New Logo 700
Полётный вес 5040гр.
Это с каким сетапом?
Хвост тож покачивался . Отполируется сам .
А я не стал ждать, взял нождачку мелкую (800), полирнул. 😃
PIRO Competition 750
Jive 120 PRO
Futaba BLS 172 SV
BK Tail High Speed Brushless Servo Model 8005HV
подпор Оптиповар .
NEO
приёмник Футаба.
баторки www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… и www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Вес будет меньше , уберутся провода от серв , и будет сделана перфорация в трее для аккумов . ( трей весит 50 гр)
З,Ы, вообщем 5 кг , это реальный вес вертолёта .
А если поставить NEO Vlink и вместо PIRO Competition 750 поставить обычный PIRO 750 на 4.5 KW. тогда будет меньше 5 кг.
Как впечатления?
Вертолёт очень интересный . Простой , лёгкий , всё продуманно грамотно в качестве компоновки ( механика уже проверена временем) Видно что все усилия были направлены на уменьшение веса модели напр: цапфы, основной вал, вал двигателя .
Я считаю что , этой моделью, они закрыли пожалуй все вопросы ; мощная , проверенная временем трансмиссия от 800-ки , жёсткая рама , вес вертолёта . Пока конкурентов с такими показателями -нет .
з.ы. TDR на в счёт , это “АРТхаус”😉
Ну и немного негатива .
за такие деньги , могли бы положить в комплект немного карбония , или льминия …
На подкосы балки , нужно ставить суппорт-связку , иначе они попадают под ХР.
А не мала ли емкость этих акков для семисотки?
А не мала ли емкость этих акков для семисотки?
В самый раз. Тем более для 5кг. Моя 700 XXTREME с 4200/60С Bilowy порхает полноценно 4 минуты далеко не блинчиком.
А не мала ли емкость этих акков для семисотки?
7:40 мин. Пилотажный режим F3N
не услышал таймер товарищ .
3.76 на банках .
Он был в шоке !😃
Нормальный полет на акках 5000-45С-12S занимает по времени от 3 до 3.30 минут, остальное это все полеты блинчиком и ни о каком нагруженном 3д речи быть не может. Если не верите посмотрите ролики топов на ютубе и время их полетов.😉
Я до сих пор считал, что блинчиком - это полет кабиной вперед в нормале ну или типа того.
Нормальный полет на акках 5000-45С-12S занимает по времени от 3 до 3.30 минут, остальное это все полеты блинчиком и ни о каком нагруженном 3д речи быть не может. Если не верите посмотрите ролики топов на ютубе и время их полетов.😉
Ну я думаю не всегда по этой причине …
Топ-пилоты люди, собранные, организованные и подневольные. Существует четкий регламент :
“In the Set Manoeuvre flights, only manoeuvres that are completed in the flight time of 8 minutes will
receive a score. If the flight time for the Freestyle or Music Freestyle program is less than three or
more than four minutes, there shall be a downgrade of 5% for the flight. A flight shorter than two or
longer than five minutes shall be scored zero points.”
Вы понимаете о каких полётах идёт речь, зачем передёргивать.
…Да и к тому же проверено , чем выше уровень пилота , тем меньше токи он потребляет .
Вот именно Максим, полет от 3 до 4 минут с полной выкладкой. Может я немного не так выразился , но ставя на верт акк в 4000ма и отжигая на нём далеко не блинчиком 4 минуты вы получите результат с остатком в акке 0% или полет у вас будет не 3д а просто набор хаотичных фигур с не большими оборотами на роторе .
Да и к тому же проверено , чем выше уровень пилота , тем меньше токи он потребляет
Дело не только в токах а в сложных фигурах и переходах между ними, резкие торможение на верте сжирает акк куда более существенно чем петля на полных шагах а серия остановок выжрет акк за 2 минуты.
Вы понимаете о каких полётах идёт речь, зачем передёргивать.
