New Logo 700

brush
Beretta:

А не мала ли емкость этих акков для семисотки?

7:40 мин. Пилотажный режим F3N
не услышал таймер товарищ .
3.76 на банках .

Он был в шоке !😃

револт

Нормальный полет на акках 5000-45С-12S занимает по времени от 3 до 3.30 минут, остальное это все полеты блинчиком и ни о каком нагруженном 3д речи быть не может. Если не верите посмотрите ролики топов на ютубе и время их полетов.😉

alien131314

Я до сих пор считал, что блинчиком - это полет кабиной вперед в нормале ну или типа того.

brush
револт:

Нормальный полет на акках 5000-45С-12S занимает по времени от 3 до 3.30 минут, остальное это все полеты блинчиком и ни о каком нагруженном 3д речи быть не может. Если не верите посмотрите ролики топов на ютубе и время их полетов.😉

Ну я думаю не всегда по этой причине …
Топ-пилоты люди, собранные, организованные и подневольные. Существует четкий регламент :

“In the Set Manoeuvre flights, only manoeuvres that are completed in the flight time of 8 minutes will
receive a score. If the flight time for the Freestyle or Music Freestyle program is less than three or
more than four minutes, there shall be a downgrade of 5% for the flight. A flight shorter than two or
longer than five minutes shall be scored zero points.”

револт

Вы понимаете о каких полётах идёт речь, зачем передёргивать.

brush

…Да и к тому же проверено , чем выше уровень пилота , тем меньше токи он потребляет .

револт

Вот именно Максим, полет от 3 до 4 минут с полной выкладкой. Может я немного не так выразился , но ставя на верт акк в 4000ма и отжигая на нём далеко не блинчиком 4 минуты вы получите результат с остатком в акке 0% или полет у вас будет не 3д а просто набор хаотичных фигур с не большими оборотами на роторе .

brush:

Да и к тому же проверено , чем выше уровень пилота , тем меньше токи он потребляет

Дело не только в токах а в сложных фигурах и переходах между ними, резкие торможение на верте сжирает акк куда более существенно чем петля на полных шагах а серия остановок выжрет акк за 2 минуты.

brush
револт:

Вы понимаете о каких полётах идёт речь, зачем передёргивать.

Илья почему передёргивать , я просто поправил . Не может быть только 3-3.5 мин. Неумелый пилот может сожрать и быстрее на банальном тик-таке , просто не попадая в шаг .😉

револт

Максим тот пост не к Вам относился а к Игорю, надо было процитировать ( извиняюсь). Мы сейчас в такие дебри залезем сам чёрт потом не разберёт. Я беру нормального пилота среднего уровня и умеющего летать нагруженные фигуры а не трясти вертом в воздухе. А новичку я бы вообще не советовал ставить на 700 акки по емкости меньше 5000ма.

brush
револт:

резкие торможение на верте сжирает акк куда более существенно чем петля на полных шагах а серия остановок выжрет акк за 2 минуты.

По моим наблюдениям , больше всего уходит на статичные фигуры , “на шагах” : биг-бен , вагон -уилл… колесо фартуны . Ну и различные силовые подъёмы . Ну и если вращение в “нехорошую” сторону , тоже отберает ампер часы .

револт:

Мы сейчас в такие дебри залезем сам чёрт потом не разберёт.

Да нормально всё .
До полётов , до выходных дней , далеко ещё - самое время пальцы над " клавой" размять .😉

револт

У меня есть несколько видео полетов на логе 600 . в своё время тестил жесткие остановки , так вот за 2 с не большим минуты 3300 акк просто худел на глазах до отсечки регуля. Шаги согласен много жрут но не так критично а если ещё умеешь шагом работать хорошо то вообще песня получается, на этих фигурах самое главное попасть в такт шагам и циклу.

brush
револт:

а если ещё умеешь шагом работать хорошо то вообще песня получается, на этих фигурах самое главное попасть в такт шагам и циклу.

Полностью соглашусь . Более того я считаю это самым главным в вертолётах.

револт:

У меня есть несколько видео полетов на логе 600 . в своё время тестил жесткие остановки , так вот за 2 с не большим минуты 3300 акк просто худел на глазах до отсечки регуля.

Кстати я обращал внимание на Ваши полёты ,
Есть одна особенность - пируэты в основном в нагруженную сторону .Видимо эта сторона более удобна ( все мы в большей степени " одноруки"😉)
Не считаете ли Вы что это тоже может стать причиной расхода энергии ?
Кстати и механике в таком режиме достаётся .

