New Logo 700
Открыл, бегло просмотрел… и закрыл назад. Упаковано плотненько, я так не упакую. Поэтому пусть посидит пока так, пока я не собирусь его стрОить. 😃 Хотя, есть второй вариант: канопу вытащить из коробки и начать собирать верт. А окончательно собранные узлы класть назад в коробку, на место канопы. А переезжать тогда уже с полность готовым вертом. Посмотрим, как пойдет. Мне горит, если что! 😉
Вот канопа в сравнении с канопой 600SX:
Ты там предупреди, когда соберешься облетывать, мож получится подтянуться к вам, заценить енту штуку.
Это можно! 😉
Поздравляю! Ждем отчетов.
Спасибо!
Я уже голову сел собирать. 😃
Почему то первую серву поставили кверху ногами и по моему косячёк в размере тяги от нее к тарелке, в мануале указано расстояние между наконечниками 48 мм., а должно быть 49 мм., если конечно вторую и третью делать 29 мм. Вообщем, я сделал первую 49 мм.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Наконечники Gabriel 6 мм., у него зачетные, но хотелось бы поменять две верхние тяги на регулируемые для более точной настройки.
Заказал эти
www.amainhobbies.com/…/p492827
Заказал эти
www.amainhobbies.com/…/p492827
Я их тоже видел и читал про них, но думаю, что и с родными все сложится как надо.
Я сегодня собрал хвост и тарелку. По хвосту не могу ничего сказать, сам в шоке, никогда с таким дело не имел. Конички, в закрытом корпусе - хз. У того же А700DFC их состояние можно хотя бы визуально видеть, следить за износом, а тут без разборки никак. 😦 Тарелка наоборот, порадовала. Мясистая такая, разборная, шарики все крупные, мощные. В общем пока я всем доволен, косяков или сложностей пока не возникло.
Мясистая такая, разборная
Скорее всего винтики закрутили что бы не разбиралась в полете 😃 Наконец то дошло. 😉
Скорее всего винтики закрутили что бы не разбиралась в полете 😃
Ну да, я тоже взоржал слегка по этому поводу. 😃
Сегодня облетал, летает зачетно, лопасти супер.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Первые четыре полета прошли великолепно не смотря на плохую погоду, отличный вертолет на смену моему Гоблину 700 комп, лопасти офигенные.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сегодня купил хорошие весы и планирую провести взвешивание Лого 700
купил хорошие весы
А ссылочку можно? Тоже ищу, смотрел разные кухонные, но ничего так и не выбрал. Мелкие весы - до 100 и до 500 грамм имею, хочется что-то в пределах до 5-10 кг.
А ссылочку можно? Тоже ищу, смотрел разные кухонные, но ничего так и не выбрал. Мелкие весы - до 100 и до 500 грамм имею, хочется что-то в пределах до 5-10 кг.
Я взял эти www.ozon.ru/context/detail/id/136183422/
до 15 кг. и довольно большие, думаю вертолет на них поместится без проблем.
Взвешивание состоялось
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И это без акков?
Т.е. на выходе будет 5.5-5.6 кг ! Тяжелее Гоблина 700BT (5.3 кг) и Алайн T-REX 700X (5.1 кг).
И это без акков?
да
Тяжелее Гоблина 700BT (5.3 кг) и Алайн T-REX 700X (5.1 кг).
насчет 700ВТ и 700Х не знаю, не было у меня таких, но мой гоблин 700 comp., от которого я только что избавился, весил более 6.4кг.
Взвешивание состоялось
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
получается с классическим сетапом 700 (космик + мотор) практически никакого преимущества в весе перед карбоновыми собратьями.
Тяжелее Гоблина 700BT (5.3 кг) и Алайн T-REX 700X (5.1 кг).
Не надо верить заявлениям производителей. Сколько вижу разных вертолетов и практически никто не укладывается в заявленный вес.
мой гоблин 700 comp., от которого я только что избавился, весил более 6.4кг.
т.е. без акков около 4,6-4,7, что отличается очень значительно от заявлений Гоблина: Weight including electronics: 3620 g (excluding flight battery).
Я без стёба. Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план. А оборотами и моторкой можно накрутить любую резкость и отзывчивость.
т.е. без акков около 4,6-4,7, что отличается очень значительно от заявлений Гоблина: Weight including electronics: 3620 g (excluding flight battery).
У меня батарейки 14S с проводами и коннекторами + подпор 1950 гр. весили, вес без акков был 4450 гр. был.
Но я туда поставил кул космик не укорачивая проводов + Pyro 800-48 + комплект стальных шестерней + 710 лопасти вот и набежало, но это мой первый вертолет был, опыта у меня еще не было и о весе я вообще не думал.
Я без стёба. Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план. А оборотами и моторкой можно накрутить любую резкость и отзывчивость.
То есть что, мне нет разницы какие батарейки брать?
Генс 4400 7S - 824 гр. или SAB 4800 7s - 868 гр.
Я без стёба. Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план. А оборотами и моторкой можно накрутить любую резкость и отзывчивость.
Теоретик?