Илья почему передёргивать , я просто поправил . Не может быть только 3-3.5 мин. Неумелый пилот может сожрать и быстрее на банальном тик-таке , просто не попадая в шаг .😉
Максим тот пост не к Вам относился а к Игорю, надо было процитировать ( извиняюсь). Мы сейчас в такие дебри залезем сам чёрт потом не разберёт. Я беру нормального пилота среднего уровня и умеющего летать нагруженные фигуры а не трясти вертом в воздухе. А новичку я бы вообще не советовал ставить на 700 акки по емкости меньше 5000ма.
резкие торможение на верте сжирает акк куда более существенно чем петля на полных шагах а серия остановок выжрет акк за 2 минуты.
По моим наблюдениям , больше всего уходит на статичные фигуры , “на шагах” : биг-бен , вагон -уилл… колесо фартуны . Ну и различные силовые подъёмы . Ну и если вращение в “нехорошую” сторону , тоже отберает ампер часы .
Мы сейчас в такие дебри залезем сам чёрт потом не разберёт.
Да нормально всё .
До полётов , до выходных дней , далеко ещё - самое время пальцы над " клавой" размять .😉
У меня есть несколько видео полетов на логе 600 . в своё время тестил жесткие остановки , так вот за 2 с не большим минуты 3300 акк просто худел на глазах до отсечки регуля. Шаги согласен много жрут но не так критично а если ещё умеешь шагом работать хорошо то вообще песня получается, на этих фигурах самое главное попасть в такт шагам и циклу.
а если ещё умеешь шагом работать хорошо то вообще песня получается, на этих фигурах самое главное попасть в такт шагам и циклу.
Полностью соглашусь . Более того я считаю это самым главным в вертолётах.
У меня есть несколько видео полетов на логе 600 . в своё время тестил жесткие остановки , так вот за 2 с не большим минуты 3300 акк просто худел на глазах до отсечки регуля.
Кстати я обращал внимание на Ваши полёты ,
Есть одна особенность - пируэты в основном в нагруженную сторону .Видимо эта сторона более удобна ( все мы в большей степени " одноруки"😉)
Не считаете ли Вы что это тоже может стать причиной расхода энергии ?
Кстати и механике в таком режиме достаётся .
Максим если можно то можно на (ты). Да привычка летать в на груженную сторону, сейчас отвыкаю но очень тяжело, поэтому и механика летить чаще но зато звук классный , верт живой а в не нагруженную сторону пропадает ощущение полета (звук пропадает) привычка скорее всего. Да Максим перерасход энергии присутствует но не критично а вот мотор мощный перерабатывает её куда больше в воздух поэтому и летаю на пире 700-52 на 14 баках и оборотах от 2100-2300. Самое главное подобрать кв и передатку.😁
Максим если можно то можно на (ты)
С удовольствием , рад знакомству . 😃
привычка летать в на груженную сторону, сейчас отвыкаю но очень тяжело, поэтому и механика летить чаще
Я обратил внимание , что постоянно проверяешь разные модели на прочность .
С такими требованиями , очень трудно найти достойный вариант, а уж если найти , то и смотреть в оба надо за механикой.
на пире 700-52 на 14 баках и оборотах от 2100-2300
Уточнить хочу . это о каком вертолёте реч идёт ? Пира700 вроде переходной мотор 600-700 класс.
Я обратил внимание , что постоянно проверяешь разные модели на прочность
Нет идеальных вертов. Но тут все зависит от стиля твоих полетов. Я люблю летать довольно жестко и поэтому приходится за вертом следить очень тщательно но и это не всегда спасает от поломок , регламент на ТО не поможет, качество деталей страдает у производителя да и не стремятся они к этому. Если летать бережно то любого верта хватит надолго. Вес очень сказывается на сроке службы верта но здесь чем вертолет легче тем он становится в полете размазанным что-ли нет особой стабильности как у более тяжёлого верта . Пира у меня стоит исключительно на 700 классе . Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300, адская вертуха была.😒😉
Вообще считаю что мощные моторы и регули на 700 это просто маркетинг производителей, продавать то чего-то надо .