New Logo 700
Я обратил внимание , что постоянно проверяешь разные модели на прочность
Нет идеальных вертов. Но тут все зависит от стиля твоих полетов. Я люблю летать довольно жестко и поэтому приходится за вертом следить очень тщательно но и это не всегда спасает от поломок , регламент на ТО не поможет, качество деталей страдает у производителя да и не стремятся они к этому. Если летать бережно то любого верта хватит надолго. Вес очень сказывается на сроке службы верта но здесь чем вертолет легче тем он становится в полете размазанным что-ли нет особой стабильности как у более тяжёлого верта . Пира у меня стоит исключительно на 700 классе . Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300, адская вертуха была.😒😉
Вообще считаю что мощные моторы и регули на 700 это просто маркетинг производителей, продавать то чего-то надо .
пира 700-52 на 14 банках
Илья , ошибки нет ?
PYRO 700-52 до 12S! более того это 3 KW . мотор. Такой на 600-ки ставят сейчас .
Может 750 ? Но там нет 520 Kv.
Если видел ролик с раптором
Нет , не видел , но с интересом посмотрел бы.😃
Илья , ошибки нет ?
Нет Максим ни какой ошибки. А что не так? Передатка укладывается в максимальные обороты мотора даже чуть меньше , у пиры это 25000 тыс оборотов , крутящий момент поднимается на 14 банках из-за установки меньшего пина в итоге мотора хватает за глаза и с максимальной отдачей. Сильно не греется .
На звук лопастей не обращай внимания, лопасти не очень хорошие стояли, флотерят сильно .
Нет Максим ни какой ошибки. А что не так?
Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка … 😉
Может и есть в этом смысл , потому как то что я наблюдал ,мотор с большим крутящим и низким Kv , режет колёса мелким пиньоном.
З.Ы. это видео я видел . но мне больше нравится ЭТО .
Если в первом видно что - “перегораешь” , то в этом рулишь ты точнее , осознаннее что ли .😃
[quote=brush;6787703]Если в первом видно что - “перегораешь” , Есть такое. может волнение сказалось, на камеру летать надо иметь железные яйца.😁 А компас вообще уникальный верт, очень хорошая крепкая машина , жалко что прекратили выпуск этой модели, запчасти ещё пару лет будут выпускать.
Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум.
Если превысить рекомендуемые обороты то может произойти рассинхронизация регуля с мотором.
на камеру летать надо иметь железные яйца.
Ага . и хорошее , “твёрдое” - пищеварение. 😁
Если превысить рекомендуемые обороты
Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !
Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка …
Макс, а где ты посмотрел? Я бы тоже глянул.
А то сегодня получил “хитрый” ответ от Kontronik насчет Pyro 650-103L. Я спросил у них, на сколько банок он расчитан, правда указал, что мне для 550SX. В ответ получил, что типа их тест-пилоты летают на 550SX с этим мотором и 11-12Т пиньеном на 6S. Тогда я спросил уже в лоб, на сколько банок максимально рассчитан их мотор? 7S-8S тоже можно? Начали писать, что тогда я не попаду в RPM вертолета (именно в 550SX). Пришлось уже написать, что я это и без них понимаю, но все-таки, для личного просветления, сколько банок можно ставить с этим мотором? В итоге сегодня они написали: мы бы рекомендовали юзать его на 6S. Выяснение заняло два дня. 😦 Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max, но пришел я к этому исходя из максимальных оборотов в 30 000 RPM, указанных у них на сайте. Что это? М*даки-перестраховщики?
Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !
Понял уже… Эту инфу я видел. 😃
Макс, а где ты посмотрел? Я бы тоже глянул.
Вот смотри, я скопировал.
PYRO 700
"The PYRO 700 is the motor for 600 and 700 sized helicopters. It is the ultimate motor for all helicopter pilots who know how 3D must look like. To use the PYROs to full capacity it can be reasonable to mount a counter bearing. So all versions of the PYRO 700 are available with 3 different shaft length.
