изготовление - на 4. Но MSH меня не обманули.

alien131314
Vovets:

Потом квадрики.

давайте не будем доводить Максима до квадриков. Это ж ужас! Недавно я "проехался на квадрике syma за 50 баксов ( c камерой, о! ). Интересна маркетинговая политика: там есть 2 режима: нормальных и двойных расходов. На нормальных расходах он практически только висит - реакция на стики - близкая к нулю. На high - еле - еле, но управляется. Почему так делается - понятно: такие штуки покупают без малейшего понятия как тренировать ориентации: если начнет управлять - разьбьет. Пусть лучше висит.
На самом деле цена на обычную балку тоже не радует. Но хотя бы не шокирует. А балка evoluzione - действительно симпотная. И не меняет длину на морозе.