New Logo 700

револт
brush:

Илья , ошибки нет ?

Нет Максим ни какой ошибки. А что не так? Передатка укладывается в максимальные обороты мотора даже чуть меньше , у пиры это 25000 тыс оборотов , крутящий момент поднимается на 14 банках из-за установки меньшего пина в итоге мотора хватает за глаза и с максимальной отдачей. Сильно не греется .

На звук лопастей не обращай внимания, лопасти не очень хорошие стояли, флотерят сильно .

www.youtube.com/watch?v=_BHJZJA5_gw

brush
револт:

Нет Максим ни какой ошибки. А что не так?

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка … 😉
Может и есть в этом смысл , потому как то что я наблюдал ,мотор с большим крутящим и низким Kv , режет колёса мелким пиньоном.

З.Ы. это видео я видел . но мне больше нравится ЭТО .

Если в первом видно что - “перегораешь” , то в этом рулишь ты точнее , осознаннее что ли .😃

револт

[quote=brush;6787703]Если в первом видно что - “перегораешь” , Есть такое. может волнение сказалось, на камеру летать надо иметь железные яйца.😁 А компас вообще уникальный верт, очень хорошая крепкая машина , жалко что прекратили выпуск этой модели, запчасти ещё пару лет будут выпускать.

brush:

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум.

Если превысить рекомендуемые обороты то может произойти рассинхронизация регуля с мотором.

brush
револт:

на камеру летать надо иметь железные яйца.

Ага . и хорошее , “твёрдое” - пищеварение. 😁

револт:

Если превысить рекомендуемые обороты

Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !

STZ
brush:

Я посмотрел на рекомендацию от Контроник, там 12S максимум. Но когда увидел что в пиро 750 нет 520 кв. понял что скорее это не ошибка , а задумка …

Макс, а где ты посмотрел? Я бы тоже глянул.

А то сегодня получил “хитрый” ответ от Kontronik насчет Pyro 650-103L. Я спросил у них, на сколько банок он расчитан, правда указал, что мне для 550SX. В ответ получил, что типа их тест-пилоты летают на 550SX с этим мотором и 11-12Т пиньеном на 6S. Тогда я спросил уже в лоб, на сколько банок максимально рассчитан их мотор? 7S-8S тоже можно? Начали писать, что тогда я не попаду в RPM вертолета (именно в 550SX). Пришлось уже написать, что я это и без них понимаю, но все-таки, для личного просветления, сколько банок можно ставить с этим мотором? В итоге сегодня они написали: мы бы рекомендовали юзать его на 6S. Выяснение заняло два дня. 😦 Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max, но пришел я к этому исходя из максимальных оборотов в 30 000 RPM, указанных у них на сайте. Что это? М*даки-перестраховщики?

brush:

Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !

Понял уже… Эту инфу я видел. 😃

brush
STZ:

Макс, а где ты посмотрел? Я бы тоже глянул.

Вот смотри, я скопировал.

PYRO 700

"The PYRO 700 is the motor for 600 and 700 sized helicopters. It is the ultimate motor for all helicopter pilots who know how 3D must look like. To use the PYROs to full capacity it can be reasonable to mount a counter bearing. So all versions of the PYRO 700 are available with 3 different shaft length.

More than 3 kW continuous power make nitro engines pale. The RPM fits perfectly to applications up to 12S.

PYRO 700 in short:
Neodym magnets, heat resistent up to 150 degree C
Dedicated enameled wire, heat resistent up to 300 degree C
Optimized metal sheets
Optimized ventilation
Radial fan
Optimized magnet circuit"

револт
brush:

Кстани посмотрел на сайте , там не 25000 , а 30000 !

Точно так и есть. Подзабыл уже .

STZ:

В итоге сегодня они написали: мы бы рекомендовали юзать его на 6S

задавался таким вопросом , в итоге выяснили что больше рекомендованных оборотов крутить не надо , как и написал выше не будет синхронизации с регулем.