More than 3 kW continuous power make nitro engines pale. The RPM fits perfectly to applications up to 12S.
PYRO 700 in short:
Neodym magnets, heat resistent up to 150 degree C
Dedicated enameled wire, heat resistent up to 300 degree C
Optimized metal sheets
Optimized ventilation
Radial fan
Optimized magnet circuit"
Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !
Точно так и есть. Подзабыл уже .
В итоге сегодня они написали: мы бы рекомендовали юзать его на 6S
задавался таким вопросом , в итоге выяснили что больше рекомендованных оборотов крутить не надо , как и написал выше не будет синхронизации с регулем.
задавался таким вопросом , в итоге выяснили что больше рекомендованных оборотов крутить не надо
Это-то понятно, но тогда в моем случае, применительно к 650-103 получается, что:
30 000 RPM / 1030 kv = 29,12v = 7S. Вопрос в том, что почему об этом прямо не написать? Перестраховка? 😃
Pyro 650-103L. 7S-8S тоже можно? Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max
На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.
На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.
Это рекомендованное значение в 6 банок где мотор сохраняет гарантию долговечной работы а дальше все на ваш страх и риск. На автомобильном моторе то-же рекомендовано крутить не больше 6000 тыс но можно и 12000 тыс но без гарантии , сколько проработает сами понимаете , так и здесь. С увеличением допустимых оборотов возрастет центробежка отлетят магниты , поднимется температура на подшах и обмотках мотора ну и так далее.
Что это? М*даки-перестраховщики?
а дальше все на ваш страх и риск
Поднимали эту тему , по поводу ; кто и что пишет в иструкциях .
Любой производитель будет стараться писать оптимальные , или даже заниженные эксплутационные показания . Зачем ему потом лишние вопросы …
Контроники дали цифры , дали рекомендации … а дальше каждый решает сам .
Кстати я думаю ThunderTiger , тоже не рекомендует крутить на Raptor 700E , 2300 оборотов . но Илью это не остановило .😉
Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300
Э,Ы, вот отрывок из чеклист SAB.
найдётся хоть один человек , который следует таким рекомендациям ?😁
Иными словами, производитель, просто умыл руки 😃
Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.
В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.
Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.
Ну во первых,- сочетание слов Consider replacing имеет немного иной смысл . в стиле : " Я не сказала да милорд…-вы не сказали нет… "😒
Во вторых- см. первое смысл тот жэ 😃
В третих - об этом написали уже по меньшей мере два человека , выше постами .😉
В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.
Игорь , вы снова теряете суть дискуссии .
Я не против проверок , более того я их делаю гораздо чаше чем Вы , каждый приезд на поле, ВСЕГДА предполётный осмотр и проверка ( благо в моём вертолёте узлов не много )
Смысл в том , что производитель перестраховывает себя и если написано что не более 12S мотор , или 2000 max.RPM на роторе , это не значит что нельзя больше . Можно - но под нашу ответственность .
И мне гораздо ценнее информация основанная на РЕАЛЬНЫХ полётах , от опытного коллеги , чем рекомендации от хитрого и пугливого продавца.
Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .
Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.
Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0
На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .
Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.
Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0
На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .
Так надо брать.
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше. 😁
А на оверспиде должно уши закладывать. Чтобы чувство значимости усилливало эффект.
Так надо брать.
Если бы не было 690-го, взял бы.
А так мне внешне, Яйце-Лого больше нравятся .😃
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше.
Никаких проблем .
Просто ставим не оч хорошие лопасти, типа Zeal или флайбарные … и будет как “Жигули” без глушителя , на проспекте - в смысле ; всеобщее внимание и от этого чувство значимости , могу обещать…😉
Оверспиды будут с таким же звуком? 😁
Оверспиды будут с таким же звуком?
Не знаю , там не видно. 😃
Но вот что-то есть .