револт

Максим если можно то можно на (ты). Да привычка летать в на груженную сторону, сейчас отвыкаю но очень тяжело, поэтому и механика летить чаще но зато звук классный , верт живой а в не нагруженную сторону пропадает ощущение полета (звук пропадает) привычка скорее всего. Да Максим перерасход энергии присутствует но не критично а вот мотор мощный перерабатывает её куда больше в воздух поэтому и летаю на пире 700-52 на 14 баках и оборотах от 2100-2300. Самое главное подобрать кв и передатку.😁

brush
револт:

Максим если можно то можно на (ты)

С удовольствием , рад знакомству . 😃

револт:

привычка летать в на груженную сторону, сейчас отвыкаю но очень тяжело, поэтому и механика летить чаще

Я обратил внимание , что постоянно проверяешь разные модели на прочность .
С такими требованиями , очень трудно найти достойный вариант, а уж если найти , то и смотреть в оба надо за механикой.

револт:

на пире 700-52 на 14 баках и оборотах от 2100-2300

Уточнить хочу . это о каком вертолёте реч идёт ? Пира700 вроде переходной мотор 600-700 класс.

револт
brush:

Я обратил внимание , что постоянно проверяешь разные модели на прочность

Нет идеальных вертов. Но тут все зависит от стиля твоих полетов. Я люблю летать довольно жестко и поэтому приходится за вертом следить очень тщательно но и это не всегда спасает от поломок , регламент на ТО не поможет, качество деталей страдает у производителя да и не стремятся они к этому. Если летать бережно то любого верта хватит надолго. Вес очень сказывается на сроке службы верта но здесь чем вертолет легче тем он становится в полете размазанным что-ли нет особой стабильности как у более тяжёлого верта . Пира у меня стоит исключительно на 700 классе . Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300, адская вертуха была.😒😉
Вообще считаю что мощные моторы и регули на 700 это просто маркетинг производителей, продавать то чего-то надо .

brush
револт:

пира 700-52 на 14 банках

Илья , ошибки нет ?
PYRO 700-52 до 12S! более того это 3 KW . мотор. Такой на 600-ки ставят сейчас .

Может 750 ? Но там нет 520 Kv.

револт:

Если видел ролик с раптором

Нет , не видел , но с интересом посмотрел бы.😃

револт
brush:

Илья , ошибки нет ?

Нет Максим ни какой ошибки. А что не так? Передатка укладывается в максимальные обороты мотора даже чуть меньше , у пиры это 25000 тыс оборотов , крутящий момент поднимается на 14 банках из-за установки меньшего пина в итоге мотора хватает за глаза и с максимальной отдачей. Сильно не греется .

На звук лопастей не обращай внимания, лопасти не очень хорошие стояли, флотерят сильно .

www.youtube.com/watch?v=_BHJZJA5_gw

brush
револт:

Нет Максим ни какой ошибки. А что не так?

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка … 😉
Может и есть в этом смысл , потому как то что я наблюдал ,мотор с большим крутящим и низким Kv , режет колёса мелким пиньоном.

З.Ы. это видео я видел . но мне больше нравится ЭТО .

Если в первом видно что - “перегораешь” , то в этом рулишь ты точнее , осознаннее что ли .😃

револт

[quote=brush;6787703]Если в первом видно что - “перегораешь” , Есть такое. может волнение сказалось, на камеру летать надо иметь железные яйца.😁 А компас вообще уникальный верт, очень хорошая крепкая машина , жалко что прекратили выпуск этой модели, запчасти ещё пару лет будут выпускать.

brush:

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум.

Если превысить рекомендуемые обороты то может произойти рассинхронизация регуля с мотором.

brush
револт:

на камеру летать надо иметь железные яйца.

Ага . и хорошее , “твёрдое” - пищеварение. 😁

револт:

Если превысить рекомендуемые обороты

Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !

STZ
brush:

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка …

Макс, а где ты посмотрел? Я бы тоже глянул.

А то сегодня получил “хитрый” ответ от Kontronik насчет Pyro 650-103L. Я спросил у них, на сколько банок он расчитан, правда указал, что мне для 550SX. В ответ получил, что типа их тест-пилоты летают на 550SX с этим мотором и 11-12Т пиньеном на 6S. Тогда я спросил уже в лоб, на сколько банок максимально рассчитан их мотор? 7S-8S тоже можно? Начали писать, что тогда я не попаду в RPM вертолета (именно в 550SX). Пришлось уже написать, что я это и без них понимаю, но все-таки, для личного просветления, сколько банок можно ставить с этим мотором? В итоге сегодня они написали: мы бы рекомендовали юзать его на 6S. Выяснение заняло два дня. 😦 Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max, но пришел я к этому исходя из максимальных оборотов в 30 000 RPM, указанных у них на сайте. Что это? М*даки-перестраховщики?

brush:

Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !

Понял уже… Эту инфу я видел. 😃