STZ
револт:

задавался таким вопросом , в итоге выяснили что больше рекомендованных оборотов крутить не надо

Это-то понятно, но тогда в моем случае, применительно к 650-103 получается, что:
30 000 RPM / 1030 kv = 29,12v = 7S. Вопрос в том, что почему об этом прямо не написать? Перестраховка? 😃

STZ:

Pyro 650-103L. 7S-8S тоже можно? Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max

На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.

револт
STZ:

На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.

Это рекомендованное значение в 6 банок где мотор сохраняет гарантию долговечной работы а дальше все на ваш страх и риск. На автомобильном моторе то-же рекомендовано крутить не больше 6000 тыс но можно и 12000 тыс но без гарантии , сколько проработает сами понимаете , так и здесь. С увеличением допустимых оборотов возрастет центробежка отлетят магниты , поднимется температура на подшах и обмотках мотора ну и так далее.

brush
STZ:

Что это? М*даки-перестраховщики?

револт:

а дальше все на ваш страх и риск

Поднимали эту тему , по поводу ; кто и что пишет в иструкциях .

Любой производитель будет стараться писать оптимальные , или даже заниженные эксплутационные показания . Зачем ему потом лишние вопросы …
Контроники дали цифры , дали рекомендации … а дальше каждый решает сам .

Кстати я думаю ThunderTiger , тоже не рекомендует крутить на Raptor 700E , 2300 оборотов . но Илью это не остановило .😉

револт:

Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300

Э,Ы, вот отрывок из чеклист SAB.
найдётся хоть один человек , который следует таким рекомендациям ?😁
Иными словами, производитель, просто умыл руки 😃

3Daemon

Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.

alien131314

В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.

brush
3Daemon:

Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.

Ну во первых,- сочетание слов Consider replacing имеет немного иной смысл . в стиле : " Я не сказала да милорд…-вы не сказали нет… "😒
Во вторых- см. первое смысл тот жэ 😃
В третих - об этом написали уже по меньшей мере два человека , выше постами .😉

alien131314:

В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.

Игорь , вы снова теряете суть дискуссии .
Я не против проверок , более того я их делаю гораздо чаше чем Вы , каждый приезд на поле, ВСЕГДА предполётный осмотр и проверка ( благо в моём вертолёте узлов не много )

Смысл в том , что производитель перестраховывает себя и если написано что не более 12S мотор , или 2000 max.RPM на роторе , это не значит что нельзя больше . Можно - но под нашу ответственность .

И мне гораздо ценнее информация основанная на РЕАЛЬНЫХ полётах , от опытного коллеги , чем рекомендации от хитрого и пугливого продавца.

brush

Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .

Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.

Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0

На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .

Beretta
brush:

Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .

Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.

Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0

На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .

Так надо брать.

Dimenn

Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше. 😁
А на оверспиде должно уши закладывать. Чтобы чувство значимости усилливало эффект.

brush
Beretta:

Так надо брать.

Если бы не было 690-го, взял бы.

А так мне внешне, Яйце-Лого больше нравятся .😃

Dimenn:

Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше.

Никаких проблем .
Просто ставим не оч хорошие лопасти, типа Zeal или флайбарные … и будет как “Жигули” без глушителя , на проспекте - в смысле ; всеобщее внимание и от этого чувство значимости , могу обещать…😉

Waco

Ну, вот и свершилось, вот и дождались! На 224 полёте при выполнении штатных фигур, вертолёт повёл себя очень не адекватно. Пилот сразу снизил обороты и повиливая хвостовой балкой благополучно сел.

Обороты были 2400 лопасти VTX 697. Какая-никакая, а статистика… Срезало примерно третью часть шестерни с одной стороны. Ответная шестерня абсолютно целая.

Vladimir_K=

Хм, прошлым летом, после примерно сотни вылетов, заметил увеличившийся люфт в зацеплении этих шестерен. Дожидаться не стал, устранил в тот же день. Правда не новой 700-ке, на XXTREME это было.