MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
А я думаю, почему Чейз на барахолке?!)))
Полетал вчера.
В вертолёте всё понравилось, звук прекрасный, смотрится в воздухе отлично. Обороты 2900, больше не позволяет пиньён 21Т, жду 23Т, который едет. Даже на 2900 верт вштыривает очень сильно, ощущение такое, что он очень лёгкий. Полётное время - 5 мин.
Брейн пока вызывает некоторые вопросы с которыми пойду в ветку брейна.
рассматриваю сабжа ( на будущее ) как вариант замены, если форза встанет ( в продаже есть все кроме шестеренок, но судя по всему они уже вряд ли появятся ). Кто летает? Какие впечатления?
пысы: думал: алайн 470 не хочу, г380 тем более не хочу. Если кто его бил, что с примерной средней ценой краша?
Если учесть стоимость кита, стоимость запчастей, запредельную на мой взгляд, то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется. Лучше летать на класс старше.
Лучше летать на класс старше.
Класс старше - это класс старше. А что в классе 425 мм есть? Align? Есть, правда, легендарный Компас Атом 500. Но он своеобразный, хотя и мега-прочный.
то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется
А мне после Протоса смотреть в сторону других производителей не хочется.
класс старше - это еще более запредельные ценники - особенно на акки. Мне их надо 6 штук.
Кстати, как альтернативу я рассматриваю алигн 470, калькуляция получается такой ( в евро ):
тушка - 500. Регуль выставляется на продажу, он мне не нужен.
ФБЛ - есть.
регуль - 70
акки - 300.
получается что - то ок. 900 евров.
Протос:
тушка плюс брайн2 - 436 евр.
брайн2 надеюсь продать за 120 ( он мне не нужен )
лопасти - 40
регуль - 70
сервы на голову - 120
серва на хвост - 60
мотор - 120
акки - 300
--------
получается ок. 1020 евров.
Разница - не катастрофическая. Подсчет, однако, очень грубый. При этом я буду иметь нормальные лопаты а не сомнительную шнягу с разной толщиной комеля и топовый мотор ( хотя и у алайна он неплохой ). Ну и шансов продать брайн 2 больше чем шансов продать регуль.
Большой верт покупать не очень хочется: по приблизительным прикидкам г500 не вмещается даже в полтарашку, плюс у меня сомнения что на 6 банок он меня устроит, плюс я так понимаю там лопасти не очень, а г570 вообще зашкаливает.
>А что в классе 425 мм есть?
А как же Protos 500?
А что в классе 425 мм есть?
Еще и 420-й Гоблин появился.
Эээ, а что в Протоса лезут 420 лопаты ?
Х4 не забывайте, по мне он хорош, и цены на запы не космос.
А как же Protos 500?
Блин, ну точно же. Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.
Еще и 420-й Гоблин появился.
Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов… Ну и сравним Атомовский мотор и Гоблинский.
> Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.
Конкретно в этом размере пока замечен ровно один прикол: нестандартное kv двигателя. В 700м там ,да. Уже заморочки с обгонкой.
Уже заморочки с обгонкой.
У Protos MAX V2 есть заморочки с обгонкой? Или в смысле когда там был один ремень они были?
Когда был единый ремень. Вал двигателя должен быть 10мм (что слегка не типично) чтоб на нём крутилась обгонка должного типоразмера.
Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов…
на самом деле емаксы все же стоят не 5 долларов, а целых 12. Я видел гоблин 380 с сервами TGY306. И по умолчанию, конечно же, никакими BK, MKS и прочими штуками для небожителей я заморачиваться не буду. В связи с чем вопрос: каковы симптомы того, что в сервах не хватает крутящего момента? TGY306 в протоса хватит?
пысы: еще интересно то, что в протосе фбл расположена по центру, насколько я понимаю из фоток.
пыпысы: гоблин 420 я не хочу. Основной вопрос - цена краша. Гауи я тоже ни в каком виде не рассматриваю. Еще момент: накушавшись микадой сам и посмотрев, как Артур вымеряет какие - то там миллиметры в гоблине 500, я не очень хочу хвостовой кейс из двух карбоновых половинок. Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.
TGY306 в протоса хватит?
В 380-го? Хватит.
Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.
Ну, у Протоса 380 не совсем классический, но железный, твёрдый, гонять ничего не надо.
Игорь, прочитай внимательно мануал от Протоса, он красивый, цветной. И многие вопросы отпадут. Ну или появятся. 😃
Ну или появятся.
Ага .
… Думаю добрая половина форума прильнула к “голубым экранам” своих мониторов и гаджетов, в ожидании того, как Игорь Логинов , " заг…внячит " очередной вертолёт …😃
Игорь, прочитай внимательно мануал от Протоса, он красивый, цветной. И многие вопросы отпадут. Ну или появятся.
Я буду скачивать мануал, когда уже приму какое - то решение. Собственно перед покупкой верта я всегда стараюсь мануал глянуть. Сейчас пока я скорее намечаю варианты. Все зависит от того как форза полетит со стоковым регулем. Щас как раз сяду с ним возиться - там Т разъем в кошмарном состоянии, надо менять.
В 380-го? Хватит.
Ну и чудно. Стало быть, бюджет на сервы уменьшается. Кстати, на данный момент TGY306 прошли 591 полет. Хотя люфты уже неприемлемы. А проявляются они только и исключительно в мелкой тряске на околонулевых шагах ( на что мне вобщем - то наплевать ).
Собственно перед покупкой верта я всегда стараюсь мануал глянуть.
Перед покупкой - поздно. Как же ты конструкцию оцениваешь без мануала?
почему поздно? Поздно - это когда заплатил деньги. разве нет?
Перед покупкой подразумевает, как я понимаю, что покупка уже намечена. И “стараюсь мануал глянуть” это не совсем “внимательно изучаю особенности конструкции и сборки”. 😃
Перед покупкой подразумевает, как я понимаю, что покупка уже намечена.
Намечена для меня - это ни о чем. Как наметил, так и отметю, если что - то не понравится. И потом - по моему ( небольшому ) опыту сборки разных вертиков мануал смотреть конечно можно, но вилы оказываются совсем не там где их ждешь. А вообще, с нуля я, строго говоря, собирал за всю свою карьеру только 2 вертика: форзу и микаду. ХК450 я вертолетом не считаю - это посто кусок дерьма. Алайн 500 я тоже не считаю, потому как вначале купил б/у, а потом собирал с нуля уже зная конструктив. Потому с моим опытом “внимательно изучать конструктив” не имея вертика - увы, бессмысленно.
Что мне реально не нравится в протосе - это цена балки. Остальное неприятно, но хотя бы шока не вызывает. Балки ломаются, ну, скажем навскидку, раз в 500 полетов ( или примерно при каждом 4м краше ).
Что мне реально не нравится в протосе - это цена балки.
Можно не брать “эволюционе”, это для эстетов. 😃 Хотя красивая, зараза. В небе, думаю, не отличить от обычной. И кит дешевле.
Вот интересно! Если все в “округе” будут покупать Микаду и безутешно ее хвалить, и ставить исключительно контроники (причем везде и повсюду) и если что то не так, вдруг, то будут менять “что то” но не Микаду и, не приведи Господь, Контроники - Максим успокоится?
Максим успокоится?
Ха-ха! Сначала успокоится, потом будет беспричинная тоска, потеря аппетита, ну и т.д. Потом квадрики. 😃
Потому с моим опытом “внимательно изучать конструктив” не имея вертика - увы, бессмысленно.
На самом деле я так накололся с Chase. Конструктив - отменный. Изготовление - на 4. Но MSH меня не обманули.
Потом квадрики.
давайте не будем доводить Максима до квадриков. Это ж ужас! Недавно я "проехался на квадрике syma за 50 баксов ( c камерой, о! ). Интересна маркетинговая политика: там есть 2 режима: нормальных и двойных расходов. На нормальных расходах он практически только висит - реакция на стики - близкая к нулю. На high - еле - еле, но управляется. Почему так делается - понятно: такие штуки покупают без малейшего понятия как тренировать ориентации: если начнет управлять - разьбьет. Пусть лучше висит.
На самом деле цена на обычную балку тоже не радует. Но хотя бы не шокирует. А балка evoluzione - действительно симпотная. И не меняет длину на морозе.